Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
Продолжительность обучения: 4 дня
Курс предназначен для: руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров отдела маркетинга.
Цели курса:
- Обеспечить участников пошаговым подробным инструментарием реализации программы увеличения продаж.
- Предоставить участникам концентрированный материал по стратегическим и тактическим компетенциям управления отделом продаж.
- Продемонстрировать методики, показывающие наибольшую отдачу и быстрый результат в организации и управлении отделом продаж.
- Дать конкретные, действующие технологии построения систем планирования, управления клиентами и формирования бизнес-процессов для достижения быстрых результатов.
Уникальность и полезность курса:
- Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут вам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.
- Программа построена на инструментах, которые выбраны из-за своей наиболее быстрой и видимой отдачи. Например, вы сможете организовать перезагрузку своего отдела продаж уже через неделю-две после завершения семинара. У вас будет на руках весь необходимый инструментарий, последовательность и, главное, энергия для реализации этой сложной задачи.
- Строгая организация работы своей команды и планирование продаж, умелая постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество действенных находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы семинара для руководителей отделов продаж.
Бонус! Вместе с материалами для работы на семинаре вы также получите CD-диск с полезными и зарекомендовавшими себя инструментами для своей повседневной работы:
- формы простых и мотивирующих сотрудников отчетов,
- схему компетенций руководителя для управления изменениями, в которой сможете использовать наиболее эффективные приемы именно для своей компании,
- примеры построения системы KPI для менеджеров по продажам,
- самый полный на сегодняшний день перечень коэффициентов KPI для отдела продаж,
- шаблоны для проведения анализа продаж,
- карта управления дебиторской задолженностью.
ПРОГРАММА
1. 3 уровня управления продажами.
- 3 уровня руководителя отдела продаж. На каком из них у вас происходят сбои?
- 3 типа руководителей. Как реализовать в своей работе самый эффективный?
- Ошибки руководителей на разных жизненных циклах компании
- Почему невозможно стать идеальным начальником? Что из этого следует?
- Что необходимо предпринять для увеличения прибыли 2 раза? Какие ресурсы для этого нужны?
- Влияние на прибыль 4 ключевых переменных
- Сколько стоят вам ваши скидки? Во что вам обходятся отсрочки клиентам?
2. Цели и препятствия в достижении роста продаж.
- Что продают ваши менеджеры, а что покупает клиент?
- Стереотипы и предрассудки менеджеров по продажам. Как их «лечить»?
- 4+1 ресурсов руководителя. Более 40 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж
- Перезагрузка продаж за 2 недели. Пошаговая инструкция форсирования продаж на 10 дней
- 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж. Как их устранить
Практический модуль:
- Составление плана перезагрузки продаж
3. Мотивация сотрудников.
- Показатели эффективности менеджеров отдела продаж. Подробная карта коэффициентов KPI
- Построение системы мотивации менеджеров на основании KPI – наиболее успешные на сегодняшний день схемы расчета заработной платы менеджеров
- Более 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров из российской и мировой практики
- 4 типа менеджеров, в зависимости от опыта и мотивации. Как управлять каждым из них?
Практический модуль:
- Составление системы мотивации сотрудников
4. Подбор и увольнение сотрудников.
- 5 золотых правил подбора продавцов
- 9 вопросов для собеседования, сокращающих риски ошибочного приема на работу
- Как увольнять, чтобы расстаться друзьями?
Практический модуль:
- Составление персонального списка вопросов для собеседования
5. Оперативное управление.
- Постановка целей, чтобы точно добиваться нужного результата, сократить время на переделки и ликвидировать отговорки сотрудников
- Способы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи
- 3 кита дисциплины. Вся теория дисциплины в одной схеме
- ОСВК (обратная связь высокого качества) как способ повысить отдачу менеджеров
- Правила проведения собраний/ Как сделать, чтобы они работали?
- Что не так в действующей отчетности? Как ее улучшить?
- Построение плана развития и обучения сотрудников
Практический модуль:
- Тренировка обратной связи высокого качества
- Тренировка постановки улучшенной системы SMART целей
- Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками
- Составление программы развития сотрудников
6. Планирование продаж.
- Технологии планирования продаж. Формирование сквозного плана продаж, производства и закупок
- Эффективное выставление планов для менеджеров. План продаж для менеджеров – якорь или двигатель?
- Инструменты анализа продаж (воронка продаж, АВС-анализ, отчеты по реализации, операционной прибыли и др) и действия, предпринимаемые на их основе
Практический модуль:
- Применение инструментов анализа продаж
- Пример формирования плана продаж
7. Тактическое управление продажами.
- Приемы сокращения отсрочки и повышения цен у клиентов
- Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности + карта управления дебиторкой
- Корректировка оргструктуры продаж. Можно этим повысить продажи?
- Как создать собственную «приборную панель» контроля и управления деятельностью отделом продаж?
8. Дальнейшая работа после семинара.
- Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц
Ответы на вопросы слушателей.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Практический опыт работы:
- Коммерческий директор «Год-Пак С».
- Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
- Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».
- Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.
Специализация и профессиональные навыки:
- Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
- Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
- Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
- Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.
- Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
- Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
- Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
- Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Образование:
Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
IMISP - Менеджмент.
IMISP - Стратегический маркетинг.
4 краткосрочные программы по управлению продажами.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Скидки:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии