Продажи и продвижение на международных рынках

Дата и время начала: 
19/06/2017 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр Финконт
Стоимость: 
22800

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения: 19-20 июня 2017

Практический семинар «Продажи на международных рынках» позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками.

Семинар предназначен для: Собственников и руководителей предприятий, специалистов заинтересованных в эффективной работе на международных рынках, руководителей департаментов по вопросам экономики и промышленности, руководителей отделов закупок и продаж, специалистов по закупкам и продажам, консалтингу, курирующих внешнеэкономическую деятельность.

Цели семинара: После семинара слушатели смогут повысить конкурентоспособность компании на рынке, используя практические инструменты увеличения продаж и продвижения компании на рынке, создать предпосылки «эффекта прорыва» в задуманном.

Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.

ПРОГРАММА

Продажа и продвижение продукции на международные рынки.

Определение и формирование целей и задач продаж на международных рынках.

Диагностика и анализ текущих навыков и компетенций персонала.

Оценка рыночного потенциала, построение системы продаж, создание дополнительной стоимости.

Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.

Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.

Организация представительств и совместных предприятий.

Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками b2b и b2c.

Ключевые подходы и навыки переговоров и презентаций зарубежным поставщикам.

Методы анализа и контроля типовых сценариев продаж на международных рынках: переговоры, совещания, презентации.

Система управления рисками, возникающими в процессе продажи на международных рынках, методики выхода из конфликтных ситуаций.

Дистанционное позиционирование компанией и построение системы продаж.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

  САВКИН Константин Сергеевич
Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами, управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону  +7 (495) 698-63-64 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.

 

Поделиться: