Основные этапы продаж
Тренинг «Основные этапы продаж.»
Программа разработана для обучения корпоративных клиентов и всех желающих основным этапам продаж.
После прохождения программы сотрудники научатся:
1. определять психотип клиента и в соответствии с ним строить эффективное взаимодействие;
2. ставить задачи по модели SMART;
3. устанавливать контакт и представляться по технике "5Я";
4. выявлять потребности с помощью техники "Воронка вопросов";
5. презентовать товар с помощью техники "Свойства-Выгоды";
6. работать с возражениями, используя 3-х шаговую модель;
7. завершать сделку, используя различные техники;
8. проводить самоанализ и анализ достигнутых результатов.
Применение полученных знаний и навыков поможет сотрудникам:
1. повысить доверие клиента к себе, компании и продукту;
2. сделать свою работу четкой, отлаженной и эффективной, благодаря пониманию основного алгоритма
3. повысить эффективность своей работы, за счет сравнения с общепринятыми стандартами продаж
Содержание программы:
· Мотивация на продажи
· Идеальный портрет специалиста по продажам.
· Управление территорией
· Управление ассортиментом
· Управление клиентом
· Понятие активных продаж
· Психология продаж
· Шаги продаж (Подготовка. Приветствие и установление контакта. Выявление и анализ потребностей. Презентация. Работа с возражениями. Завершение сделки. Администрирование, анализ результата)
Описание программы:
Продолжительность тренинга 2 дня - 16 часов.
Формат – упражнения, ролевые игры на отработку навыков, психотехника, практикум, информирование.
Оптимальная группа от 8 до 20 человек.
Ждем Ваши заявки по телефону: +7(4922) 47-25-20, +7(920)924-94-34,
либо по электронной почте kozyreva@kdpt.ru
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии