Развитие взаимоотношений с клиентами в целях увеличения доходов бизнеса


Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Имеет двадцатилетний практический опыт в области маркетинга, внутренних коммуникаций и управления изменениями. Трижды входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» (Директора по маркетингу) в 2010-2012 годах.
Работала на ключевых управленческих позициях в международной аудиторско-консалтинговой компании BDO в России, в международной аудиторско-консалтинговой компании Deloitte в России, в консалтинговой компании EPAM Systems и др.

- Наши клиенты – кто они? Действительно ли они «наши клиенты»?
- Как узнать потребности наших клиентов и как их удовлетворить?
- Что такое истинная лояльность?
- Как взаимоотношения и сервис влияют на доходы и прибыль
Программа мастер-класса:
16.30 – 17.00 Регистрация участников
17.00 - 18.00 Управление взаимоотношениями с клиентами.
- Сегментация клиентов.
- Концепция CRM.
- Анализ клиентской базы и микросегментация.
18.00 – 19:00 Сравнительный анализ программ лояльности.
- Цели и инструменты управления лояльностью.
- Методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов.
- Классификация программ лояльности. Примеры.
- Внедрение системы управления ключевыми клиентами.
19.00 - 19.30 Кофе-брейк
19:30 - 20.30 Управление цепочками взаимодействия с клиентами.
- Как реализовать «обещание ориентации на клиента»?
- Сценарии взаимодействия.
20.30 - 21.00
- Примеры
- Ответы на вопросы
- Свободное общение, networking
Мастер класс будет полезен специалистам с опытом управления, профессионалам, которые ставят перед собой задачу создать бизнес, ориентированный на клиента. Программа будет полезна не только руководителям подразделений по развитию бизнеса, стратегическому развитию, маркетингу и продажам, но и руководителям всех уровней, желающим получить инструменты укрепления конкурентных преимуществ компании, а также владельцам и руководителям компаний.
Программа мастер-класса содержит методологическую часть - обзор самых современных инструментов клиентского маркетинга, и практическую часть - примеры использования инструментов и подходов из практического опыта спикера, а также кейсы российских и международных компаний. Задача мастер класса – приобретение навыков использования инструментов клиентского маркетинга в практической деятельности.Участникам мастер-класса будут предоставлены дополнительные материалы по теме: презентационные материалы, полезные ссылки, рекомендуемая литература.
Стоимость участия:
4 800 руб., при оплате до 20 апреля - стоимость 3 800 руб.
Участникам предыдущих мероприятий предоставляется скидка - 20%.
Предусмотрены скидки на групповые заявки.
Дата и время проведения:
29 апреля 2015,
17.00 - 21.00. Регистрация участников с 16.30
Место проведения:
г. Москва, МЦР "Сфера", Большая Грузинская, д. 32, стр.1 (ст. метро "Белорусская", "Краснопресненская")

Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии