Практикум крупных продаж в секторе B2B. Практическая технология для заключения крупных и долгосрочных контрактов
Продолжительно обучения: 4 дня
Курс предназначен для: менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора производственных и дистрибуторских компаний, продающих дорогостоящие продукты, работы и услуги при длительном принятии решения клиента.
Программа курса четко ориентирована на В2В сектор - производителей оборудования, сырья, материалов, узлов, систем, инженерных решений, проектов, работ, услуг и т.д. которые стоят дорого, и принятие решения по которым происходит долго с привлечением большого числа специалистов клиента.
Преимущества курса:
1. Специализация на крупных сделках в В2В продажах, концентрированный опыт применения техник больших продаж. Соотношение теория/практика = 40/60%.
2. Курс проводит эксперт-практик, имеющий огромный и успешный опыт в продажах В2В.
3. Наш курс-тренинг трансформирует опыт технологий «больших» продаж продуктов, работ и услуг в концентрированный практический материал, упражнения и кейсы. Он поможет руководителям и менеджерам по продажам уверенно управлять ходом переговоров с клиентом от самого начала до момента подписания контракта применяя правильные и точные техники постановки вопросов, предотвращения возражений, преподнесения своей выгоды и построения отношений вместо манипулирования клиентами и применения хитрых трюков.
4. Курс-тренинг построен на опыте крупных российских и западных компаний, включает лучшие практичные модули СПИН-продаж, учитывает ошибки и успехи, выявленные в ходе масштабного исследования более 35000 переговоров, результатом которого стал комплекс методик, увеличивающих количество и прибыль крупных сделок.
5. Технология, построенная на самом масштабном в мире исследовании продаж крупных контрактов плюс практическая отработка главных элементов успешного прохождения сделки. В результате - видимый результат, который сохранится длительное время.
6. Центральной частью программы являются упражнения, моделирование купли-продажи вашей продукции. Концентрированная теоретическая часть сразу же отрабатывается на практике, поэтому будет усвоена максимально эффективно. Главное внимание на тренинге уделяется практической отработке знаний для превращения этих знаний в навыки.
Цели курса-тренинга:
- Избавить менеджеров по продажам от главных якорей, которые еще на самых первых этапах сводят на «нет» все усилия по продаже своего продукта.
- Научить формулировать и применять ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы для успешного ведения процесса продажи с самого начала до момента отгрузки.
- Научить формулировать и правильно преподносить выгоду своего предложения и своих преимуществ. Научить отстройке от конкурентов.
- Научить наиболее эффективным техникам построения отношений и закрытия крупных сделок.
ПРОГРАММА
1. Стратегия крупных продаж.
- Какие этапы переговоров с клиентом должен пройти менеджер в случае продаж продуктов с высокой стоимостью, а также при длительной периоде принятия клиентом решения о покупке
- 6 составляющих вашего предложения, которые должен осознать клиент до покупки. Как вы их доносите?
2. Начало работы и потребности клиента.
- Главные проблемы при вступлении в контакт с клиентом. Что ожидают от вас? Как произвести достойное впечатление?
- Что ещё необходимо учесть при планировании переговоров с клиентом?
- Специальные способы выявления потребностей потенциальных клиентов. Какие из них в наибольшей степени решат ваши задачи?
- Сигналы клиентов, которые упускают многие менеджеры по продажам
3. Работа с возражениями клиента и их предотвращение.
- Практикум работы с возражениями клиентов
- Пути предвосхищения истинных и ложных возражений клиентов
- Алгоритм работы с возражениями клиента
- Готовый набор убедительных слов для преодоления возражений
4. Тактика крупных продаж.
- 24 фактора на основании которых закупщик выбирает поставщика крупных контрактов. В среднем, менеджер продает 5 из 24. Сколько продаете вы?
- Самая убедительная на сегодняшний день композитная техника аргументации – ФП
- 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть?
- Манипуляции и приемы, которые применяет закупщик. Как им противостоять?
- Элементы жестких переговоров, допустимые в крупных продажах
5. Ваши преимущества и выгода клиента.
- Определим ваши конкурентные преимущества и преимущества вашего продукта. Как доносить их до клиента, чтобы вы выделились среди других поставщиков
- Что вы уже делаете, а что еще сможете делать, чтобы строить партнерские отношения с клиентом? Что, напротив, работает на их разрушение?
6. Практикум технологии СПИН (SPIN). Пошаговая инструкция и формирование персонального набора вопросов.
- Практикум ситуационных вопросов – о текущем состоянии дел у клиента
- Практикум проблемных вопросов – о том, что не удовлетворяет клиента и может быть изменено
- Практикум извлекающих вопросов – о том, к чему могут привести проблемы клиента и с чем они связаны
- Практикум направляющих вопросов – о том, какую ценность и выгоду получит клиент при выборе вашего предложения
7. Завершение продажи, закрытие сделки.
- Полный портрет «закупочного центра». Кто принимает решения в компании клиента? Какие ЛРП требуют вашего внимания?
- Что «тормозит» клиента при принятии решения о покупке? Какие техники помогают вести его в нужном направлении?
8. Дальнейшая работа после тренинга.
- Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц
Ответы на вопросы слушателей
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ
Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Практический опыт работы:
- Коммерческий директор «Год-Пак С».
- Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
- Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».
- Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.
Специализация и профессиональные навыки:
- Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
- Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
- Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
- Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.
- Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
- Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
- Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
- Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Образование:
Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
IMISP - Менеджмент.
IMISP - Стратегический маркетинг.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии