Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата
Дата и время начала:
23/05/2016 - 10:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
29800
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
http://www.fcaudit.ru/training/all/marketing-prodazh-kurs-v-spb/
Для кого предназначен
Приглашаются директоры по продажам, руководители отделов продаж, директоры по маркетингу, менеджеры отдела маркетинга.
Цели семинара/курса
- Научить действенным и недорогим способам продаж и привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж.
- Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке.
- Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов.
- В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.
Введение
Форма проведения:
- Сжатый концентрированный теоретический материал
- Групповые и индивидуальные упражнения по составлению личных мероприятий и работ
- Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений
- Выполнение заданий по применению инструментов маркетинга продаж
- Разбор примеров из практики российских и зарубежных компаний
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
В программе:
Цели и возможности маркетинга продаж.
- За что отвечает маркетинг в компании? Что может маркетинг продаж и чего не может?
- Каковы цели маркетинга продаж в компаниях разного размера и профиля деятельности?
- Разница и сходства маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб
С чего начать.
- Как комплекс маркетинга 4Р+4Р поможет Вам спланировать основные точки приложения усилий и определить зоны роста?
- Главная ответственность маркетинга продаж - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать больше?
- Продает ли Ваш прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
- Почему Ваши коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы изучали внимательно?
- Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем увеличить
- Что продаете клиентам Вы, а что покупают клиенты? Есть ли в этом разница?
- Что такое бренд-менеджер? Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?
- Выстраивание стратегии маркетинга продаж. Объединяем всю компанию вокруг одной идеи
Развитие конкурентных преимуществ.
- 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты
- 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали Вас
Продвижение продукции и компании.
- 2 инструмента внутрифирменного продвижения, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию
- Как дополнительно продавать с помощью писем? E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий
- 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции
- Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать
- Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту?
Увеличение продаж.
- Как дополнительно продавать ещё? 9 инструментов для роста продаж
- Как маркетинг продаж может обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?
- 3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль и поднять продажи
- Как стратегия «Голубого океана» поможет Вам в росте продаж?
- Какие из 24 факторов выбора поставщика Вам следует усилить с помощью маркетинга?
- Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые помогут Вам продавать больше
- Продают ли Ваши «изюминки»?
- Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые Вы можете реализовать
- Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге
- 7 инструментов повышения лояльности клиентов для поддержания долгосрочных отношений
Дальнейшая работа после курса:
- Составление Вашего списка мероприятий на ближайший месяц
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии