Employee Journey map: Что нужно сделать, чтобы сотрудники хотели работать, расти и развиваться именно в вашей компании?
Вовлеченность сотрудников непосредственно влияет на результативность и эффективность компании.
Чем выше уровень вовлеченности, тем больше финансовые результаты.
Вовлеченность персонала — основная движущая сила развития любого бизнеса.
В компаниях с высокой вовлеченностью сотрудников доходность в 2,5 раза больше, чем у их конкурентов с низким уровнем вовлеченности (исследования Top Fortune 500).
А чтобы вовлечь сотрудника, работодатель должен уметь посмотреть на все процессы в компании глазами сотрудника
и помочь ему с первого дня накапливать позитивный опыт взаимодействия с брендом.
Кого приглашаем:
- Собственников бизнеса;
- Руководителей по HR и маркетингу;
- HR-специалистов, работающих в компании и занимающихся подбором и адаптацией персонала;
- HR-специалистов, работающих в сфере HR- консалтинга.
Мастер-класс будет Вам интересен , если Вы хотите:
- привлечь, вовлечь и удержать высококвалифицированных сотрудников,
- обеспечить 100% «приживаемость» бережно отобранного вами сотрудника на этапе адаптации,
- чтобы сотрудники ценили то, что предлагает ваша компания в обмен на его навыки, усилия и время,
и чтобы материальная мотивация для работников не была единственной мотивацией работы в вашей компании.
Это возможно с помощью технологий сервис-дизайна
и построения Employee Journey map - карты позитивного пути сотрудника в компании.
Приглашаем вас на Мастер-класс, где вы получите эффективные инструменты по работе с сотрудниками.
Это проверенная технология, которой уже много лет пользуются ИКЕА, Goolgle,
Сбербанк, РЖД, ВкусВилл, General Electric, AirB&B и многие другие компании.
На мастер классе:
Вы узнаете
* как сделать опыт взаимодействия сотрудника с брендом позитивным.
Мы расскажем
* как организовывать ваши бизнес-процессы так, чтобы сотрудникам было комфортно работать в компании,
чтобы сотрудники двигали бизнес вперед, текучесть снижалась, а ретенция росла.
Вы научитесь
* вовлекать в этот процесс коллег других подразделений, чтобы позитивные изменения были быстрыми и успешными,
и ваши начинания поддерживались в компании.
Эти инструменты позволяют
- Увидеть ваш бизнес глазами сотрудника
- Понять его «точки боли», что мешает результативно работать в Компании
- Сформулировать основную стратегию развития
- Структурировать бизнес-процесс адаптации
- Наладить взаимодействие подразделений
- Повысить лояльность сотрудников
- Увеличить прибыль
- Сократить операционные расходы
Приглашаем пройти «тест-драйв», прочувствовать, попробовать процесс создания Employee Journey map.
Эта технология подходит для B2B, B2C, B2G сегментов.
Мы создали симбиоз Employee Journey map и поведенческих технологий, соединив важные бизнес-процессы — HR и продажи,
и рады предложить вам пошаговые методики, гарантированно дающие результат
в любом бизнесе в условиях нестабильной экономики.
Вы начнёте их применять уже на мастер-классе.
На мастер-классе Вы узнаете несколько шагов построения и реализации результативной HR стратегии
для развития компании в условиях конкуренции за таланты,
и когда стала актуальна проблема совместимости поколений X, Y, Z:
1. Разработка Employee Journey map –это визуализация подробностей взаимодействия сотрудника с Компанией.
Она позволяет понять, какие вопросы задает сам себе сотрудник, какие задачи перед ним стоят, каковы его эмоции, впечатления и удовлетворенность.
2. Вовлечение всей команды в процесс создания позитивного опыта сотрудника - правильное внедрение изменений,
что помогает быстрой адаптации сотрудников.
Поведенческие технологии позволяют ярко показать сотруднику ценность работы в Компании, и при внедрении новой схемы работы с сотрудниками
снизить сопротивление смежных подразделений (как правило, не готовы подстраиваться под сотрудника бухгалтерия,
юридический отдел или отдел документооборота, техотдел, служба безопасности)
3. Реализация стратегии приведёт к повышению лояльности и удовлетворённости Сотрудников.
Такие сотрудники готовы рекомендовать компанию друзьям, повышается вовлеченность, а, следовательно, и доходность компании.
В итоге укрепляются активы компании и растёт прибыльность.
Отследить результаты можно через понятную систему ключевых показателей
Своим практическим опытом с вами поделятся:
Ирина Ларина
- Автор уникального для России проекта, ставшего победителем Национальной премии
Customer Experience Awards Russia 2018 в номинации «Лучший инновационный проект года»
- Эксперт по вопросам клиентского опыта, сервис-дизайну и управлению персоналом
- EX-ТОП-менеджер компании «IKEA»
- Спикер на курсе MBA в «НИУ Высшая Школа Экономики»
- Бизнес-тренер
- CEO консалтингового агентства «BSQ»
Татьяна Кожух
- Эксперт по поведенческой экономике,
- Владелец и основатель компании «Продвинутые поведенческие технологии. Мастерская Татьяны Кожух»
- Мастер НЛП
- Сертифицированный коуч ICF
- Бизнес-тренер
- Консультант по оценке персонала
- Экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017
- Преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow) онлайн- программа «Коучинг в бизнесе» 2015−2018г.г.
Итак, встречаемся!
Когда: 25 марта (среда) 2020г., в 10. 00 мск
Где: г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 13, БЦ «Муравей», оф. 7, 4 эт.
Расписание :
9.45 - 10.00 – приветственный кофе
10.00 -11.30 -мастер- класс
11.30 – 11.45 – кофе-брейк
11.45 - 13.30- мастер- класс
13.30 – 14.30 – перерыв на обед
14.30 - 17.00 – мастер- класс, окончание
Продолжительность мастер-класса: 6 часов (8 академических часов)
Стоимость участия в мастер-классе: 7500 рублей
Для партнеров и для успевших забронировать место до 18 марта 2020г. - 6500 руб.
Для покупки билетов и получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону:
+7 903 605 96 77 (Воронина Татьяна, руководитель проектов) или в удобном для Вас мессенджере.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии