Ключи к успеху крупных продаж

Дата и время начала: 
16/06/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
22800

Для кого предназначен

Опытных менеджеров по продажам, территориальных, региональных руководителей и др. должностных лиц, чья работа связана с заключением крупных сделок и продаж товаров и услуг крупным клиентам.

 

Цели семинара/курса

  1. Познакомить с экспресс - методикой определения поведенческого типа клиента по DISC и научить применять её для эффективного достижения соглашения.
  2. Вооружить менеджеров по продажам технологии формирования потребностей клиентов, усилив их мастерство при перехвате клиентов от конкурентов.

 

Введение

По окончании обучения участники смогут:

  • Осознать, как оптимально подбирать аргументы для убеждения клиентов с различными поведенческими типами
  • Отработать методики определения доминирующего поведенческого типа и способы влияния на них
  • Изучить технологию, позволяющую вбить клин в отношения между клиентом и действующим поставщиком (конкурентом) и победить в конкурентной борьбе без избыточного демпинга

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
 
В программе:

Типология личностных различий DISC.

  • Как понять, что движет собеседником и как на него повлиять наиболее оптимально
  • Как сделать своё коммерческое предложение привлекательным для конкретного партнёра/клиента/лица принимающего решение
  • Как наиболее эффективно отработать возражение в зависимости от особенностей собеседника

Стратегия формирования потребностей. Метод СПИН.

  • Почему важно понимать отличия крупных продаж от мелких
  • Как правильно сформулировать конечный результат в виде чётко сформулированной цели
  • Как правильно спрогнозировать и оценить свои промежуточные успехи на пути к крупной сделке
  • Формирование и усиление значимости потребностей клиента для того, чтобы выиграть в борьбе с конкурентами

Кумулятивный эффект от совмещения  технологии DISC и  метода СПИН в переговорах с клиентами.

 

Поделиться: