Оптимизация системы сбыта на промышленном предприятии
Дата и время начала:
18/07/2016 - 10:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
30800
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
Для кого предназначен
Руководители и ведущие специалисты служб сбыта промышленных предприятий, руководители и специалисты отделов продаж специалисты логистических подразделений промышленных предприятий, менеджеры по оптовым продажам и все заинтересованные лица.
Цели семинара/курса
- Рассмотреть наиболее эффективные методы наращивания продаж в условиях конкуренции на рынках промышленной продукции
- Систематизировать практические навыки специалистов, управляющих сбытом
- Предоставить слушателям практический инструментарий для эффективной работы системы сбыта на промышленном предприятии
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
В программе:
Управления сбытом промышленной продукции в условиях рынка.
- Особенности управления сбытом промышленных предприятий в рыночных условиях
- Сбытовая политика предприятия. Ее основные элементы
- Виды сбыта. Признаки их класификации
Повышение эффективности сбытовой структуры.
- Определение наиболее эффективных методов сбыта
Стратегическое и оперативное планирование в системе сбыта промышленного предприятия. Основные элементы планирования сбыта:
- подготовка прогнозов общехозяйственной и рыночной ситуации
- прогнозное ориентирование объемов сбыта фирмы
- разработка финансовой сметы сбыта
- установление норм сбыта
- селекция каналов распределения товаров
- организация торговых коммуникаций (включая выбор месторасположения торговых предприятий)
- планирование и осуществление коммерческой отчетности
- анализ хода и динамики продаж
- планирование и оценка деятельности персонала службы сбыта
- составление и осуществление плана координации деятельности службы сбыта, связей с другими подразделениями фирмы
- разработка плана консультаций и работы с заказчиками
Организация службы сбыта на предприятии.
- Выбор канала сбыта. Определение и формулирование характеристики основного продукта
- Выбор стратегии охвата рынка
- Методы продвижения товаров на промышленном рынке
- Исследования целевого сегмента для разработки актуального предложения. Методы продвижения: монетарные, сервисные, технологические
Управление отношениями с клиентами.
- Методы поиска и удержания
- Управление клиентской базой компании (метод Парето, ABC-анализ, жизненный цикл клиента)
- Эффективная организация работы сбытовой структуры
- Документальное сопровождение сделки. Регламентация процесса продаж
Персонал службы сбыта.
- Подбор персонала службы сбыта: Формулировка требований к профессиональному профилю сотрудника. Методы профессионального отбора сотрудников отдела сбыта
- Подготовка представителя службы сбыта
- Повышение квалификации опытного персонала отдела сбыта
Мотивация и стимулирование сотрудников отдела сбыта.
- Нематериальная мотивация персонала
- Материальное стимулирование: kpi и другие инструменты
- Технология разработки системы грейдов
Оптимизация товарного запаса.
- Признаки неэффективного управления запасами
- Алгоритм оптимизации складского запаса
- Критерии выбора оптимальной модели управления товарным запасом
- Подстройка выбранной модели управления запасом к реальной ситуации
Ответы на вопросы.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии