Навыки оперативного руководства: развитие ключевых компетенций руководителя
СЕМИНАР В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция
Даты проведения: 21-22 Декабря 2023 с 10:00 до 17:30 (Посмотреть другие даты).
Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.
В результате обучения участники:
- узнают об оценке профессиональной компетентности руководителя и формировании его карьерного роста в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями;
- изучат эффективные приемы коммуникаций: влияния на людей, индивидуума и группу, ведение совещаний и переговоров;
- узнают, как взаимодействовать с работником со сниженной мотивацией, неудобным сотрудником;
- изучат, как осуществляется выбор стиля руководства, способа мотивации сотрудника в зависимости от его индивидуально-психологических особенностей и мотивационного типа;
- узнают, что должен знать руководитель о своих сотрудниках? и как сделать так, чтобы сотрудники вовлекались активно в работу организации;
- узнают, как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
- узнают, каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
- научатся смотреть в глаза, когда увольняют;
- изучат критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
- повысят уровень личной компетенции.
Особенность семинара:
30% теории 70% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
Семинар предназначен для: Генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов.
Цели семинара: Формирование управленческих навыков и развитие ключевых компетенций оперативного руководства современного руководителя.
ПРОГРАММА
День 1.
Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.
- Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
- Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».
Становление руководителя. Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель Пятого уровня.
- Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
- Психологические аспекты управленческой карьеры.
- Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
- Факторы и критерии, определяющие успешность.
Управление рабочими стрессами.
- Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
- Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе.
- Профилактика синдрома профессионального выгорания.
- Техники снижения эмоционального напряжения.
- Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками.
Повышение коммуникативной компетентности.
- Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности.
- Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
- Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации).
- Кто такие манипуляторы и как с ними общаться.
- Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Способы управления конфликтами.
- Техники создания позитивного климата.
- Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством.
- Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
- Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
День 2.
Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.
- Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды.
- Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы.
- Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе.
- Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд.
- Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей.
- Эффективные стили управления сотрудниками.
Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.
- Мотивация и стимулирование сотрудников.
- Факторы стимулирования и мотивации сотрудников.
- Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов.
- «Человеческий фактор» в системе контроля.
- Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами.
Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции руководителя.
Планирование деятельности подразделения и сотрудников.
- Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
- Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
- Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.
Обучение сотрудников.
- Технология обучения внутри отдела.
- Психология обучения взрослых людей.
Эффективный контроль подчиненных.
Найм и адаптация сотрудников.
- Как «сокращать» испытательный срок.
-
Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
САЛМАНОВА Юлия Анатольевна,
Бизнес тренер, коуч, консультант в сфере управления, работы с персоналом, преподаватель МВА и президентской программе подготовки управленческих кадров ВЭШ.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в ОЧНОМ формате - 29 800 рублей, в ONLINE - 29 800 рублей.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 213-18-19 или по электронной почте tng@fcaudit.ru.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии