Олнай-курс по разработке скриптов продаж
Онлайн курс по разработке скриптов продаж
Подробное описание по ссылке>>
Урок №1 - Трёхстадийный отдел продаж
- Вы узнаете про преимущества разделения труда в отделе продаж
- Вы поймёте, чем отличается обычный отдел продаж от трёхстадийного
- Вы узнаете, как сэкономить на фонде оплаты труда отдела продаж от 30%
Урок №2 - Что такое холодный обзвон - Как делать 120-150 звонков в день?
- Как организовать рабочее место для эффекивного холодного обзвона
- Правильная мотивация менеджера, который совершает холодный обзвон
- Какие критерии влияют на успех холодных звонков?
Урок №3 - 5 видов оформления скриптов - выбираем самый эффективный
- Что такое скрипт продаж
- Из чего состоит скрипт
- Эволюция скриптов до наших дней – их плюсы и минусы
- Самый удобный формат оформления скриптов
- Какими скриптами пользуются крупные колл-центры, в которых 2000 операторов
- Преимущества и недостатки разного вида скриптов
Урок №4 - Скрипт в формате HTMl - решение для профессиональных колл-центров
- Из каких переговорных блоков состоит скрипт
- Какие этапы разговора в себя включает скрипт
- Точки входа в разговор
- Структура скрипта с гиперссылками
- Почему скрипт в html-формате даёт наибольшую конверсию
- Какие преимущества вы получите благодаря скрипту в html перед Вашим конкурентами
Урок №5 - Пошаговая инструкция по разработке скрипта (теория)
- 8 шагов разработки скрипта продаж холодного звонка от А до Я
- Набор простых действий, выполнив которые, Вы сможет сделать эффективный скрипт
- Получите дополнительные ресурсы по ответам на возражения клиентов
- Сможете учесть все видимые и не видимые нюансы при разработке скрипта
- Файл, благодаря которому соберёте основную информацию о компании для скрипта
- Увидите примеры брифов других компаний
- Узнаете, как правильно использовать в скриптах приём «Свойства-выгода»
- Разберёте свойства и выгоды Вашей компании и найдёте конкурентные преимущества
- Вы сможете использовать файл как конструктор, заменяя универсальные обработчики на свои, и в результате, сможете за 2 часа сделать скрипт стоимостью от 30.000 рублей
- Научитесь создавать закладки, гиперссылки, таблицы ответов на возражения, блоки следующих фраз. Вы сможете по инструкции и брифу разработать свой первый скрипт в html без знаний программирования
- Вы узнаете кого секретарь пропускает к ЛПР, а кого нет
- Регламент работы секретаря и секретные техники его обхода с наибольшей конверсией
- Файл «99 ответов на возражения секретаря» - у секретаря нет шансов Вам отказать
- Вы забудете, что такое: «Отправьте КП на почту, если нас заинтересует, мы вам перезвоним»
- Узнаете секрет эффективной техники, которую применяют единицы и молчат о ней
- Вы узнаете, как захватить внимание ЛПР по телефону в большинстве случаев
- Вы сможете усилить интерес ЛПР и он с большей вероятностью согласится на встречу с Вами
- Узнаете, как стать решительнее и добиваться от людей принятия решения в Вашу пользу
- Вы узнаете, как с первых секунд разговора с ЛПР вызвать у него желание купить
- Вы сами наконец-то поймёте, чем Вы реально лучше большинства конкурентов
- Узнаете 2 основные техники разработки собственного уникального торгового предложения
- Получите файл с примерами УТП 50 компаний, проверенных на практике колл-центром
- Увидите, как разрабатывается УТП в прямом эфире, ход мыслей профессионального скриптолога и как УТП преобразовывается в предложение, от которого невозможно отказаться!
- Узнаете, как проверить своё УТП, чтобы убедиться в его эффективности ещё до звонков
- Сможете использовать эти техники не только в криптах продаж, но и на Вашем сайте, в коммерческом предложении, других рекламных материалах.
- Узнаете, какие бывают возражения у лица, принимающего решения
- Получите файл готовых ответов на возражения ЛПР – 150 обработчиков
- Вы сможете выбрать любой из 150 готовых ответов, подходящий для вашей компании
- Узнаете 3 алгоритма обработки возражений и научитесь генерировать ответы на них
- Вы научитесь оказывать влияния на людей и склонять их на свою сторону
- Вы узнаете, как избежать ошибок, которые допускают 80% менеджеров
- Вы сэкономите время и деньги, благодаря этим знаниям
- Сможете уберечь себя от стресса и долгих часов переделки скриптов
Урок №11.1 - Чек-лист проверки качества скрипта
- Узнаете 18 пунктов, которые обязательно должны быть соблюдены в каждом скрипте
- Научитесь отличать рабочий скрипт от нерабочего
- С помощью данного чек-листа сможете увеличить конверсию любого скрипта
- Узнаете какие слова говорить категорически нельзя по телефону и при любых переговорах
- Сможете вычислять, обманывает вас собеседник, говорит правду или оправдывается
- Сможете обучить нового сотрудника Вашему скрипту продаж всего за 3 часа
- Получите чёткий регламент обучения сотрудника
- Научитесь сами звонить по скрипту, обходить секретарей и заинтересовывать ЛПР
- Узнаете 3 регламента тренировок отдела продаж, повышающих конверсию скриптов на 20%
- Сможете научить разговаривать по скрипту студента или бабушку с улицы
- Ваши менеджеры перестанут бояться холодных звонков
- Вы настроете и регламентируете работу отдела продаж
- Сможете добиться того, чтобы новички продавали не хуже опытных менеджеров
- Получите рекомендации и советы, которые используют профессиональные колл-центры и отделы продаж холодных звонков при обучении своих менеджеров и операторов
- Узнаете, как фиксировать результаты звонков и получите таблицу рекомендованных интервалов по перезвону соответствующим каждому результату звонка
- Узнаете секреты колл-центров по холодному обзвону, которых нет в свободном доступе
- Увидите все составляющие холодного обзвона и оцените важность каждого пункта
- Сможете влиять на результат, а не просто звонить в слепую
- Получите пульт управления менеджерами, который позволит, как при нажатии на кнопку «громкость», увеличивать количество звонков и назначенных встреч
- Вы узнаете какую CRM для холодного обзвона лучше всего использовать
- Как дорабатывать скрипт со временем и получить на выходе сценарий переговоров, при котором клиент просто не сможет сказать Вам – «Нет». Вы будете готовы к любой ситуации!
- Увидите своим глазами как рождается скрипт холодного звонка с нуля
- Сможете разработать эффективный скрипт с гиперссылками для любой компании, где будет обход секретаря, ответы на возражения, УТП и правильное завершение разговора
- Научитесь звонить не только в холодную, но и перезванивать после отправки промо материалов и дожимать ваших клиентов до покупки.
- Вы, наконец-то, превратите свой холодный обвзон в эффективный инструмент привлечения клиентов и обойдёт своих конкурентов
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии