Employee Journey map: Что нужно сделать, чтобы сотрудники хотели работать, расти и развиваться именно в вашей компании?

Аватар пользователя "Продвинутые поведенческие технологии. Мастерская Татьяны Кожух" Татьяна
Дата и время начала: 
23/01/2020 - 10:00
Город: 
Нижний Новгород
Ведущий или организатор: 
Консалтинговое агентство BSQ, Мастерская поведенческих технологий Татьяны Кожух
Стоимость: 
от 5 500 р.

Вовлеченность сотрудников непосредственно влияет на результативность и эффективность компании.

Чем выше уровень вовлеченности, тем больше финансовые результаты.

Вовлеченность персонала — основная движущая сила развития любого бизнеса.

В компаниях с высокой вовлеченностью сотрудников доходность в 2,5 раза больше, чем у их конкурентов с низким уровнем вовлеченности (исследования Top Fortune 500).

А чтобы вовлечь сотрудника, работодатель должен уметь посмотреть на все процессы в компании глазами сотрудника

и помочь ему с первого дня накапливать позитивный опыт взаимодействия с брендом. 

 

Кого приглашаем:

- Собственников бизнеса;

- Руководителей по HR и маркетингу;

- HR-специалистов, работающих в компании и занимающихся подбором и адаптацией персонала;

- HR-специалистов, работающих в сфере HR- консалтинга.

 

Мастер-класс будет Вам интересен , если Вы хотите:

- привлечь, вовлечь и удержать высококвалифицированных сотрудников,

- обеспечить 100% «приживаемость» бережно отобранного вами сотрудника на этапе адаптации,

- чтобы сотрудники ценили то, что предлагает ваша компания в обмен на его навыки, усилия и время,

и чтобы материальная мотивация для работников не была единственной мотивацией работы в вашей компании.

 

Это возможно с помощью технологий сервис-дизайна

и построения Employee Journey map - карты позитивного пути сотрудника в компании.

 

Приглашаем вас на Мастер-класс, где вы получите эффективные инструменты по работе с сотрудниками.

Это проверенная технология, которой уже много лет пользуются ИКЕА, Goolgle,

Сбербанк, РЖД, ВкусВилл, General Electric, AirB&B и многие другие компании.

 

На мастер классе:

Вы узнаете

* как сделать опыт взаимодействия сотрудника с брендом позитивным.

Мы расскажем

* как организовывать ваши бизнес-процессы так, чтобы сотрудникам было комфортно работать в компании,

чтобы сотрудники двигали бизнес вперед, текучесть снижалась, а ретенция росла.

Вы научитесь

* вовлекать в этот процесс коллег других подразделений, чтобы позитивные изменения были быстрыми и успешными,

и ваши начинания поддерживались в компании.

 

Эти инструменты позволяют

  • Увидеть ваш бизнес глазами сотрудника
  • Понять его «точки боли», что мешает результативно работать в Компании
  • Сформулировать основную стратегию развития
  • Структурировать бизнес-процесс адаптации
  • Наладить взаимодействие подразделений
  • Повысить лояльность сотрудников
  • Увеличить прибыль
  • Сократить операционные расходы

 

Приглашаем пройти «тест-драйв», прочувствовать, попробовать процесс создания Employee Journey map.

Эта технология подходит для B2B, B2C, B2G сегментов.

Мы создали симбиоз Employee Journey map и поведенческих технологий, соединив важные бизнес-процессы — HR и продажи,

и рады предложить вам пошаговые методики, гарантированно дающие результат

в любом бизнесе в условиях нестабильной экономики.

Вы начнёте их применять уже на мастер-классе.

 

На мастер-классе Вы узнаете несколько шагов построения и реализации результативной HR стратегии

для развития компании в условиях конкуренции за таланты,

и когда стала актуальна проблема совместимости поколений X, Y, Z:

1. Разработка Employee Journey map –это визуализация подробностей взаимодействия сотрудника с Компанией.

Она позволяет понять, какие вопросы задает сам себе сотрудник, какие задачи перед ним стоят, каковы его эмоции, впечатления и удовлетворенность.

 

2. Вовлечение всей команды в процесс создания позитивного опыта сотрудника - правильное внедрение изменений,

что помогает быстрой адаптации сотрудников.

Поведенческие технологии позволяют ярко показать сотруднику ценность работы в Компании, и при внедрении новой схемы работы с сотрудниками

снизить сопротивление смежных подразделений (как правило, не готовы подстраиваться под сотрудника бухгалтерия,

юридический отдел или отдел документооборота, техотдел, служба безопасности)

 

3. Реализация стратегии приведёт к повышению лояльности и удовлетворённости Сотрудников.

Такие сотрудники готовы рекомендовать компанию друзьям, повышается вовлеченность, а, следовательно, и доходность компании.

В итоге укрепляются активы компании и растёт прибыльность.

Отследить результаты можно через понятную систему ключевых показателей

 

Своим практическим опытом с вами поделятся:

  Ирина Ларина

  • Автор уникального для России проекта, ставшего победителем Национальной премии

Customer Experience Awards Russia 2018 в номинации «Лучший инновационный проект года»

  • Эксперт по вопросам клиентского опыта, сервис-дизайну и управлению персоналом
  • EX-ТОП-менеджер компании «IKEA»
  • Спикер на курсе MBA в «НИУ Высшая Школа Экономики»
  • Бизнес-тренер
  • CEO консалтингового агентства «BSQ»

 

  Татьяна Кожух  

  • Эксперт по поведенческой экономике,
  • Владелец и основатель компании «Продвинутые поведенческие технологии. Мастерская Татьяны Кожух»
  • Мастер НЛП
  • Сертифицированный коуч ICF
  • Бизнес-тренер
  • Консультант по оценке персонала
  • Экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017
  • Преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow) онлайн- программа «Коучинг в бизнесе» 2015−2018г.г.

 

Итак, встречаемся!

Когда: 23 января (четверг) 2020г., в 10. 00 мск

Где: г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 13, БЦ «Муравей», оф. 7, 4 эт.

Расписание и перерывы:

9.45 - 10.00 – приветственный кофе

10.00 -11.30 -мастер- класс

11.30 – 11.45 – кофе-брейк

11.45 - 13.30- мастер- класс

13.30 – 14.30 – перерыв на обед

14.30 - 17.00 – мастер- класс, окончание

Продолжительность мастер-класса: 6 часов (8 академических часов)

Стоимость участия в мастер-классе: 7000 рублей

Для партнеров и для успевших забронировать место до 15 января 2020г. - 5500 руб.

 

Для покупки билетов и получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону:

+7 903 605 96 77 (Воронина Татьяна, руководитель проектов) или в удобном для Вас мессенджере.

Поделиться: