Маркетинг в сфере услуг. Как продавать услуги
Дата и время начала:
13/09/2016 - 10:00
Город:
Москва
Стоимость:
22800
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
http://www.fcaudit.ru/training/all/marketing-v-sfere-uslug-seminar-v-moskve/
Для кого предназначен
Руководителей отделов маркетинга, продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров по продажам.
Цели семинара/курса
Формирование навыков создания системы для продажи услуг, понимание принципов маркетинга услуг, увеличение выручки от продажи услуг.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В программе:
Как продавать услуги.
- Как люди покупают услуги - потребительский путь, цикл покупки, матрица продвижения
- Позиционирование услуг – что говорить клиенту, чтобы он купил услугу
- Проектирование потребительского пути в услугах – как построить систему продаж услуг
Практика на примерах участников.
Каналы привлечения клиентов для сферы услуг.
- 5 типовых каналов продвижения услуг
- Расчет стоимости привлечения клиентов и нормы рентабельности в маркетинге услуг
- Создание продающей рекламы
Кейс на примерах участников.
Проектирование системы продаж услуг на кейсах участников.
- Квалификация клиентов и алгоритм 2АБ. Как найти платежеспособных клиентов
- Возражения при продаже услуг. Как перевести отказ в покупку
- Способы увеличения среднего чека от услуг. Больше денег с одного клиента
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии