Pricing power, или переговоры о цене
Дата и время начала:
02/06/2016 - 10:00
Город:
Москва
Стоимость:
11800
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
http://www.fcaudit.ru/training/all/peregovory-o-tsene-trening-v-moskve/
Для кого предназначен
Сотрудники подразделений продаж.
Цели семинара/курса
- освоить основные техники ведения переговоров о цене
- снять психологический барьер при переговорах о цене
- научить понимать позицию клиента при переговорах о цене
- научить аргументировать собственную цену
Введение
Pricing power – это способность для предприятия, марки или индивида свободно управлять своей ценой и навязывать ее своим клиентам.
Покупатель часто разделен относительно покупки. Всегда можно придумать доводы «за», - и всегда есть доводы «против»! Задача продавца – повлиять на положительную сторону клиента так, чтобы он оставил скептическую позицию, перевести клиента из состояния «нет» в состояние «да».
В этом отношении разговор о цене является очень важным, так как именно через него проявляется скептическая часть клиента.
Покупатель часто разделен относительно покупки. Всегда можно придумать доводы «за», - и всегда есть доводы «против»! Задача продавца – повлиять на положительную сторону клиента так, чтобы он оставил скептическую позицию, перевести клиента из состояния «нет» в состояние «да».
В этом отношении разговор о цене является очень важным, так как именно через него проявляется скептическая часть клиента.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В программе:
Подготовка к переговорам о цене.
- Когда возникают вопросы о цене
- Цели участников переговоров о цене
- Оценка силы и позиций сторон в переговорах о цене
- Морально-волевая подготовка к переговорам о цене
Вопросы о цене на ранних этапах продажи.
- Цели вопросов о цене на ранних этапах продажи
- Четыре способа ответить на вопрос «Сколько это стоит?», не называя цену
- Если цену все таки надо назвать:
- основные техники предъявления цены на ранних этапах продажи
Работа с возражением «Это дорого!».
- Семь причин, почему клиент говорит «Это дорого»
- Цена и ценность: что важнее?
- Основные техники работы с возражением «Это дорого»
Принципы и техники переговоров о цене.
- Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
- Четыре основных принципа переговоров о цене
- Аргументация цены: как продать скидку
- Продажа без скидок: возможно ли это?
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии