Региональный менеджер: поиск, построение и развитие эффективных каналов сбыта
Дата и время начала:
16/12/2014 - 08:00
Город:
Москва
Стоимость:
36900
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
- Роль регионального менеджера при построении каналов сбыта: аналитик, специалист по бизнес развитию, коммуникатор, управляющий, консультант
- Управление интересами компании, поставщика и клиента
- Навыки оперативного маркетингового анализа регионального рынка / дистрибуционного канала
- Система работы с каналами сбыта: планирование, рекламные кампании, план закупок и план продаж, маркетинговая поддержка
- Техника оперативной работы в каналах сбыта: коммуникации, договоренности, решения
- Инструктаж и обучающие презентации: повышении мотивации, позиционирование
- Подготовка и защита бизнес-планов развития каналов сбыта
- Типовая структура годового плана развития: показатели, анализ, решения
- Типы бизнес планирования: «планирование продаж снизу» и «планирование продаж сверху». Прогнозирование
- Подготовка к стратегической сессии: структура презентации, позиционирование, фиксация ключевых выводов
- Практикум: Бизнес имитация «Стратегическая сессия по развитию каналов сбыта»
ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ СБЫТА
- Эффективные алгоритмы выхода: закрепление и расширения позиций на рынках
- Основные стратеги сбытовой политики: эксклюзивность, «три», «три+n»
- Стратегия на основе коммерческих целей, специфики продукта, рынка , интересы сторон
- Профиль «идеального канала» - какой он?
- Исследование рынков и отбор: сбор и анализ маркетинговой информации, представленности
- «Первичные» переговоры: клиентский портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок, мотиваторы сотрудничества
- «Вторичные» переговоры. Презентация «бизнес-плана входа»
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
- Развитие взаимоотношений в канале сбыта: цели и задачи, шесть этапов развития
- Ключевые векторы развития: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы
- Формирование и поддержание лояльности в каналах сбыта.
- Подготовка и проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
- Конфликтные ситуации в каналах сбыта: ценовой демпинг, «дебиторка», возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром «продукт второго эшелона»
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion
- Инструменты стимулирования сбыта
- Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
- Стратегии "push" и "pull", основные программы стимуляции
- Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
- Этапы планирования программ стимулирования сбыта
- Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
- Механизмы реализации программ стимулирования: Ценовое и неценовое стимулирование
- Примеры программ мотивации , бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
- Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
- Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
- Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
- Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
- Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
- Практикум: Бизнес-имитация «Активизация каналов сбыта»
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии