Руководство командой продаж

Дата и время начала: 
27/02/2015 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Институт Развития Личности и Бизнеса
Стоимость: 
11700

Руководство командой продаж в условиях современного рынка требует, с одной стороны, высокой динамичности, с другой стороны, системности и плановости. Эффективность деятельности команды продаж напрямую зависит от того, насколько руководитель способен направить своих сотрудников на достижение стоящих пере ними целей с максимальной результативностью

Эта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой


Цели тренинга:

  • научиться создавать и использовать действеннуюсистему планирования и постановки задач
  • научиться оперативно определять и разрешать проблемные ситуации
  • рассмотреть и использовать в практике различные системы анализа и контроля исполнения
  • научиться повышать профессиональное мастерство и результативность продавцов

Методы проведения:

Теория, анализ кейсов, индивидуальные и групповые задания, обсуждения и обратная связь


Программа:

Планирование и постановка целей

  • От общих планов к индивидуальным задачам
  • Ключевые области работ как объект планирования
  • Постановка задач по ключевым видам работ
  • Нормирование и контроль использования рабочего времени
  • Эталонирование ключевых видов работ

Практика:
Регламентация выполнения ключевых видов работ. Маршрутные листы. Карточки клиентов
Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ

Оценка эффективности и профессионализма

  • Критерии эффективности команды продаж и отдельных сотрудников
  • Методики оценки, определение потенциала
  • Непосредственное и инструментальное наблюдение
  • Определение уровня профессионализма
  • Оценка результатов и выявление проблемных ситуаций

Практикум:
Выявление проблемных и нежелательных ситуаций
Кейс «Ситуационное руководство командой продаж»

Мотивация и обучение

  • Инструменты анализа мотивации
  • Инструменты влияния на нематериальную мотивацию
  • Задачи обучения, определение потребности и необходимости в обучении
  • Методы обучения, выбор методов
  • Индивидуальный и общекомандный план обучения
  • «Полевой тренинг». Организация полевого обучения и коучинга
  • Наставничество — формы, методы и результаты

Практикум:
Индивидуальные мотивационные беседы
Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга
Кейс «Вводный тренинг»

Анализ и контроль

  • Анализ деятельности команды
  • Критерии, формы и методы анализа
  • «Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца
  • Организация системы отчетности, проверка достоверности отчетов
  • Контроль результатов выполнения задач и качества исполнения
  • Режимы и виды контроля. Промежуточный контроль
  • Точки контроля, предмет, периодичность контроля и его планирование
  • Информационная и мотивационная составляющие контроля

Практика:
Аудит продаж по воронке. Изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей
Анализ кейсов «Контроль качества выполнения ключевых видов работ»
Подготовка команды к аттестации

 

Поделиться: