Эмоциональный интеллект
Дата и время начала:
21/04/2020 - 10:00
Город:
Москва
Стоимость:
32900
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
По исследованиям Гарвардского Университета эффективность руководителя только на 15% определяется его интеллектом (IQ), а на 85% - эмоциональной компетентностью, иначе, эмоциональным интеллектом (EQ). Развитые навыки эмоционального интеллекта позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс и, благодаря этому, повышать эффективность своей деятельности, а, следовательно, и эффективность организации.
Цель семинара:
- Научить участников использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса;
- Научить участников мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрыть их творческий потенциал;
- Научить использовать эмоции для своей эффективности в работе и личной жизни;
- Повысить коммуникативную компетентность участников.
Семинар ориентирован:
- Руководителям подразделений компании;
- Сотрудникам, развивающимся в компаниях, которым необходимо учиться эффективному менеджменту, самомотивации и влиянию на других для повышения продуктивности и качества своей деятельности;
- Всем, кто хочет повысить свою эмоциональную компетенцию.
Программа семинара:
-
Введение
- Понятие эмоционального интеллекта (EQ)
- Краткая история, определение и основные составляющие
-
Эмоциональный интеллект по-русски
-
Почему это важно и что для этого нужно
- Как низкий уровень EQ влияет на эффективность и лидерство
- Как высокий уровень EQ влияет на эффективность и лидерство
- Упражнения. Демонстрации
- Достижение Эмоциональной компетентности
- Компетентность – как понимание
- Различие компетентности и действий
-
Сила эмоциональной компетентности
-
Структура эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными эмоциями и эмоциями других людей. Управление диалогом. Механизм работы эмоциональных программ
- Эмоциональная самоосознанность
- Игры эмоциональной компетенции
- Источник эмоций
- Эмоции и поведение
- Личностные причины и следствия
-
Эмоции и взаимоотношения
-
Техники управления эмоциями
- Выбор: действие, основанное на осознанности
- Самомониторинг. Эмоции как источник информации
- Ответственность: примеры ответственности
- Игра убеждений
- Развитие творческих способностей благодаря готовности, желанию и смелости
- Принятие решений: логика и тактика
- Уверенность и способность
-
Управление временем и энергией
-
Техники применения эмоционального интеллекта в решении деловых задач
- Управление эмоциями в коллективе
- Жизнь в соответствии с ценностями и представлениями
- Умение понимать окружающих
- Умение выявить в разговоре перспективы других
- Использование вопросов и умение поддержать собеседника
-
Возможности воздействия уважения
-
Конфликтные ситуации, причины и способы решения
- Понятие конфликта. Эмоциональное «топливо» конфликта
- Разрешение конфликта с помощью включения эмоционального интеллекта
- Сотрудничество
- Руководитель как медиатор в решении конфликтов подчиненных
-
Предупреждение конфликта: модели конструктивного поведения в сложных ситуациях делового общения
-
Заключение
- Совмещение всех знаний и практик: как выстраивать отношения с использованием эмоционального интеллекта
Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна:
Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.
Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии