Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль

Дата и время начала: 
05/12/2017 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебно-методический центр "Финконт"
Стоимость: 
15900

ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)

Время проведения: 5-6 декабря 2017

Семинар предназначен для: Руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.

Цели семинара: Увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.

ПРОГРАММА

Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации.

·         Как можно расти на падающем рынке

·         Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?

·         Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?

·         Малобюджетные способы увеличения продаж

·         Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж

Клиентская база.

·         Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?

·         Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?

·         Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?

·         Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?

·         Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?

·         Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента

·         Как наращивать продажи существующим клиентам?

·         Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?

Планирование продаж.

·         Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?

·         Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?

·         Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках

·         Роль руководителя в планировании работы подчиненных

Оптимизация процесса продаж.

·         Где и почему хромает воронка продаж

·         Как выявить «узкие места» для оптимизации

·         На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?

·         Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?

·         Какие функции необходимо автоматизировать?

Как выстроить контроль в отделе продаж.

·         Контроль «по результату» и «по процессу» - как их объединить в единую систему?

·         Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?

·         Как контролировать их соблюдение?

·         Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?

Обучение сотрудников отдела продаж.

·         Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня»

·         Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить

·         Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам

·         «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж

·         Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж

Мотивация в отделе продаж.

·         Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?

·         Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?

·         Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?

·         Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?

·         Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?

·         Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж

Как нацелить сотрудников на активные продажи.

·         Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?

·         Искусство сочетать указания и мотивирования

·         Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать

·         Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич

Тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции, кандидат наук. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит: Методический материал.

Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону  +7495 698 6364 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.

 

Поделиться: