Интенсив "Эффективные переговоры с клиентами"

Дата и время начала: 
24/11/2018 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Бюро Технологий Сервиса
Стоимость: 
3 000 руб.

Клиенты – это единственный источник дохода, поэтому они представляют для нас особую ценность! Менеджеры по продажам, сотрудники отделов продаж и консультанты, которые проводят большинство своего рабочего времени, общаясь с покупателями, должны постоянно развивать навыки общения с клиентами.

В эпоху жесткой конкуренции, особенно пристальное внимание стоит уделить прокачке навыка ведения переговоров.

Всего за 8 часов (с перерывом на обед, конечно же) Вы узнаете:

  • В чем суть переговоров, нацеленных на продажу.
  • Как подстроиться под собеседника.
  • Что делать с холодными звонками, может быть — полюбить?
  • Как выходить на ЛПР.
  • Алгоритм результативных телефонных переговоров.
  • Как выяснить ситуацию в компании Клиента, чтоб предложить именно то, что ему нужно.
  • Создание в контакте с Клиентом обстановки точного понимания. 
  • Как слушать и слышать, ловить слабые сигналы от Клиента, чтоб именно Ваше предложение было принято. 
  • Как работать с Клиентом так, чтобы возражений было меньше?
  • Превращение возражений «против» — в доводы «за»

          и еще много-много полезного!

Все участники получат:

  • рабочие тетради и методические материалы
  • сертификаты участия.

 

Поделиться: