Интенсив "Эффективные переговоры с клиентами"
Дата и время начала:
24/11/2018 - 10:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
3 000 руб.
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
Клиенты – это единственный источник дохода, поэтому они представляют для нас особую ценность! Менеджеры по продажам, сотрудники отделов продаж и консультанты, которые проводят большинство своего рабочего времени, общаясь с покупателями, должны постоянно развивать навыки общения с клиентами.
В эпоху жесткой конкуренции, особенно пристальное внимание стоит уделить прокачке навыка ведения переговоров.
Всего за 8 часов (с перерывом на обед, конечно же) Вы узнаете:
- В чем суть переговоров, нацеленных на продажу.
- Как подстроиться под собеседника.
- Что делать с холодными звонками, может быть — полюбить?
- Как выходить на ЛПР.
- Алгоритм результативных телефонных переговоров.
- Как выяснить ситуацию в компании Клиента, чтоб предложить именно то, что ему нужно.
- Создание в контакте с Клиентом обстановки точного понимания.
- Как слушать и слышать, ловить слабые сигналы от Клиента, чтоб именно Ваше предложение было принято.
- Как работать с Клиентом так, чтобы возражений было меньше?
- Превращение возражений «против» — в доводы «за»
и еще много-много полезного!
Все участники получат:
- рабочие тетради и методические материалы
- сертификаты участия.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии