Реалити-тренинг Владимира Якубы "Продажи в условиях жесткой конкуренции"
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
Тренинг в режиме реалити
«Продажи в условиях жесткой конкуренции»
22 мая 2019 г.
- КОНКУРЕНТНЫЕ «БОИ» в продажах
10 новых трендов продаж в России и мире. Чат боты в мессенджерах и социальных сетях. Нативная реклама. Персонализация и дополненная реальность. 5 конкурентных сил, которые могут разрушить ваш бизнес. ППС-подход в борьбе за долю рынка. Как опережать конкурентов – новые технологии «разведки». Что делать, если твое предложение клиенту аналогично с предложением конкурента?
Реалити-практикум: “Живой звонок конкуренту”
- ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ в новом стиле
ТАГ-продажи 2018. 7 блоков составления идеального скрипта “под компанию”. Подходы «Ростелеком», «Кирби», «Биткойновцев», «Спортмастер». “Зацепки” и “дожим”. Как переводить каждый звонок в режим «легко». Первые 60 секунд диалога: что делают сильные конкуренты и почему они быстрее? Как становиться «своим» с первых секунд холодного контакта.
- ПРОДАЖИ через РЕКОМЕНДАЦИИ
Как получать рекомендации после и во время продажи. 2 скрипта. ВБЗ и КОЗ-алгоритмы. Стадии получения «мягких» рекомендаций. Личные и онлайн рекомендации. Как получать рекомендации “между прочим”?
- БЕСКОНТАКТНЫЕ ПРОДАЖИ
6 инструментов для автопродаж: Quiz лэндинг, автоворонки, чат-боты в Viber, Fb и др, автопродавцы, лид-магниты, трипваеры и пр. Роботы онлайн-продаж. Короткие пути к клиенту: от мессенджеров до Instagram-продаж. Геолокация вместо адресов. Как снизить стоимость клиентов в 3 раза? Геймификация: как научить клиента покупать, играя, и получать удовольствие?
- ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ 1Х1
3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи. 4 места проведения. 9 приемов эффективных встреч 1х1. Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»? 3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность». 4 варианта расположения на переговорах. 3 стандарта позиции ВВП. Методы запоминания имен. Метод “Рысалды”. Комплименты: метод ИКС от Ивана Васильевича.
- ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ
Как пресечь «наезды» клиентов? 16 новых приемов обработки возражений. «УТП», «наезд», «тем не менее», «ради интереса», СОК/СОЧ, «пересчет», “ЕЕ”, «в целом», «на вашем месте», “а разве”, «а что вы теряете», «подмена смыслов», и пр. Что делать, если продажам мешает «откат»?
Реалити-звонок. Отработка возражений с реальным клиентом.
- КАК ПРОДАВАТЬ «ДОРОГО»? ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДАВЦА
8 векторов личного брендинга для переговорщика: стиль, «бренд-бук с собой», профили в социальных сетях, работа со СМИ, правильные визитки, 6 визуальных инструментов. Брендинг с бюджетом «0».
- САМОАВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ и БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
ИКТ – CRM – Напоминание – Действие. IP-телефония с корректной «прослушкой» рабочих мобильных. Десктоп-мессенджеры, ОКБ/АКБ – деление. ABCD-анализ. Как научить менеджера расставлять приоритеты и не тратить силы на «прохожих». Как исключить конфликт интересов менеджеров. 1000-5000. 2 главных показателя для коммерческого директора. Ежедневные пятиминутки и эффективные совещания за 28 минут. Маршруты АВ.
- САМОМОТИВАЦИЯ НА ПОДВИГИ
Как «зажечь себя?»: 11 системных приемов самомотивации: дискомфорт развивает, ГТО-подход, 32850, многозадачность в стиле Apple. Почти нефинансовые приемы: доска с планом, «короткие деньги», «должность как в Банке Москвы», «Переходящий приз», «Геймификация от МВИДЕО» и др.
10) СКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
10 правил для менеджера: самый продающий, а не самый занятый, фокус на главном, вызов эмоций у клиента, вдохновление вместо убеждения и др.
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:
ВЛАДИМИР ЯКУБА- Автор бестселлера «Дожим клиента», который был признан «Деловой книгой года в России 2017» *премия утверждена компанией PwC)
Ведущий программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ (российский аналог шоу «Apprentice с Дональдом Трампом)
Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА.
Тренинги Владимира проведены в странах: Китай, Южная Корея, Турция, Черногория, Хорватия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Армения, Азербайджан, и др.
Среди клиентов: Сбербанк, Ростелеком, Лукойл, Северсталь, Газпром, Home Credit, Альфа Банк, Ренессанс, Росгосстрах, Вымпелком, Рив Гош, MERZ, Karcher, Группа ГАЗ, высшие органы законодательной и исполнительной власти в регионах РФ и т.д. Регулярно проводит личные консультации для топ-менеджеров, депутатов ГД.
ОПЫТ:
В 2003 году Менеджер по работе с ключевыми клиентами в RC Group. Через год руководитель регионального офиса Human Power Strategic, затем департамент управления персоналом ОАО «МТС».
В 2006 году приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке топ-менеджеров.
С 2007 г. – предприниматель.
Профессиональный спикер. Владимир проводит открытые и online-семинары с участием до 3000 человек.
Участник программ на Первом канале, ГТРК, ТНТ, МИР, Успех ТВ, Телеканал «Санкт-Петербург», Бизнес ФМ, Эхо Москвы, Москва ФМ и др.
Автор публикаций: Forbes, Ведомости, Коммерсант, Управление персоналом, ШТАТ, Бизнес Журнал, Кадровик, Деловой квартал, ProДеньги, Генеральный директор.
ТРЕНИНГИ
Дожим клиента: 28 способов продавать день-в-день |
Скрипты продаж: 105 продающих фраз |
Экспертные переговоры: 25 способов договориться |
Продажи в условиях жесткой конкуренции |
Мотивация без бюджета. |
Профессия: Руководитель |
Управление командой 3 в 1: найти, оценить, удержать |
Коммерческий директор 2.0 |
Полное описание программ, книг, фильмов доступно на сайте VladimirYakuba.ru
Регистрационный взнос за участие одного представителя в семинаре- 12 000 руб. НДС не взимается.
Действует программа раннего бронирования- при оплате до 13 мая - 10 200 руб.
Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы.
По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца.
Место проведения: г.Наб.Челны, ул.Машиностроительная, 91 (IT-Парк).
Организатор мероприятия Центр бизнес-образования КВАНТОР-М:
(8552) 47-72-80, 47-72-81, uc@quantor.ru http://irsot.quantor.ru
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии