Ключи к успеху крупных продаж
Дата и время начала:
16/06/2016 - 10:00
Город:
Москва
Стоимость:
22800
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
http://www.fcaudit.ru/training/all/klyuchi-k-uspekhu-krupnykh-prodazh-trening-v-moskve/
Для кого предназначен
Опытных менеджеров по продажам, территориальных, региональных руководителей и др. должностных лиц, чья работа связана с заключением крупных сделок и продаж товаров и услуг крупным клиентам.
Цели семинара/курса
- Познакомить с экспресс - методикой определения поведенческого типа клиента по DISC и научить применять её для эффективного достижения соглашения.
- Вооружить менеджеров по продажам технологии формирования потребностей клиентов, усилив их мастерство при перехвате клиентов от конкурентов.
Введение
По окончании обучения участники смогут:
- Осознать, как оптимально подбирать аргументы для убеждения клиентов с различными поведенческими типами
- Отработать методики определения доминирующего поведенческого типа и способы влияния на них
- Изучить технологию, позволяющую вбить клин в отношения между клиентом и действующим поставщиком (конкурентом) и победить в конкурентной борьбе без избыточного демпинга
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В программе:
Типология личностных различий DISC.
- Как понять, что движет собеседником и как на него повлиять наиболее оптимально
- Как сделать своё коммерческое предложение привлекательным для конкретного партнёра/клиента/лица принимающего решение
- Как наиболее эффективно отработать возражение в зависимости от особенностей собеседника
Стратегия формирования потребностей. Метод СПИН.
- Почему важно понимать отличия крупных продаж от мелких
- Как правильно сформулировать конечный результат в виде чётко сформулированной цели
- Как правильно спрогнозировать и оценить свои промежуточные успехи на пути к крупной сделке
- Формирование и усиление значимости потребностей клиента для того, чтобы выиграть в борьбе с конкурентами
Кумулятивный эффект от совмещения технологии DISC и метода СПИН в переговорах с клиентами.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии