Навыки оперативного руководства: развитие ключевых компетенций руководителя

Дата и время начала: 
21/12/2023 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "Финконт"
Стоимость: 
29800

СЕМИНАР В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Даты проведения: 21-22 Декабря 2023 с 10:00 до 17:30 (Посмотреть другие даты).

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.

В результате обучения участники:

  • узнают об оценке профессиональной компетентности руководителя и формировании его карьерного роста в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями;
  • изучат эффективные приемы коммуникаций: влияния на людей, индивидуума и группу, ведение совещаний и переговоров;
  • узнают, как взаимодействовать с работником со сниженной мотивацией, неудобным сотрудником;
  • изучат, как осуществляется выбор стиля руководства, способа мотивации сотрудника в зависимости от его индивидуально-психологических особенностей и мотивационного типа;
  • узнают, что должен знать руководитель о своих сотрудниках? и как сделать так, чтобы сотрудники вовлекались активно в работу организации;
  • узнают, как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
  • узнают, каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
  • научатся смотреть в глаза, когда увольняют;
  • изучат критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
  • повысят уровень личной компетенции.

Особенность семинара:

30% теории 70% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.

Семинар предназначен для: Генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов.

Цели семинара: Формирование управленческих навыков и развитие ключевых компетенций оперативного руководства современного руководителя.

ПРОГРАММА

День 1.

Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.

  • Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
  • Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».

Становление руководителя. Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель Пятого уровня.

  • Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
  • Психологические аспекты управленческой карьеры.
  • Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
  • Факторы и критерии, определяющие успешность.

Управление рабочими стрессами.

  • Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
  • Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания.
  • Техники снижения эмоционального напряжения.
  • Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками.

Повышение коммуникативной компетентности.

  • Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности.
  • Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
  • Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации).
  • Кто такие манипуляторы и как с ними общаться.
  • Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Способы управления конфликтами.
  • Техники создания позитивного климата.
  • Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством.
  • Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
  • Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).

День 2.

Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.

  • Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды.
  • Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы.
  • Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе.
  • Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд.
  • Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей.
  • Эффективные стили управления сотрудниками.

Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.

  • Мотивация и стимулирование сотрудников.
  • Факторы стимулирования и мотивации сотрудников.
  • Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов.
  • «Человеческий фактор» в системе контроля.
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами.

Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции руководителя.

Планирование деятельности подразделения и сотрудников.

  • Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
  • Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
  • Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.

Обучение сотрудников.

  • Технология обучения внутри отдела.
  • Психология обучения взрослых людей.

Эффективный контроль подчиненных.

Найм и адаптация сотрудников.

  • Как «сокращать» испытательный срок.
  • Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.
     

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

САЛМАНОВА Юлия Анатольевна,

Бизнес тренер, коуч, консультант в сфере управления, работы с персоналом, преподаватель МВА и президентской программе подготовки управленческих кадров ВЭШ.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в ОЧНОМ формате - 29 800 рублей, в ONLINE - 29 800 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 213-18-19 или по электронной почте tng@fcaudit.ru.

Поделиться: