Интернет-магазин: создание, продвижение, логистика

Дата и время начала: 
05/06/2015 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
УМЦ "ФинКонт"
Стоимость: 
10800

Семинар предназначен для:

  • владельцев бизнеса
  • руководителей
  • специалистов интернет – магазинов
  • специалистов по продвижению и оптимизации
  • маркетологов
  • всех заинтересованных лиц

На данном семинаре будут решаться практические задачи создания и повышения эффективности Интернет - магазина. Ведущие специалисты компаний-лидеров Рунета расскажут о том, как быстро запустить собственный интернет-магазин, как сделать его действительно продающим, прибыльным и успешным и минимизировать вложения в разработку.

ПРОГРАММА

1. Развитие интернет - торговли в РФ. Как выбрать перспективную нишу для торговли в интернете. Потребительские предпочтения в интернет - торговле. Исследование целевой аудитории нового интернет - магазина: сбор информации, опросы фокус - группы.

2. Создание интернет - магазина с «нуля»:

  • Разработка стратегии интернет – магазина. Постановка целей
  • Реализация стратегии, организационная структура, бюджет
  • Разработка технического задания, дизайн, верстка и программирование, наполнение сайта информацией, тестирование
  • Выбор поставщиков

3. Юридические аспекты работы интернет - магазина.

  • Выбор форм собственности регистрации бизнеса: ООО, ИП, АО(ОАО, ЗАО)
  • Договорная работа с учетом специфики и особенностей деятельности компании: договор на создание сайта, договор на оптимизацию сайта, лицензионное соглашение, договор с поставщиком, договор с клиентом
  • Защита прав потребителей
  • Возврат товара
  • Персональные данные
  • Товарный знак

4. Экономические вопросы работы интернет - магазина.

  • Бухгалтерский учет в интернет - магазине
  • Ведение отчетной документации. Основные отчеты. Формы отчетности
  • Применяемые системы налогообложения
  • Способы оплаты товара
  • Управление финансами. Составление и контроль исполнения бюджета интернет - магазина. Основные статьи. Отчет о движении денежных средств. Финансовое обоснование решений. Разработка мероприятий по сокращению издержек. График окупаемости. График оборачиваемости
  • Ведение работы по оптимизации затрат
  • Расчет с клиентами. Нал/безнал. расчет

5. Техническое обеспечение интернет - магазина.

  • Сравнительный анализ и выбор платформы для развертывания интернет - магазина
  • Возможности и преимущества программных решений. Регистрация доменных имен для интернет - магазина

6. Успешный сайт: цели и задачи.

  • Структура и навигация по сайту
  • Юзабилити
  • Дизайн
  • Статистика
  • Сервисы увеличения конверсии
  • Основные маркетинговые сервисы для сайта, их назначение и функционал
  • Потенциальные источники посетителей для вашего сайта и определение стратегии работы с ними

7. Стратегия продвижения интернет – магазина.

  • Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.
  • Продвижение сайта в поисковых системах
  • Типовые ошибки при продвижении интернет-магазина
  • Эффективное планирование затрат на продвижение
  • SMM – продвижение интернет- магазина в социальных сетях

8. Система оценки эффективности интернет - магазина. Практические занятия.

9. Эффективное управление производственными процессами интернет – магазина:

  • Логистика, склад и системы платежей. Планирование складских запасов, расчет стоимости складского хранения и способы ее минимизации, требования к хранению, выбор складского помещения, логистика складирования
  • Контроль за соблюдением всех установленных технологических процессов и регламентов

10. Работа с клиентской базой.

  • Анализ и развитие клиентской базы
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами

11. Работа с претензиями. Разрешение проблемных вопросов.

12. Нормирование труда сотрудников.

  • Оплата и мотивация
  • Создаем премиальный фонд и определяем способы его распределения

13. Взаимодействие с другими структурными подразделениями.

  • Участие в подборе персонала для интернет-магазина
  • Обучение и адаптация новых сотрудников
  • Участие в разработке мотивационных схем и проектов для повышения качества и производительности труда персонала

14. Служба доставки своя или аутсорсинг?

  • Новые возможности по организации доставки
  • Сроки доставки
  • Контроль качества и сроков доставки
  • Способы доставки и оплаты товаров

15. Колл-центр: эффективный оператор колл-центра.

  • Методы оценки персонала в Call Центре

Ответы на вопросы.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Первый спикер: Ген. Директор компании – лидера Рунета,

Второй спикер: коммерческий директор компании.

Третий спикер: маркетолог, управляющий интернет проектами.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Поделиться: