Построение системы мотивации персонала

Аватар пользователя effektivno.ru
Дата и время начала: 
09/06/2015 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Эффект-Консалтинг
Стоимость: 
23900 руб., в т.ч. НДС

«Сделайте так, чтобы персонал работал эффективно» - часто именно в такой форме формулируют задачу менеджеру по персоналу. Эффективный работник - это, прежде всего, мотивированный работник.

Данный семинар поможет разобраться в многочисленных подходах к мотивации и выбрать тот, который наиболее подходит конкретной организации. После семинара участники смогут разработать и внедрить систему материального стимулирования, а также использовать способы нематериальной мотивации сотрудников.

Семинар ориентирован в первую очередь на специалистов, занимающихся вопросами управления персоналом в организации. Также он будет полезен руководителям компаний, подразделений и другим специалистам, которые хотят расширить свои знания и навыки в сфере мотивации персонала.
 

Программа семинара:

  1. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
    1. Методы повышения эффективности работы персонала
    2. Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности
    3. Многозначность понятия мотивации
    4. Различные модели мотивации и их характерные особенности
    5. Можно ли управлять мотивацией
    6. Модель двойной мотивации
    7. Основы проектирования мотивации трудовой деятельности

      Практикум
       

  2. Неденежные способы создания мотивации
    1. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации
      • Почему так важна корпоративная культура
      • Подходы к формированию корпоративной культуры

        Практикум
         

    2. Стиль менеджмента в компании
      • Роль линейных менеджеров в управлении мотивацией подчиненных
      • Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом
      • Развитие менеджмента в области мотивации персонала

        Практикум
         

    3. Индивидуальный подход к мотивации
      • Как определить, какое воздействие является мотивирующим для конкретного сотрудника/группы сотрудников
      • Методы исследования мотивации – индивидуальных особенностей, ценностей, удовлетворенности трудом
      • Подходы к построению индивидуальных схем мотивации

        Практикум
         

  3. Материальная мотивация. Разработка и внедрение системы оплаты труда
    1. Основные компоненты компенсационного пакета
    2. Факторы, влияющие на выбор компенсационной стратегии и тактики. Принципы формирования компенсационного пакета
    3. Нормативно-правовое регулирование оплаты труда

      Практикум
       

  4. Подходы к формированию основной заработной платы
    1. Традиционные подходы
    2. Современный подход – разработка и внедрение системы грейдов
    3. Система надбавок и доплат

      Практикум
       

  5. Подходы к расчету премиальной части оплаты труда
    1. Традиционный подход
    2. Премиальная система на базе MBO (управление по целям)

      Практикум
       

  6. Разработка социальной составляющей компенсационного пакета
    1. Наиболее востребованные в современных организациях поддерживающие программы для персонала
    2. Основные подходы к формированию социального пакета
       
  7. Нематериальное стимулирование
    1. Основные принципы выбора нематериальных стимулов
    2. Индивидуальный подход к мотивации

      Практикум
       

  8. Регламентация системы мотивации. Разработка основных положений и инструкций
     
  9. Внедрение системы мотивации персонала
    1. Внутрифирменный PR мероприятий по мотивации
    2. Работа с сопротивлением
       
  10. Лояльность персонала
    1. Что понимают под лояльностью
    2. Исследование лояльности
    3. Управление лояльностью

      Практикум

 

Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
  • Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
  • Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
  • Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.

 

Поделиться: