Как «согреть» холодные звонки?
Продолжительность обучения: 2 дня.
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, консультантов, осуществляющих «холодные» звонки.
Цель тренинга:
- Научиться управлять разговором с клиентом
- Узнать как ставить цели звонка и достигать их
- Изучить правила ведения разговора с руководителем, лицом, принимающим решение
- Научиться инсценировать, правильно реагировать и действовать в различных ситуациях при разговоре
- Рассмотреть правила и особенности работы с возражениями
- Приобрести навыки активного слушания
- Научиться понимать потребности клиентов
- На практике отработать навыки управления процессом продажи
ПРОГРАММА
Основы маркетинга.
- Что мы продаем по телефону?
- Плюсы и минусы телефонного общения. Как преодолеть минусы или снизить их влияние?
- Роль интонации в правильном влиянии на собеседника
- Ваш голос – лицо компании, «говорящий имидж»
- Факторы различного звучания голоса (энергия, скорость речи, тональность голоса)
- Как звучит Ваш голос?
- Что «выдает» Ваш голос? Почему это важно в разговоре по телефону?
- Как сделать свой голос естественным и живым? Практические упражнения
- Зачем нужно улыбаться? Роль улыбки в установлении доверительных отношений
- Позитивное отношение к жизни и Ваш голос
- Цель звонка
- Почему нужно творчество в этой работе?
- Способы поднятия настроения. Регулировка своего настроения до, во время и после работы
- Необходимость сценария. Структура сценария
- Важна ли грамотность?
Особенности холодного звонка.
- Подготовка к звонку, настрой на результат
- Фокусы внимания – основа любых успешных коммуникаций
- Приветствие
- Важность имени
- Установление контакта с клиентом
- Искусство задавать вопросы и получать ответы на них
- Активное слушание. Практические упражнения для развития активного слушания
- Паузы – их важность и секреты применения
- Работа с возражениями
- Анализ звонка. Ведение истории переговоров
- Работа с базой: как часто нужно напоминать клиенту о себе?
Как выйти на лицо принимающее решение.
- «Тайна» поведения секретаря
- Выбор роли
- «Приемы» политиков и техника разговора с секретарем
- Практические навыки по преодолению секретарского барьера
Разговор с руководителем.
- Что делает Ваш звонок особенным?
- Особенности продажи Ваших услуг
- Кто принимает решение о покупке? Как его заинтересовать?
- Квалификация потенциального клиента
- Выявление потребностей
- Презентация или рекомендация?
- Как предъявить конкурентные преимущества?
- Как убедить клиента сделать выбор в Вашу пользу?
- Характерные ошибки при задавании вопросов
- Закрытие продажи. Что мешает завершению сделки?
- Что такое «отказ»? Значение слова «нет»
- Повторные звонки, когда и зачем их нужно делать?
Постскриптум. После тренинга. Консультативная помощь тренера в течение одного месяца после тренинга для достижения результата и для внедрения знаний, полученных на тренинге.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии