Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала

Аватар пользователя effektivno.ru
Дата и время начала: 
22/06/2015 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Эффект-Консалтинг
Стоимость: 
23900 руб., в т.ч. НДС

Зачем формировать Корпоративную культуру, спросите Вы, когда она и так есть в любой организации? Наша организация слишком маленькая, корпоративная культура нужна только большой организации … и т.п.

Действительно, корпоративная культура есть в любой организации, где больше 2-х сотрудников. Однако если целенаправленно не заниматься формированием и развитием корпоративной культуры, то она вряд ли будет сама по себе развиваться в том направлении, которое нужно организации и формировать то поведение персонала, которое будет способствовать достижению целей организации.

Как сделать корпоративную культуру инструментом управления персоналом? Вы узнаете об этом, посетив данный семинар, который будет полезен и интересен HR-директорам, менеджерам/ специалистам по управлению персоналом, менеджерам по организационному и стратегическому развитию, а также всем тем, кому по роду деятельности приходится заниматься вопросами управления персоналом.

На семинаре Вы познакомитесь с особенностями разных типов корпоративных культур, получите инструменты для диагностики корпоративной культуры в вашей организации, теоретические знания и практические навыки по планированию и реализации проекта формирования и развития корпоративной культуры.

 

Программа семинара:

  1. Все о корпоративной культуре
    • Понятие «культура». Зачем культура организации
    • Понятие «корпоративная культура»
    • Роль корпоративной культуры в решении задач управления персоналом
    • Функции КК
    • Элементы корпоративной культуры
    • Индикаторы «сильной» корпоративной культуры
       
  2. Управление Корпоративной культурой
    • Зачем управлять КК
    • Можно ли говорить о проекте формирования КК
    • Менять или создавать заново
    • Подходы к управлению КК
    • Кто управляет КК
    • Алгоритм управления КК
       
  3. Диагностика КК
    • Задачи диагностики
    • Перечень методов и особенностей их проведения
    • Примеры диагностических методик (в Приложении)
    • Практикум
       
  4. Формулировка целей развития КК
    • Практикум
       
  5. Разработка базовых ценностей
    • Какую роль играют ценности
    • Алгоритм разработки ценностей
    • Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации
    • Примеры ценностей ( в Приложении)
    • Практикум
       
  6. Разработка Корпоративного кодекса
    • Зачем нужен корпоративной кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом
    • Алгоритм разработки
    • Примеры Корпоративных правил ( в Приложении)
    • Практикум
       
  7. Разработка «внешних» атрибутов КК
    • Роль «внешних» атрибутов
    • Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу
    • Практикум
Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
  • Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
  • Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
  • Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.

 

Поделиться: