Pricing power, или переговоры о цене

Дата и время начала: 
02/06/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
11800

Для кого предназначен

Сотрудники подразделений продаж.

 

Цели семинара/курса

  • освоить основные техники ведения переговоров о цене
  • снять психологический барьер при переговорах о цене
  • научить понимать позицию клиента при переговорах о цене
  • научить аргументировать собственную цену

 

Введение

Pricing power – это способность для предприятия, марки или индивида свободно управлять своей ценой и навязывать ее своим клиентам.
Покупатель часто разделен относительно покупки. Всегда можно придумать доводы «за», - и всегда есть доводы «против»! Задача продавца – повлиять на положительную сторону клиента так, чтобы он оставил скептическую позицию, перевести клиента из состояния «нет» в состояние «да».
В этом отношении разговор о цене является очень важным, так как именно через него проявляется скептическая часть клиента.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
 
В программе:

Подготовка к переговорам о цене.

  • Когда возникают вопросы о цене
  • Цели участников переговоров о цене
  • Оценка силы и позиций сторон в переговорах о цене
  • Морально-волевая подготовка к переговорам о цене

Вопросы о цене на ранних этапах продажи.

  • Цели вопросов о цене на ранних этапах продажи
  • Четыре способа ответить на вопрос «Сколько это стоит?», не называя цену
  • Если цену все таки надо назвать:
  • основные техники предъявления цены на ранних этапах продажи

Работа с возражением «Это дорого!».

  • Семь причин, почему клиент говорит «Это дорого»
  • Цена и ценность: что важнее?
  • Основные техники работы с возражением «Это дорого»

Принципы и техники переговоров о цене.

  • Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
  • Четыре основных принципа переговоров о цене
  • Аргументация цены: как продать скидку
  • Продажа без скидок: возможно ли это?
 
Поделиться: