Как «согреть» холодные звонки?

Дата и время начала: 
29/04/2015 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
УМЦ "ФинКонт"
Стоимость: 
22800

Продолжительность обучения: 2 дня.

Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, консультантов, осуществляющих «холодные» звонки.

Цель тренинга:

  • Научиться управлять разговором с клиентом
  • Узнать как ставить цели звонка и достигать их
  • Изучить правила ведения разговора с руководителем, лицом, принимающим решение
  • Научиться инсценировать, правильно реагировать и действовать в различных ситуациях при разговоре
  • Рассмотреть правила и особенности работы с возражениями
  • Приобрести навыки активного слушания
  • Научиться понимать потребности клиентов
  • На практике отработать навыки управления процессом продажи

ПРОГРАММА

Основы маркетинга.

  • Что мы продаем по телефону?
  • Плюсы и минусы телефонного общения. Как преодолеть минусы или снизить их влияние?
  • Роль интонации в правильном влиянии на собеседника
  • Ваш голос – лицо компании, «говорящий имидж»
  • Факторы различного звучания голоса (энергия, скорость речи, тональность голоса)
  • Как звучит Ваш голос?
  • Что «выдает» Ваш голос? Почему это важно в разговоре по телефону?
  • Как сделать свой голос естественным и живым? Практические упражнения
  • Зачем нужно улыбаться? Роль улыбки в установлении доверительных отношений
  • Позитивное отношение к жизни и Ваш голос
  • Цель звонка
  • Почему нужно творчество в этой работе?
  • Способы поднятия настроения. Регулировка своего настроения до, во время и после работы
  • Необходимость сценария. Структура сценария
  • Важна ли грамотность?

Особенности холодного звонка.

  • Подготовка к звонку, настрой на результат
  • Фокусы внимания – основа любых успешных коммуникаций
  • Приветствие
  • Важность имени
  • Установление контакта с клиентом
  • Искусство задавать вопросы и получать ответы на них
  • Активное слушание. Практические упражнения для развития активного слушания
  • Паузы – их важность и секреты применения
  • Работа с возражениями
  • Анализ звонка. Ведение истории переговоров
  • Работа с базой: как часто нужно напоминать клиенту о себе?

Как выйти на лицо принимающее решение.

  • «Тайна» поведения секретаря
  • Выбор роли
  • «Приемы» политиков и техника разговора с секретарем
  • Практические навыки по преодолению секретарского барьера

Разговор с руководителем.

  • Что делает Ваш звонок особенным?
  • Особенности продажи Ваших услуг
  • Кто принимает решение о покупке? Как его заинтересовать?
  • Квалификация потенциального клиента
  • Выявление потребностей
  • Презентация или рекомендация?
  • Как предъявить конкурентные преимущества?
  • Как убедить клиента сделать выбор в Вашу пользу?
  • Характерные ошибки при задавании вопросов
  • Закрытие продажи. Что мешает завершению сделки?
  • Что такое «отказ»? Значение слова «нет»
  • Повторные звонки, когда и зачем их нужно делать?

Постскриптум. После тренинга. Консультативная помощь тренера в течение одного месяца после тренинга для достижения результата и для внедрения знаний, полученных на тренинге.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Поделиться: