Обучение торгового представителя

Дата и время начала: 
01/03/2014 - 11:00
Город: 
Киев
Ведущий или организатор: 
Тренинговый центр Wellevent
Стоимость: 
2200 грн

1-2 марта открытый тренинг от Тамары Скуратовской «Навык продаж торгового представителя»

Как повысить эффективность торгового продвижения продукции? Какой оптимальный алгоритм работы? Как управлять продажами в дистрибуции? Как освоить техники эффективных продаж для торговых представителей?

Первая задача в дистрибуции – настроить сбыт товара. Основные проблемы возникают в владении навыками коммуникации, способности построить долгосрочные партнерские отношения, навыками преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов.

Следующая задача – создать рычаги управления продажами, выстроить систему работы, разработать  план развития продаж.

Специально для представителей дистрибуции мы разработали тренинг, который направлен на формирование алгоритма  обязательных и нужных  действий представителя торговой компании внутри торгово-розничной точки, практики активных продаж и ведения переговоров, способности работать с «трудными точками» ,  с возражениями и возвратами.

Программа тренинга:

  1. Введение в тренинг.
  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга.
  • Правила работы в тренинге. Цели и программа тренинга.
  1. Структура деятельности РП.
  • Главная цель деятельности РП.
  • Основные направления и содержание деятельности  РП.
  • Показатели эффективности работы  РП.
  1. Стандарты работы.
  • Контроль количественной и качественной дистрибьюции в регионе.
  • Формы отчетности РП. 
  • Должностные инструкции. 
  1. Управление территорией и планирование.
  • Территориальный менеджмент.
  • Территориальный анализ.
  • Сбор данных.
  • Территориальное планирование.
  • Категоризация клиентов.
  • Процесс планирования.
  • Анализ и постановка целей.
  • План действий и установка приоритетов.
  • Определение целей митинга.
  • Фокусирование команды на текущих целях.
  1. Построение команды и оценка работы.
  • Эффективность работы.
  • Проблемы группы.
  • Методы развития
  • Система оценки работы.
  • Количественная оценка результатов продаж.
  • Критерии оценки.
  • Качественная  оценка работы по продажам.
  1. Системный подход к продажам.
  • Этапы визита.
  • Планирование и подготовка (физическая и психологическая подготовка к визиту).
  • Оценка ситуации (внутри/магазина).
  • Определение стандартов расстановки (аптеки).
  • Оценка целей (цели визита-краткосрочные, долгосрочные; цели компании - стратегия, тактика).
  • SMART  анализ. 

Аудитория тренинга: торговые представители, супервайзеры и руководители отделов дистрибуции.

Стоимость: 2200 грн

Автор и ведущий: Тамара Скуратовская

Место проведения: ул. Спасская 5, оф. 32

Дата и время проведения: 1-2 марта

Регистрация по телефону  044 384 25 61

Поделиться: