Как управлять подчиненными в ситуации общего хаоса и изменений в экономике

Аватар пользователя Ксенья Литуновская
Дата и время начала: 
25/03/2015 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Алексей Фортуна
Стоимость: 
25 000 рублей (действует система скидок)

Экономику трясёт. Курсы валют удивляют каждый день. Перспективы – туманные. Подчинённые делятся друг с другом ссылками из интернета, и прогнозами один ужасней другого. Результативность сотрудников падает.

Ситуация «Что делать, Шеф?» - словами Лёлика из фильма «Бриллиантовая рука».

Для начала – 10 лично выведенных на практике правил поведения руководителя в кризис.

  1. Контролируй эмоции, даже если через край.
  2. Не давай эмоциям стать причиной для действий.
  3. Если не знаешь что делать - не спеши делать то, что делают все вокруг.
  4. Помни - второе, на что обращают внимание подчинённые в кризис после информационной истерии - поведение шефа.
  5. На уровне поведения будь ровным и сдержанным, дабы не добавлять паники внутри компании. Как бы самого не трясло.
  6. Ни в коем случае не прячься от коллектива. Если люди ждали индексации З.П., и такой возможности нет, и к тому же планируется сокращение бонусов - об этом надо сказать открыто, глядя в глаза. В кризис создаётся алмазный фундамент из кадров. Есть шанс понять, кто готов идти с тобой дальше, привлечь на свою сторону сомневающихся, и избавиться от балласта.
  7. Переходи на ручное управление,- собери вокруг себя тех, кому доверяешь, и вовлекай их в процесс.
  8. Уделяй больше внимания тому, что приносит деньги компании.
  9. Сконцентрируйся максимально на процессе, перестань нервничать о том, что точно не можешь контролировать – результат. Загружай себя и подчинённых работой,- больше дела, меньше глупых мыслей.
  10. Будь внимателен к происходящему на рынке, постоянно оценивай возможности. И если действуешь - действуй быстро, точно, и без сомнений.

О том как это делать – поговорим на тренинге.

Для кого тренинг:

Для собственников малого и среднего бизнеса. Для наёмных директоров и руководителей. Для тех, кто хочет научиться активно участвовать в создании трудового коллектива, и обеспечивать полную управляемость компании или отдельно взятого отдела. Для тех, кто хочет научиться результативно управлять своими подчинёнными, в том числе в условиях кризиса.

Чего НЕ будет на тренинге:

Разнообразной теории из книг и учебников. Сложных научных моделей из области теории управления. Фантастических техник, доступных только идеальным руководителям минимум 70-го уровня которых не существует.

Что будет на тренинге:

Интерактивный диалог с вовлечением в процесс участников. Доступные и эффективные (и потому не слишком любимые современными теоретиками от управления), проверенные веками принципы управления людьми, актуальные в любые времена. Практические игры и упражнения, позволяющие развивать ремесло управленца, и как следствие повышать управляемость коллектива и результативность бизнеса в целом.

Для этого руководителю необходимо:

  • Понимать себя и свою роль в процессе управления
  • Ставить правильную цель
  • Подбирать подходящих людей
  • Устанавливать работающие правила
  • Выстраивать и ежедневно поддерживать правильные отношения с подчинёнными

Вы создаёте условия, всё остальное делают Ваши люди по Вашим правилам.

В процессе тренинга Вы узнаете:

  1. О стандартных ошибках руководителя в кризис и не только
  2. Как подбирать подходящих людей
  3. Как работают принципы управления людьми на практике
  4. Как создавать работающие правила
  5. Как мотивировать нематериально
  6. Как быть с интригами и конфликтами в коллективе
  7. Какие практические инструменты помогают направлять, контролировать, и развивать сотрудников

Дополнительно Вы получите:

  • личную практику
  • ответы на вопросы
  • примеры из практики тренера и не только
  • шпаргалки

Записаться на тренинг, получить подробную программу, узнать условия участия, и получить пояснения можно любым удобным для Вас способом:

1. Позвонить по телефону 8 495 961 08 09/8 915 329 40 75

2. Написать письмо на электронный адрес lituks@a-fortuna.ru

С уважением, руководитель проекта Литуновская Ксенья

Поделиться: