Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

Аватар пользователя effektivno.ru
Дата и время начала: 
09/04/2018 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Эффект-Консалтинг
Стоимость: 
25700 руб.

Если руководителю задать вопрос: заинтересован ли он в повышении результативности работы персонала, то ответ, конечно же, будет положительным. Но перед тем, как принимать какие-либо решения и выбирать методы повышения результативности, необходимо знать: «сколько мерить в граммах?»

Семинар «Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому» является одной из программ цикла семинаров по оценке персонала и включает в себя рассмотрение практических подходов к оценке исполнения (результативности).

Каким образом сформулировать и описать требования к должности? Как оценить выполнение этих требований? Всегда ли нужна аттестация? Что такое аттестация 360? Какие формы оценки, кроме аттестации, можно использовать? Как проектировать и проводить оценочные мероприятия?
Посетив данный семинар, участники получит ответы на эти и ряд других вопросов, связанных с оценкой результативности работы персонала.

Семинар будет интересен всем специалистам, интересующимися вопросами оценки исполнения: директорам/менеджерам по персоналу, руководителям организации, начальникам отделов и подразделений.

Участникам семинара будет предоставлено рабочее пособие с теоретическим материалом и набором бланков, положений, инструкций. В ходе семинара большое внимание будет уделено разбору конкретных ситуаций, что позволит закрепить полученные знания на практике.

Программа семинара

  1. Система повышения результативности труда
    • Технология управления персоналом, направленная на повышение эффективности деятельности
    • Современные системы повышения результативности: система сбалансированных показателей (BSC); система управления по целям (MBO); Performance Management
  2. Место оценки результативности в общей системе оценки персонала
    • Понятия "контроль", "оценка", "мониторинг": сходство и различие
    • Цели, возможности и ограничения системы оценки персонала
    • Требования к процедурам оценки
    • Виды оценки: оценка результативности (исполнения), оценка компетенций
    • Формы оценки: «аттестация», «аттестация 360», «ассесмент», «аудит»
    • Подходы к организации и алгоритм построения системы контроля и оценки исполнения
    • Разработка критериев для оценки результативности
  3. Разработка и описание требований к персоналу
    • Регламентация деятельности персонала: цели, требования к разработке
    • Особенности разработки различных форматов для описания требований к должности
      1. Должностная инструкция (традиционный и расширенный формат)
      2. Описание целей и задач (формат SMART)
      3. Матрицы KPI (ключевые показатели результативности)
      4. Стандарты поведения (Правила внутреннего трудового распорядка, Корпоративный кодекс)
      5. Алгоритмы и инструкции деятельности

      Практикум

  4. Методы оценки
    • Перечень методов оценки
    • Технология построения оценочных шкал
    • Методы оценки KPI
    • Методы оценки выполнения должностных обязанностей
    • Методы оценки стандартов (поведения, обслуживания клиентов и т.п.)
      Практикум
  5. Организация и проведение аттестации
    • Алгоритм и особенности проведения классической аттестации
    • Особенности проведения аттестации 360
    • Организация текущей оценки. Построение системы сбора информации по выделенным критериям
      Практикум
  6. Использование результатов оценки исполнения для принятия кадровых решений
    • Административные решения: увольнение, дисциплинарные взыскания, перемещение
    • Решения по оплате труда персонала
    • Решения в области развития персонала
    • Решение текущих проблем
  7. Внедрение системы оценки результативности

 

Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
  • Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
  • Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
  • Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.

 

Поделиться: