Выявление потребностей и обработка возражений клиентов – ключевые элементы продаж

Дата и время начала: 
02/04/2015 - 15:00
Город: 
Все города, онлайн тренинг
Ведущий или организатор: 
Николай Рысёв
Стоимость: 
3000 руб. НДС не облагается

Приглашаем принять участие в онлайн тренинге

«Выявление потребностей и обработка возражений клиентов – ключевые элементы продаж»

02 апреля 2015 г. График с 15.00. до 18.00. Стоимость 3000 руб. за участника, НДС не облагается.

Николай Рысёв, российский тренер-бренд, автор бестселлера «Активные продажи», который во многих компаниях является официальным учебником по продажам, предлагает Вам принять участие в своем онлайн тренинге.

Регистрация recont@recont.ru

Концепция: Онлайн тренинг состоит из двух частей «Выявление потребностей» и «Обработка возражений». В тренинге приводится множество эффективных примеров.

  • На тренинге вы потренируетесь задавать вопросы своим клиентам, чтобы выявлять и формировать потребности.
  • Мы приведем примеры 5 – 10 различных возражений как новых клиентов («Дорого», «Нам ничего не надо», «У нас все есть», «Мы работаем с другими»), так и постоянных клиентов («Вы нам обещали одно, а сделали другое», «Мы хотим дополнительную скидку», «Нам ваши конкуренты предлагают лучшие условия»), и применим к ним алгоритм.
  • Также мы проработаем 10 способов ответа на возражения:

Содержание онлайн тренинга.

Часть 1. Выявление потребностей

Три функции задавания вопросов:

  • Вовлечение.
  • Выявление потребностей.
  • Формирование потребностей.

Стратегия 13 вопросов Николая Рысёва:

  • Вопрос на контакт.
  • Вопрос – мнение.
  • Вопрос о фактах.
  • Обоснованный вопрос о фактах.
  • Вопрос о результате.
  • Наводящий вопрос.
  • Вопрос о презентации.
  • Вопрос о согласии.
  • Вопрос-объяснение.
  • Суммирующий вопрос.
  • Вопрос о предполагаемых причинах.
  • Вопрос об уступке.
  • Вопрос о скрытых причинах.

Три типа продаж:

  • Продажа в магазинах.
  • Продажа в магазины.
  • Продажа корпоративным клиентам.

 

Часть 2. Обработка возражений.

Мы рассмотрим алгоритм обработки возражений:

  • Выслушать.
  • Присоединиться возвратной репликой.
  • Задать уточняющий или наводящий вопрос.
  • Ответить.
  • Проверить на истинность, если есть подозрение, что возражение ложное.

 

Мы приведем примеры 5 – 10 различных возражений как новых клиентов («Дорого», «Нам ничего не надо», «У нас все есть», «Мы работаем с другими»), так и постоянных клиентов («Вы нам обещали одно, а сделали другое», «Мы хотим дополнительную скидку», «Нам ваши конкуренты предлагают лучшие условия»), и применим к ним алгоритм.

 

Также мы проработаем 10 способов ответа на возражения:

  • Логика.
  • Эмоции.
  • Бумеранг.
  • Смена роли.
  • Нормы.
  • Примеры.
  • Сдвиг во времени.
  • Игровая провокация.
  • Метафоры.
  • Поговорки.

 

Структура проведения:

  • Предварительное анкетирование.
  • Ведущий дает информацию о технологиях.
  • Участники в группах по 2-4 человека разрабатывают блоки по обработке возражений и аргументации.
  • Участники в общей группе определяются наиболее эффективные формы работы.
  • Ведущий корректирует и дает обратную связь.

 

Платформа – Webinar.ru, Skype и Google документы. У каждого участника должно быть рабочее место за компьютером, подключенный высоко скоростной интернет, собственный скайп и наушники с микрофоном.

Теория дается тренером по вебинару, участники в тройках обсуждают задания в скайп-конференциях, одновременно прописывая задания в гугл документах. Обратная связь опять общая по вебинару.

 

Тренинг проходит в небольших группах. Форма – онлайн проведение.  Продолжительность 3 часа.

 

В стоимость входит необходимые раздаточные материалы, одна из книг Николая Рысёва в электронном виде. Стоимость тренинга и всех составляющих 3000 руб. НДС не облагается.

 

Регистрируйтесь прямо сейчас – recont@recont.ru или по телефонам: (812) 941 87 07, (495) 222 38 07

 

Преимущества программа:

  • Краткий формат и исключительно практическая направленность.
  • Технологии от ведущего бизнес –тренера по продажам.
  • Весьма обоснованная стоимость.

 

О компании.

 

Тренинговая компания RECONT специализируется на решениях в области корпоративных тренингов по продажам и управлению. Наша задача заключается в разработке отдельных или комплексных программ обучения для развития бизнеса клиентов. Мы проводим также онлайн тренинги и вебинары, в том числе для продления обучения в компании. С 1999 года компания успешно провела около 950 корпоративных тренингов для 40 отраслей бизнеса. Имеет опыт работы с крупными компаниями, входящими в списки Fortune.

 

Будьте с нами. Используйте технологии продаж, переговоров и управления!

 

Тренинговая компания RECONT,

СПб: +7 812 941 8707, +7 812 953 2122

Москва: +7 495 222 3807

www.recont.ru

 

Ждем Вас!

 

 

Поделиться: