Прорыв в продажах и маркетинге - практика инновационного роста

Дата и время начала: 
16/03/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
11 800

Для кого предназначен

Руководителей, маркетологов и всех, кто заинтересован в поиске и реализации идей для рыночного роста и отстройки от конкурентов.

 

 

Цели семинара/курса

  • Узнаете секреты компаний-«газелей»
  • Узнаете примеры рыночных решений, ведущих к рыночному росту
  • Получите инструменты мотивации сотрудников
  • Узнаете о том, как победить конкурентов
  • Найдете способы замотивировать «спящих» сотрудников

 

 

Введение

Все компании стремятся к рыночному росту и лидерству. Это очевидный закон рыночной борьбы – если твоя компания растет медленнее чем конкуренты, то ее благополучие в опасности. Компании действуют в конкурентной среде и принцип «надо работать больше, чтобы продавать больше» уже не работает. Выигрывают те компании, которые могут предложить клиентам, то, что не могут предложить их конкуренты. Согласно исследованиям Майкла Портера рыночный рост зависит от двух факторов: расходов на маркетинг и инновационных идей, которые возникают в компаниях и предлагаются потребителям. Где брать идеи для роста? Кто должен отвечать за наличие достаточного количества идей? Как определить, что не устраивает клиентов и как же найти то, чего они хотят?

 

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
 
 
 
В программе:

Рыночный успех: в чем причина?

  • Факторы роста компаний
  • Уроки компаний - «газелей»
  • Основные виды инноваций: продуктовые, маркетинговые, организационные, процессные
  • Примеры инновационных решений

Практикум. Инновационные решения в моей компании.

Маркетинговые инновации: как узнать что хотят клиенты и чем мы отличаемся от конкурентов.

  • Сравнительная аргументация и сравнительная реклама
  • Почему нельзя негативно отзываться о конкурентах
  • Поиск отличий от конкурентов
  • Партизанский маркетинг – идеи для продвижения

Практикум. Разработка сравнительной аргументации.

Создание и внедрение новых товаров и услуг.

  • Алгоритм разработки новых товаров и услуг
  • Методы создания и оценки идей
  • Факторы успеха нового товара
  • Опыт внедрения новых продуктов – удачные и неудачные примеры

Практикум. Генерация идей по улучшению предложения и обслуживания.

Сотрудники в растущей компании.

  • Как разбудить «спящих» сотрудников
  • Как поощрять сотрудников за новые идеи
  • Системы мотивации за привлечение новых клиентов
  • Организационная культура в растущей компании

Практикум. Создание системы мотивации.

 

Поделиться: