Оптимизация системы сбыта на промышленном предприятии

Дата и время начала: 
18/07/2016 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
30800

Для кого предназначен

Руководители и ведущие специалисты служб сбыта промышленных предприятий, руководители и специалисты отделов продаж специалисты логистических подразделений промышленных предприятий, менеджеры по оптовым продажам и все заинтересованные лица.

 

Цели семинара/курса

  • Рассмотреть наиболее эффективные методы наращивания продаж в условиях конкуренции на рынках промышленной продукции
  • Систематизировать практические навыки специалистов, управляющих сбытом
  • Предоставить слушателям практический инструментарий для эффективной работы системы сбыта на промышленном предприятии

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
 
В программе:

Управления сбытом промышленной продукции в условиях рынка.

  • Особенности управления сбытом промышленных предприятий в рыночных условиях
  • Сбытовая политика предприятия. Ее основные элементы
  • Виды сбыта. Признаки их класификации

Повышение эффективности сбытовой структуры.

  • Определение наиболее эффективных методов сбыта

Стратегическое и оперативное планирование в системе сбыта промышленного предприятия. Основные элементы планирования сбыта:

  • подготовка прогнозов общехозяйственной и рыночной ситуации
  • прогнозное ориентирование объемов сбыта фирмы
  • разработка финансовой сметы сбыта
  • установление норм сбыта
  • селекция каналов распределения товаров
  • организация торговых коммуникаций (включая выбор месторасположения торговых предприятий)
  • планирование и осуществление коммерческой отчетности
  • анализ хода и динамики продаж
  • планирование и оценка деятельности персонала службы сбыта
  • составление и осуществление плана координации деятельности службы сбыта, связей с другими подразделениями фирмы
  • разработка плана консультаций и работы с заказчиками

Организация службы сбыта на предприятии.

  • Выбор канала сбыта. Определение и формулирование характеристики основного продукта
  • Выбор стратегии охвата рынка
  • Методы продвижения товаров на промышленном рынке
  • Исследования целевого сегмента для разработки актуального предложения. Методы продвижения: монетарные, сервисные, технологические

Управление отношениями с клиентами.

  • Методы поиска и удержания
  • Управление клиентской базой компании (метод Парето, ABC-анализ, жизненный цикл клиента)
  • Эффективная организация работы сбытовой структуры
  • Документальное сопровождение сделки. Регламентация процесса продаж

Персонал службы сбыта.

  • Подбор персонала службы сбыта: Формулировка требований к профессиональному профилю сотрудника. Методы профессионального отбора сотрудников отдела сбыта
  • Подготовка представителя службы сбыта
  • Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта

Мотивация и стимулирование сотрудников отдела сбыта.

  • Нематериальная мотивация персонала
  • Материальное стимулирование: kpi и другие инструменты
  • Технология разработки системы грейдов

Оптимизация товарного запаса.

  • Признаки неэффективного управления запасами
  • Алгоритм оптимизации складского запаса
  • Критерии выбора оптимальной модели управления товарным запасом
  • Подстройка выбранной модели управления запасом к реальной ситуации

Ответы на вопросы.

 

Поделиться: