Развитие взаимоотношений с клиентами в целях увеличения доходов бизнеса

Дата и время начала: 
29/04/2015 - 17:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Бизнес-мероприятия "Квантиль"
Стоимость: 
4800
29 апреля 2015 17:00
Развитие взаимоотношений с клиентами в целях увеличения доходов бизнеса
Спикер: Ирина Базилева

  
Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Имеет двадцатилетний практический опыт в области маркетинга, внутренних коммуникаций и управления изменениями. Трижды входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» (Директора по маркетингу) в 2010-2012 годах. 
Работала на ключевых управленческих позициях в международной аудиторско-консалтинговой компании BDO в России, в международной аудиторско-консалтинговой компании Deloitte в России, в консалтинговой компании EPAM Systems и др.
 Основные вопросы мастер-класса:
  • Наши клиенты – кто они? Действительно ли они «наши клиенты»?
  • Как узнать потребности наших клиентов и как их удовлетворить?
  • Что такое истинная лояльность?
  • Как взаимоотношения и сервис влияют на доходы и прибыль

 Программа мастер-класса:
16.30 – 17.00 Регистрация участников
17.00 -  18.00 Управление взаимоотношениями с клиентами. 

  • Сегментация клиентов.
  • Концепция CRM. 
  • Анализ клиентской базы и микросегментация.

18.00 – 19:00 Сравнительный анализ программ лояльности. 

  • Цели и инструменты управления лояльностью.
  • Методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов.
  • Классификация программ лояльности. Примеры. 
  • Внедрение системы управления ключевыми клиентами.  

19.00 - 19.30 Кофе-брейк
19:30 - 20.30 Управление цепочками взаимодействия с клиентами. 

  • Как реализовать «обещание ориентации на клиента»?
  • Сценарии взаимодействия.

20.30 - 21.00 

  • Примеры
  • Ответы на вопросы
  • Свободное общение, networking

 Мастер класс будет полезен специалистам с опытом управления, профессионалам, которые ставят перед собой задачу создать бизнес, ориентированный на клиента.  Программа будет полезна не только руководителям подразделений по развитию бизнеса, стратегическому развитию, маркетингу и продажам, но и руководителям всех уровней, желающим получить инструменты укрепления конкурентных преимуществ компании, а также владельцам и руководителям компаний.  
Программа мастер-класса содержит методологическую часть - обзор самых современных инструментов клиентского маркетинга,  и практическую часть  - примеры использования инструментов и подходов из практического опыта спикера, а также кейсы российских и международных компаний. Задача мастер класса – приобретение навыков использования инструментов клиентского маркетинга в практической деятельности.Участникам мастер-класса будут предоставлены дополнительные материалы по теме: презентационные материалы, полезные ссылки, рекомендуемая литература.
 Стоимость участия:
4 800 руб., при оплате до 20 апреля - стоимость 3 800 руб.
Участникам предыдущих мероприятий предоставляется скидка - 20%.
Предусмотрены скидки на групповые заявки.

 Дата и время проведения:
29 апреля 2015, 
17.00 - 21.00. Регистрация участников с 16.30
 Место проведения:
г. Москва, МЦР "Сфера", Большая Грузинская, д. 32, стр.1 (ст. метро "Белорусская", "Краснопресненская")

 

 

 

 

Поделиться: