Построение и развитие дилерской сети
Продолжительность обучения: 2 дня
Семинар предназначен для: владельцев, коммерческих и генеральных директоров, директоров по продажам и сбыту, специалистов по развитию бизнеса, расширению рынка сбыта и увеличению продаж.
Цель семинара: обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам работы с дилерами.
По окончании семинара участники смогут:
- Грамотно строить и развивать дилескую сеть
- Анализировать потенциал регионов
- Привлекать новых дилеров к сотрудничеству
- Разрабатывать планы развития дилеров
- Выводить новые продукты через дилеров
- Управлять лояльностью дилеров
- Грамотно вести переговоры с дилером
В программе:
Система продаж через дилерскую сеть.
- Ключевые аспекты построение и развития региональной дилерской сети
- Особенности построение системы продаж через дилерскую сеть
- Как разрешать конфликты, возникающие при использовании в компании дилерской сети и прямых продаж
Анализ потенциала региона.
- Какие критерии использовать для оценки потенциала регионов
- Походы к сегментации дилеров
- Как составить паспорт города и региона
- Какие способы использовать для сбора информации в регионе
- Анализ каналов сбыта в регионе и работы дилера
Привлечение новых дилеров.
- Анализ товарного портфеля дилера и возможностей для входа
- Как продавать не товар, а схему работы и доходность?
- «Калькулятор» доходности дилера – как рассчитать и продемонстрировать выгоду от сотрудничества с Вашей компанией
- Цели производителей при работе с дилерами
- Роли при взаимодействии и критерии оценки результативности работы региональных менеджеров на каждом этапе, ценовая и стоковая политика компании
- Варианты маркетинговой поддержки акций на каждом этапе взаимодействия
- Как использовать «бизнес-план входа» для работы с региональным дилером
Развитие существующих дилеров.
- Оценка потенциала дилера: доля рынка, доля производителя, связи, каналы сбыта и т.д.
- Этапы развития продаж дилера
- Что нужно дилеру от производителя на различных этапах?
- Как сместить акцент в продажах при широком ассортименте именно на продукцию компании
- Как планировать развитие дилера и расширение представленности товара, продвигаемых Вашей компанией
- Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников
- Как выводить новые продукты через дилера: планирование и разработка программы выведения
- Каким образом определять и обеспечивать оптимальный запас на складе дилера с учетом различных факторов (динамика продаж, маркетинговые акции, ввод новых продуктов и т.д.)
- Анализ причин отклонения от плана закупок дилера
- Что делать с ушедшими дилерами
Управление лояльностью дилеров.
- Варианты программ лояльности в зависимости от целей и задач компании
- Учет потребностей дилера при разработке программ
- Результативность и получение обратной связи от программ
- Дистанционный контроль внедрения программ
Ведение переговоров с дилерами.
- Что необходимо учитывать при ведении переговоров с дилерами
- Типовые ситуации ведения переговоров: введение нового продукта в ассортимент партнера, повышение цены, реализация маркетинговых активностей, «дебиторка», возвраты, невыполнение планов продаж и т.д.
- Какие стратегии ведения переговоров можно использовать с дилерами
- Подготовка к переговорам: источники для сбора информации о ситуации, диапазон целей переговоров и переговорных условий, разработка вариантов аргументации и сценариев развития переговоров, анализ имеющихся возможностей и ресурсов
- Типовые возражения в переговорах и способы их преодоления
- Методы завершения переговоров и достижения договоренности на выгодных для Вашей компании условиях
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии