Открытый тренинг «Управленческие навыки»

Дата и время начала: 
15/08/2013 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Salecraft (Радмило Лукич)
Стоимость: 
30000руб.

Цели:

  • Выявить сильные стороны участников, обозначить зоны развития в области компетенций работы с персоналом;
  • Повысить уровень профессиональной компетентности управленцев в работе с подчинёнными
  • Получить рабочие инструменты для практической деятельности в области управления людьми
  • Выработать четкие стандарты взаимодействия с подчиненными
  • Развить понимание своего места в структуре и способы позитивного результативного влияния на неё
  • Сформировать у участников  уверенность в собственных способностях и дать позитивный эмоциональный настрой.

 

Содержание

 

Дата: первый день

10.00 – 18.00 

Эмоциональный интеллект руководителя – основа повышения качества управления

  • Критические факторы обучаемости и эффективности
  • Эмоциональное лидерство
  • Почему для руководителя эмоциональный интеллект (EQ) как минимум вдвое важнее обычного IQ?
  • Как навыки эмоционального лидерства формируют приверженность компании?
  • Каким образом развивать эмоциональный интеллект на личном уровне?

Кто все эти люди

  • Кого и как мы принимаем на работу (даже если не принимаем – важно знать)
  • Нестандартная типология сотрудников компании
  • Обеспечение управляемости организации/отдельно взятого отдела
  • Рабочий процесс и его элементы
  • Внедрение рабочего процесса/новых правил работы
  • Принципы разработки КПЭ – ключевых показателей эффективности, стратегическая сессия
  • Практикум. Разработка матриц целей и ключевых показателей эффективности.
  • Постановка задачи сотруднику
  • Взятие сотрудником ответственности
  • Установление и согласование процедуры контроля
  • Передача необходимых полномочий
  • Определение ближайших шагов
  • Контроль выполнения
  • Новичок. Как быть небитым

Мотивация материальная и не очень

  • Поощрения и наказания
  • Правила писаные и неписаные
  • Дисциплина принятия решений
  • Психокомплексы, как мишени мотивации
  • Управленческое мотивирующее общение

Основы управления человеком

  • Иду на таран, или нормальные герои всегда идут в обход
  • 5 этапов непрямого воздействия
  • Две реальности: почему непрямое воздействие работает
  • Первичность субъективного и что с этим делать
  • Практика правильного подбора слов
  • Корпоративные мифы организации
  • Почему люди делают то, что делают, и как с этим быть

 

Дата: второй день

10.00 – 18.00

 

Делегирование

  • Что такое делегирование? Делегируем или поручаем?

·         Делегирование как эффективный способ управления

  • Главные вопросы делегирования: Зачем, Что, Кому и Как
  • Что мы делегируем: ответственность,  полномочия, ресурс
  • Что можно делегировать и что нельзя делегировать
  • Варианты алгоритмов  делегирования
  • Сложные задачи, средней сложности задачи, простые задачи
  • Делегирование как модель обучения сотрудника 

 

Конфликты внутриорганизационные

  • Предвестники  конфликта
  • Анализ возможных причин конфликта
  • Варианты решения конфликта
  • Феномен Мобинга
  • Как снять напряжение в разговоре с подчинённым
  • Речевые стратегии в конфликте 
  • Алгоритм решения конфликтов
  • Позиции и интересы
  • Инновации, как причина конфликтов
  • Конфликты между группами сотрудников и что с этим делать

  

Управленческий коучинг

  • «обучающий» контроль - управление в стиле коучинг
  • Технологии вопросов – как инструмент эффективного управления совещаниями
  • Практика: ваши трудные случаи - разбор, анализ, изменения
  • Работа с кейсами участников. Видеоанализ
  • Работа с вопросами участников
  • Подведение итогов: обратная связь участникам
  • Сертификация

 

 

Формат проведения тренинга:

2 дня, 16 академических часов

тренинг-день 8 часов с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

 

Интенсивная групповая работа в форме интерактивного диалога, ролевые и деловые игры с получением обратной связи, мозговые штурмы, ситуационные задания на развитие навыков управления подчиненными, практические упражнения в парах и малых группах, в том числе с использованием видеоанализа.

Никакой «теории из учебников», только техники, которые принесли результат на практике.

Соотношение теории к практике  40/60.

 

 Кроме готовых кейсов, для проработки необходимого навыка максимально используются реальные ситуации, которые предлагают сами участники, что даёт возможность на примере текущих рабочих задач прочно закрепить навык.

 

Время тренинга посвящено только тому, в чём действительно есть потребность, которая выявляется в процессе работы.

Программа не признает унификации, поэтому вся информация подается исключительно через призму специфики работы участников с учётом текущей потребности.

Бизнес-тренер: Алексей Фортуна

Поделиться: