Продажа товаров и услуг на рынке B2B
Продолжительность обучения: 2 дня
Время проведения: с 10:00 до 17:30
В тренинге «Продажа товаров и услуг на рынке В2В» собраны самые лучшие и эффективные техники, знание которых позволит участникам тренинга повысить свою результативность на каждом из этапов процесса продажи, что в итоге приведет к увеличению их продаж.
Тренинг предназначен для: продавцов, продающих товары и услуги корпоративным клиентам; для руководителей продаж, для всех, кто хочет повысить свою эффективность в продажах и ведении переговоров.
Цели тренинга:
- получить знания по современным техникам продаж
- систематизировать свой опыт в области продаж
- узнать три стиля ведения переговоров и научиться выбирать наиболее эффективные
- изучить и отработать эффективный алгоритм телефонного контакта
- узнать основные методы преодоления сопротивления контакту со стороны клиента
- снять внутренние барьеры для убеждения клиента
- научиться много и правильно говорить, воздействуя на клиента рационально и эмоционально
- узнать 5 способов ответа на вопросы о конкурентах
- узнать 3 эффективных сценария работы с возражениями
- определить направления своего профессионального роста
ПРОГРАММА
Особенности продаж на рынке В2В.
- Основные алгоритмы продаж: лестница продаж, продажи по методу СПИН, их ограничения
- Как повышать продажи: продуктивность и результативность
- Особенности продажи товаров и услуг на рынке В2В
- Выбор времени для продажи: «окно возможностей»
Подготовка к продаже/переговорам:
- Оценка своих сильных сторон и конкурентных преимуществ
- Позиционирование товара/услуги
- Сравнительный конкурентный анализ
Особенности телефонного контакта.
- Цели телефонного контакта
- Алгоритм эффективного телефонного контакта
- Преодоление секретаря
- Как произвести хорошее впечатление по телефону
- Техника повторного контакта: как звонить, если раньше вам уже отказали
«Открытие» клиента.
- С чего начать
- Преодоление сопротивления контакту
- Как отвечать на фразу «Сколько стоит?»
- Преодоление манипуляций со стороны клиентов
- Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет»
- Три стиля переговоров: как не ошибиться в выборе стиля
Формирование потребностей.
- Два типа ситуационных вопросов
- Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
- Проблемные и направляющие вопросы
- Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
- Вопросы о критериях и вопросы о различиях
Результативная презентация.
- Презентация с использованием мотивов
- Создание и отработка речевых формулировок презентации
- Поведение во время презентации услуги
- Презентация в зависимости от типа клиента
Техники отстройки от конкурентов.
- Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
- Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
- Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах
Убеждение клиента.
- Препятствия на пути убеждения и как их преодолеть
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Четыре усилителя убеждения
- Использование эмоций для влияния на клиента
Принципы и техники переговоров о цене.
- Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться.
- Четыре основных принципа переговоров о цене
- Аргументация цены: как продать скидку
- Продажа без скидок: как это сделать
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
АНУЧИН Андрей Августович
Опыт работы в продажах более 20 лет. Начинал как продавец, работал как менеджер оптового отдела, закончил коммерческую карьеру в должности коммерческого директора.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии