Оптовый бизнес: стратегия роста в условиях ограниченных ресурсов. 21 способ повысить продажи и прибыль.
Вам небезразлично будущее вашего бизнеса, но, рост продаж необходим уже сейчас? Приходите на наш семинар и узнайте, как эффективно сочетать стратегию и тактические действия для достижения результатов.
Цель семинара
Дать собственникам оптового бизнеса информацию о современных методах увеличения продаж и развития бизнеса, доступных в условиях ограниченных ресурсов.
Программа семинара основана на практическом опыте и кейсах
Компания Pashigrev Marketing более 6 лет специализируется на маркетинге и увеличении продаж для b2b компаний. За этим стоит собственный, более чем 20 летний опыт автора в ведении собственного бизнеса.
Что вы узнаете, посетив семинар:
- Что и кто мешает собственнику повысить продажи? Типичные сложности и как с ними бороться?
- Действительно ли настолько виноват кризис и что на самом деле зависит от нас?
- Стратегия развития оптовой компании — что нас ждет в будущем? Какую ценность вы предлагаете клиенту и что с ней будет завтра?
- Ваши клиенты и конкурентные преимущества. Почему должны покупать у вас, даже если «за углом», на 1 рубль дешевле?
- Ваши сильные и слабые стороны. Экспресс-анализ вашего маркетинга, продаж и стратегии.
- Действительно ли вам нужна стратегия, или можно обойтись рядом отдельных улучшений?
а так же…
21 способ повысить продажи и прибыль в оптовой компании
- Нематериальная мотивация. Как вдохновить коллектив на рывок, не повышая зарплат?
- Формализация бизнес-процессов, скриптов и стандартов обслуживания. Что это дает и как это сделать?
- А так ли хорошо работают ваши менеджеры, если за ними не наблюдают? Прослушивание звонков и автоматический контроль показателей работы.
- Контекстная реклама и другие виды рекламы в интернете. Как получить больше заявок за меньшие деньги? Что делать, если реклама не работает?
- Полиграфия. Зачем нужны бумажные каталоги, когда есть интернет? (Пример из практики).
- Программа лояльности. Почему скидки не создают лояльность и что с этим делать?
- Управление ключевыми клиентами. Как не потерять кур, несущих золотые яйца и повысить их прибыльность?
- Распродажи, акции и стимулирование продаж в опте. Почему 99% компаний делают это неправильно и как этого избежать?
- Ассортимент – расширять или сужать? ABC/XYZ-анализ и запуск новых продуктов через тестирование.
- Повышение оборачиваемости. Что выгоднее – дать скидку или оставить товар на складе?
- Пакет новичка и квазифраншиза. Как расширить имеющийся рынок сбыта и создать новых покупателей?
- Школа продавцов. Как без затрат организовать обучение продавцов внутри компании и перестать зависеть от рынка труда?
- Борьба со скидками. Скидки – враг прибыли, но что делать, если без них нельзя? Снижение потерь от скидок. Позиционирование, методы ценового торга и др.
- Повторные продажи при помощи рассылки. Как повысить продажи уже имеющимся клиентам?
- «Дожимные» письма для превращения потенциальных клиентов в текущих. Как автоматизировать рутинную работу менеджеров.
- Воздействие на конечных клиентов. Маркетинговая поддержка продаваемой продукции.
- Борьба за долю кошелька. Вытеснение конкурентов из пулла поставщиков клиента.
- Обучающий маркетинг. Как научить ваших клиентов покупать больше и при этом создать лояльность?
- Удаленные сотрудники. Как нанять опытного менеджера за полцены?
- Повышение прибыли за счет экономии и устранения потерь. 3 способа.
- Продающий сайт. Как повысить количество заявок, не повышая расходы на рекламу.
Кто тренер?
Александр Пашигрев
Эксперт-практик в области маркетинга и бережливых стратегий. Основатель и ведущий консультант агентства Pashigrev Marketing, бизнес-тренер.
- Первый бизнес организовал в 1993 г.
- Непрерывный предпринимательский стаж — 19 лет.
- Личный опыт в продажах и переговорах — более 2000 сделок.
Консультировал более 160 компаний и проектов. От микробизнеса и стартапов до госструктур и федеральных сетей.
Среди клиентов: Русское Географическое общество, ПростоКар, Стройландия, Башкирова и партнеры, Мастер, Особнякъ, Мама Бест, Русский Трикотаж, СТАЛ и множество других.
Владеет методами классического, партизанского и digital-маркетинга, техниками продаж и переговоров.
Специализируется на увеличении продаж и комплексном развитии бизнеса в условиях ограниченных ресурсов.
Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.
СЕМИНАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА
Количество мест ограниченно.
Пожалуйста, регистрируйтесь и оплачивайте участие заранее!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии