Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль
ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)
Время проведения: 5-6 декабря 2017
Семинар предназначен для: Руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.
Цели семинара: Увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.
ПРОГРАММА
Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации.
· Как можно расти на падающем рынке
· Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
· Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
· Малобюджетные способы увеличения продаж
· Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж
Клиентская база.
· Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
· Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
· Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
· Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
· Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
· Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента
· Как наращивать продажи существующим клиентам?
· Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?
Планирование продаж.
· Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
· Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
· Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках
· Роль руководителя в планировании работы подчиненных
Оптимизация процесса продаж.
· Где и почему хромает воронка продаж
· Как выявить «узкие места» для оптимизации
· На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
· Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
· Какие функции необходимо автоматизировать?
Как выстроить контроль в отделе продаж.
· Контроль «по результату» и «по процессу» - как их объединить в единую систему?
· Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
· Как контролировать их соблюдение?
· Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?
Обучение сотрудников отдела продаж.
· Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня»
· Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить
· Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам
· «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж
· Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж
Мотивация в отделе продаж.
· Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
· Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
· Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
· Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
· Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
· Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж
Как нацелить сотрудников на активные продажи.
· Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
· Искусство сочетать указания и мотивирования
· Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать
· Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич
Тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции, кандидат наук. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи».
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.
В стоимость обучения входит: Методический материал.
Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.
Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии