Выявление потребностей и обработка возражений клиентов – ключевые элементы продаж
Приглашаем принять участие в онлайн тренинге
«Выявление потребностей и обработка возражений клиентов – ключевые элементы продаж»
02 апреля 2015 г. График с 15.00. до 18.00. Стоимость 3000 руб. за участника, НДС не облагается.
Николай Рысёв, российский тренер-бренд, автор бестселлера «Активные продажи», который во многих компаниях является официальным учебником по продажам, предлагает Вам принять участие в своем онлайн тренинге.
Регистрация recont@recont.ru
Концепция: Онлайн тренинг состоит из двух частей «Выявление потребностей» и «Обработка возражений». В тренинге приводится множество эффективных примеров.
- На тренинге вы потренируетесь задавать вопросы своим клиентам, чтобы выявлять и формировать потребности.
- Мы приведем примеры 5 – 10 различных возражений как новых клиентов («Дорого», «Нам ничего не надо», «У нас все есть», «Мы работаем с другими»), так и постоянных клиентов («Вы нам обещали одно, а сделали другое», «Мы хотим дополнительную скидку», «Нам ваши конкуренты предлагают лучшие условия»), и применим к ним алгоритм.
- Также мы проработаем 10 способов ответа на возражения:
Содержание онлайн тренинга.
Часть 1. Выявление потребностей
Три функции задавания вопросов:
- Вовлечение.
- Выявление потребностей.
- Формирование потребностей.
Стратегия 13 вопросов Николая Рысёва:
- Вопрос на контакт.
- Вопрос – мнение.
- Вопрос о фактах.
- Обоснованный вопрос о фактах.
- Вопрос о результате.
- Наводящий вопрос.
- Вопрос о презентации.
- Вопрос о согласии.
- Вопрос-объяснение.
- Суммирующий вопрос.
- Вопрос о предполагаемых причинах.
- Вопрос об уступке.
- Вопрос о скрытых причинах.
Три типа продаж:
- Продажа в магазинах.
- Продажа в магазины.
- Продажа корпоративным клиентам.
Часть 2. Обработка возражений.
Мы рассмотрим алгоритм обработки возражений:
- Выслушать.
- Присоединиться возвратной репликой.
- Задать уточняющий или наводящий вопрос.
- Ответить.
- Проверить на истинность, если есть подозрение, что возражение ложное.
Мы приведем примеры 5 – 10 различных возражений как новых клиентов («Дорого», «Нам ничего не надо», «У нас все есть», «Мы работаем с другими»), так и постоянных клиентов («Вы нам обещали одно, а сделали другое», «Мы хотим дополнительную скидку», «Нам ваши конкуренты предлагают лучшие условия»), и применим к ним алгоритм.
Также мы проработаем 10 способов ответа на возражения:
- Логика.
- Эмоции.
- Бумеранг.
- Смена роли.
- Нормы.
- Примеры.
- Сдвиг во времени.
- Игровая провокация.
- Метафоры.
- Поговорки.
Структура проведения:
- Предварительное анкетирование.
- Ведущий дает информацию о технологиях.
- Участники в группах по 2-4 человека разрабатывают блоки по обработке возражений и аргументации.
- Участники в общей группе определяются наиболее эффективные формы работы.
- Ведущий корректирует и дает обратную связь.
Платформа – Webinar.ru, Skype и Google документы. У каждого участника должно быть рабочее место за компьютером, подключенный высоко скоростной интернет, собственный скайп и наушники с микрофоном.
Теория дается тренером по вебинару, участники в тройках обсуждают задания в скайп-конференциях, одновременно прописывая задания в гугл документах. Обратная связь опять общая по вебинару.
Тренинг проходит в небольших группах. Форма – онлайн проведение. Продолжительность 3 часа.
В стоимость входит необходимые раздаточные материалы, одна из книг Николая Рысёва в электронном виде. Стоимость тренинга и всех составляющих 3000 руб. НДС не облагается.
Регистрируйтесь прямо сейчас – recont@recont.ru или по телефонам: (812) 941 87 07, (495) 222 38 07
Преимущества программа:
- Краткий формат и исключительно практическая направленность.
- Технологии от ведущего бизнес –тренера по продажам.
- Весьма обоснованная стоимость.
О компании.
Тренинговая компания RECONT специализируется на решениях в области корпоративных тренингов по продажам и управлению. Наша задача заключается в разработке отдельных или комплексных программ обучения для развития бизнеса клиентов. Мы проводим также онлайн тренинги и вебинары, в том числе для продления обучения в компании. С 1999 года компания успешно провела около 950 корпоративных тренингов для 40 отраслей бизнеса. Имеет опыт работы с крупными компаниями, входящими в списки Fortune.
Будьте с нами. Используйте технологии продаж, переговоров и управления!
Тренинговая компания RECONT,
СПб: +7 812 941 8707, +7 812 953 2122
Москва: +7 495 222 3807
Ждем Вас!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии