Практикум «Искусство переговоров с сотрудниками – от управления к лидерству»
Для тех, кто хочет сделать свою деятельность, деятельность своей компании или своего проекта лучше!
Один раз в жизни разберетесь с проблемой переговоров с сотрудниками, результат останется с Вами на протяжении всего Вашей карьеры как управленца или предпринимателя.
Научим Вас разговаривать с подчиненными, чтобы экономить Ваше время, силы и деньги!
Меньше времени на разговоры, больше времени на получение результата, сотрудники получают более высокие результаты и сами при этом довольны.
Узнаете свои проблемы:
· Тратите много времени, объясняя задачи своим подчиненным?
· Подчиненные выполняют не то, что нужно?
· Вы тратите время, переделывая за ними?
· Придерживаетесь принципа «хочешь сделать хорошо, сделай это сам»?
Как решаем
За счет тренинга, на котором 80% времени уделяется практической отработке переговоров с сотрудниками в сложных бизнес-ситуациях.
На теоретической части тренинга Вы узнаете что надо делать.
На практической части тренинга Вы не только узнаете как надо разговаривать с подчиненными, но и закрепите полученные знания на практике, превращая полученные знания в устойчивые навыки!
Кейс - собственник и генеральный директор компании, состоящей из нескольких магазинов в различных регионах России.
Что было сделано - разобрано несколько ситуаций, как собственник общался с подчиненными сотрудниками, какие решения принимал, как ставил задачи, контролировал исполнение поставленных задач. Было предложено как строить разговор с подчиненными в разных ситуациях (выработку решений, постановку задачи, делегирование, выделение ресурсов, решение сложных проблем и конфликтов). Все предложенные подходы были отработаны на практике.
Результат - у собственника высвободилось более 50% времени, которое ранее тратилось на оперативное управление. При этом объем работ, выполняемый сотрудниками, не изменился (со временем даже вырос). Сотрудники стали более самостоятельными, авторитет собственника/генерального директора возрос даже с учетом того, что необходимо было решить вопрос с увольнением сотрудника, который из-за личных проблем стал хуже работать. Высвобожденное время собственник стал тратить на развитие бизнеса, выручка и прибыль компании возросла.
В результате:
Вы меньше теряете времени и денег на управление бизнесом или своим отделом, Ваши сотрудники за тоже время делают больше, при этом отношения в коллективе становятся лучше, мотивация сотрудников растет без увеличения фонда оплаты труда.
Больше зарабатывайте, делая сотрудников Вашими помощниками, партнерами!
О нас:
Обучено более 300 участников, среди которых владельцы и руководители средних и малых бизнесов, директора и руководители средних бизнесов.
Проведено более 240 тренингов, разобрано более 1000 ситуаций по переговорам с руководителями и сотрудниками.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии