Маркетинг в сфере услуг. Как продавать услуги

Дата и время начала: 
31/03/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
22 800

Для кого предназначен

Руководителей отделов маркетинга, продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров по продажам.

 

 

Цели семинара/курса

Формирование навыков создания системы для продажи услуг, понимание принципов маркетинга услуг, увеличение выручки от продажи услуг.

 

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
 
 
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
 
 
 
В программе:

Как продавать услуги.

  • Как люди покупают услуги - потребительский путь, цикл покупки,  матрица продвижения
  • Позиционирование услуг – что говорить клиенту, чтобы он купил услугу
  • Проектирование потребительского пути в услугах – как построить систему продаж услуг

Практика на примерах участников.

Каналы привлечения клиентов для сферы услуг.

  • 5 типовых каналов продвижения услуг
  • Расчет стоимости привлечения клиентов и нормы рентабельности в маркетинге услуг
  • Создание продающей рекламы

Кейс на примерах участников.

Проектирование системы продаж услуг на кейсах участников.

  • Квалификация клиентов и алгоритм 2АБ. Как найти платежеспособных клиентов
  • Возражения при продаже услуг. Как перевести отказ в покупку
  • Способы увеличения среднего чека от услуг. Больше денег с одного клиента

 

Поделиться: