Переговоры с любым оппонентом: умение убеждать

Дата и время начала: 
25/02/2016 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
22 800

Для кого предназначен

Начинающих переговорщиков и опытных, всех заинтересованных лиц.

 

Цели семинара/курса

  1. Научиться отстаивать свои интересы в любых переговорах с любым количеством участников.
  2. Просчитывать действия оппонента на несколько шагов вперед и умение менять его стратегию в нужном русле.

 

Введение

Методы ведения тренинга:

  • минимальные информационные блоки
  • деловые игры, групповые дискуссии
  • работа в малых группах по решению задач - Case Study
  • моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом
  • видеодемонстрации успешных переговоров
  • разбор типичных ситуаций и практические задания для повышения квалификации в области работы на выставке

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Информация для иногородних клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
 
 
В программе:

Переговоры с любым оппонентом: умение убеждать.

1. 5 важных аспектов победы в переговорах.

  • «Слабые» места переговорщика. Как просчитать свои сильные и слабые стороны
  • Какие стратегии я выбираю и насколько они помогают мне выигрывать в переговорах
  • Настрой - умение управлять эмоциями. Реактивное поведение на ваш посыл - как его повернуть в нужное русло
  • Набор «инструментов» влияния на оппонента. Как выбрать техники в зависимости от типа переговорщика
  • Умение слушать

2. Построение переговоров.

  • Что нужно предусмотреть до переговоров, как прочитать силу оппонента
  • Как добиваться согласия в процессе переговоров на каждом этапе процесса
  • Аккордный выигрыш: достигнутые договоренности, дополнительные ресурсы

3. Переговоры со статусными людьми. Что нужно ЛПР?

  • Работа по продвижению товара со всеми лицами, входящим в DMU (decision-making unit, DMU) Неформальная группа лиц в составе организации, которая принимает решения о том, что организации следует покупать: (Вход «снизу», вход «сверху»)
  • ПСИХОТИПЫ ЛПР

4. Психология переговоров: секреты доверия.

Переговоры это понимание психологии и владение коммуникативными приемами.

  • Психология контакта, скрытое управление вниманием и настроением оппонента
  • Коммуникативные приемы ведения оппонента, предупреждения несогласия, перевода на свою сторону и т.п.

5. Переломить сценарий оппонента.

  • Как прежде найти у себя слабые точки, что может повлиять на нашу победу еще до начала переговоров
  • Действенные приемы сбоя «сценария» оппонента
  • Оставить «врагу дорогу жизни»

Ответы на вопросы.

 

Поделиться: