Обучение торгового представителя
http://wellevent.com.ua/openuslugi/navik-prodazh-torgovogo-predstavitelya
1-2 марта открытый тренинг от Тамары Скуратовской «Навык продаж торгового представителя»
Как повысить эффективность торгового продвижения продукции? Какой оптимальный алгоритм работы? Как управлять продажами в дистрибуции? Как освоить техники эффективных продаж для торговых представителей?
Первая задача в дистрибуции – настроить сбыт товара. Основные проблемы возникают в владении навыками коммуникации, способности построить долгосрочные партнерские отношения, навыками преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов.
Следующая задача – создать рычаги управления продажами, выстроить систему работы, разработать план развития продаж.
Специально для представителей дистрибуции мы разработали тренинг, который направлен на формирование алгоритма обязательных и нужных действий представителя торговой компании внутри торгово-розничной точки, практики активных продаж и ведения переговоров, способности работать с «трудными точками» , с возражениями и возвратами.
Программа тренинга:
- Введение в тренинг.
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга.
- Правила работы в тренинге. Цели и программа тренинга.
- Структура деятельности РП.
- Главная цель деятельности РП.
- Основные направления и содержание деятельности РП.
- Показатели эффективности работы РП.
- Стандарты работы.
- Контроль количественной и качественной дистрибьюции в регионе.
- Формы отчетности РП.
- Должностные инструкции.
- Управление территорией и планирование.
- Территориальный менеджмент.
- Территориальный анализ.
- Сбор данных.
- Территориальное планирование.
- Категоризация клиентов.
- Процесс планирования.
- Анализ и постановка целей.
- План действий и установка приоритетов.
- Определение целей митинга.
- Фокусирование команды на текущих целях.
- Построение команды и оценка работы.
- Эффективность работы.
- Проблемы группы.
- Методы развития
- Система оценки работы.
- Количественная оценка результатов продаж.
- Критерии оценки.
- Качественная оценка работы по продажам.
- Системный подход к продажам.
- Этапы визита.
- Планирование и подготовка (физическая и психологическая подготовка к визиту).
- Оценка ситуации (внутри/магазина).
- Определение стандартов расстановки (аптеки).
- Оценка целей (цели визита-краткосрочные, долгосрочные; цели компании - стратегия, тактика).
- SMART анализ.
Аудитория тренинга: торговые представители, супервайзеры и руководители отделов дистрибуции.
Стоимость: 2200 грн
Автор и ведущий: Тамара Скуратовская
Место проведения: ул. Спасская 5, оф. 32
Дата и время проведения: 1-2 марта
Регистрация по телефону 044 384 25 61
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии