Кросс-культурное общение с представителями других стран

Дата и время начала: 
24/03/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
11 800

Для кого предназначен

Менеджеров отдела продаж и их руководителей, сотрудников служб закупки, категорийных менеджеров, руководителей товарных направлений, т.е. сотрудников, которые по роду своей деятельности в различных мероприятиях, связанны с деловым общением с иностранными партнёрами.

 

 

Цели семинара/курса

  1. Изучить основные принципы коммуникативной компетентности в деловом общении с иностранцами.
  2. Научиться навыкам эффективного взаимодействия в процессе общения с незнакомыми людьми, являющимися представителями другой страны.
  3. Сформировать умение находить нужные подходы к участникам деловой коммуникации, имеющим различные по отношению к нам культурные и национальные особенности.

 

 

Введение

Результаты:

  • Ваша компания сможет уверенно увеличивать и реализовывать планы продаж
  • Вы повысите выгодность сделок не только за счёт выигрыша в цене, но и за счёт игры со сроками поставок и другими условиями сотрудничества
  • В итоге, ваша компания сможет расширить клиентскую базу и увеличить оборот за счет продаж основным клиентам

 

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
 
 
В программе:

Коммуникативная компетентность – залог эффективного взаимодействия в деловом общении.

  • Определение коммуникативной компетентности
  • Понятие драм общения как основной причины взаимного непонимания собеседников в переговорах с иностранными партнёрами
  • Эмоциональный интеллект важнейший практический навык для общения с иностранцами
  • Основные принципы развития эмоционального интеллекта
  • Тест Дэвида Гоулмана на определение уровня эмоционального интеллекта

Деловая беседа как основной способ коммуникации при общении с иностранными партнерами.

  • Фазы осуществления деловой беседы
  • Структура установления контакта при общении
  • Деловое знакомство и его правила
  • Правила обмена визитными картами при общении с иностранцами
  •  Ролевая игра на проработку навыка делового знакомства

Техники деловой коммуникации при личном общении.

  • Принципы эффективной подстройки к собеседнику во время беседы. Правила установления раппорта
  • Техника «малого разговора» как эффективный способ создания доверительной атмосферы в беседе
  • Искусство делового комплимента. Правила и приёмы его осуществления
  • Активное слушание при общении с иностранными деловыми партнёрами и его алгоритм
  • Индивидуальные и групповые упражнения на проработку различных методик

Основные правила общения с представителями разных народов и культур

  • Общие подходы при ведении делового общения с иностранцами
  • Основные правила общения: США
  • Основные правила общения: Англия
  • Основные правила общения: Франция
  • Основные правила общения: Германия
  • Основные правила общения: Китай
  • Основные правила общения: Япония
  • Основные правила общения: Ближнего Востока
  • Правила вручения подарков и сувениров при деловой встрече
  • Деловая игра «Встречаем иностранного партнёра»

 

Поделиться: