Планирование продаж
Дата и время начала:
04/12/2018 - 10:00
Город:
Москва
Стоимость:
11700
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
Программа:
Анализ планирования продаж в компании
- Анализ системы планирования продаж
- Анализ качества планирования
- Должно быть: Анализ факторов, влияющих на продажи, и учет этих факторов
- Анализ источников информации
Практика:
Инструменты анализа планирования продаж в компаниях участников
Методы планирования
- Пальцем в небо
- Планирование по аналогии
- Планирование от клиента
- Метод планирования от потребностей
- Метод планирования от рынка
- Метод скользящего среднего
- Метод экспоненциального сглаживания
-
Метод средневзвешенных показателей
- без учета сезонности
- с учетом сезонности
Практика:
Выбор наиболее эффективных методов планирования для компаний участников
Разработка плана продаж
- Планирование продаж как управленческая система. Методология Файлоля
- Отличия плана продаж от прогноза
- План продаж и план работ
- Планирование сверху
- Планирование сверху
- Последовательность разработки и алгоритм составления плана продаж
- Составляющие плана: результат, срок, действия, исполнители
- Критерии оценки плана продаж
Практика:
Составление реального плана продаж
Обеспечение выполнения плана
- Управленческие инструменты обеспечения плана
- Прогноз как один из инструментов обеспечения плана
- Ресурсы, необходимые для выполнения плана. Оценка и планирование ресурсов
- Планирование работы подразделений, распределение работ, инструктаж и т.д.
- Оценка состояния отдела продаж. Мотивация на выполнение плана
-
Структуризация плана продаж по различным сечениям как инструмент понимания обеспечения
- по регионам
- по продавцам
- по товарам
- по периодам времени
- по клиентам (каналам сбыта)
- по характеру продажи: гарантированные продажи, запланированные продажи
Практика:
Структуризация учебного плана продаж
Контроль выполнения плана
- Простой контроль «План-факт»
- Методы контроля: утренние планерки, собрания, отчеты
-
Расчет отклонений фактических продаж от плановых
- в натуральном выражении
- в денежном выражении
- по видам продукции
- по регионам
- по ответственным
- Подведение итогов выполненного плана
- Анализ качества планирования, уровня исполнения, неучтенных факторов, изменения прогнозов и т.д.
Практика:
Анализ и выявление причин отклонений. Координация плана продаж
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии