Секрет успеха - во внедрении! Библия ПРОДАЖ или ККП
Основная проблема многих компаний заключается в том, что всё хранится в головах сотрудников или руководителей. В результате при увольнении возникают пробелы в БП, которые новички восполняют с трудом, да и еще в своей личной интерпретации. Таким образом, отдача от нового сотрудника затягивается во времени, стоимость адаптации увеличивается, растёт Ваше недовольство результатами подчинённого. Согласитесь, в активно развивающейся компании такой подход загубит рост.
Именно поэтому многие компании уже осознали необходимость инвестировать ресурсы в создание ККП( Корпоративной Книги Продаж).
Корпоративная книга продаж нужна, если:
– Вы хотите Систематизировать ВСЕ бизнес-процессы, связанные с продажами.
– Вы задумывались о том, что «неплохо было бы иметь четкие Регламенты и Скрипты».
– Вы стремитесь реализовывать цели каждого этапа воронки продаж и перевыполнять поставленные планы.
– Вы намереваетесь выстроить эффективную систему Мотивации сотрудников.
– Вы НЕ хотите тратить время на обучение и адаптацию нового сотрудника.
– Вы планируете автоматизировать процессы Аттестации персонала.
Выгоды от ККП:
1. Это доступный и точный учебный материал для проведения эффективного обучения новых сотрудников компании.
2. Главный свод правил и стандартов оказания услуги, благодаря которому клиент получает высокачественное обслуживание.
3. Является инструментом оценки знаний действующих сотрудников.
4. Возможность оперативной передачи опыта в другие подразделения и филиалы компании, обмен опытом.
5. Возможность сохранять знания и опыт в рамках организации и их совершенствование.
6. ККП – это инструмент управленческого контроля.
7. ККП – это инструмент оперативного информирования сотрудников обо всех изменениях в компании.
Корпоративная книга сценариев продаж — один из немногих реально работающих инструментов систематизации процесса продаж в руках руководителя. Благодаря книге сценариев продаж руководитель может оптимизировать работу отдела продаж компании.
За счет чего результаты сразу?
Чтобы узнать о всех возможностях Корпоративной книги продаж и процессе ее
написания для Вашей компании — регистрируйтесь на на мастер-класс "Как написать Библию ПРОДАЖ для Ващшего бизнеса"
!!! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ !!!
Предварительная регистрация обязательна!
Мастер класс рассчитан на руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров, собственников бизнеса.
Дата проведения: 25 марта 2017
Время проведения мастер-класса: с 11:00 до 13:00
Адрес: Тольятти, б-р Королёва 13 (Бизнес Инкубатор Тольятти), 105 ауд.
!!! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ !!!
Предварительная регистрация обязательна!
Зарегистрироваться на мастер-класс можно по телефону:
8 (8482) 416-899 или 8 (967) 491 96 88
Пройти регистрацию онлайн:
https://bozhko.timepad.ru/
Что вы узнаете на мастер-классе:
- Причины, почему отдел продаж становиться не управляемым.
- Отличие управления, которое опирается на личные качества персонала, от управления, основанного на системе и технологии.
- Как сделать переход от частных и сиюминутных решений по стимулированию продаж к трансформации подхода управления.
- Как высвободить время руководителя и владельца от работы надсмотрщика за сотрудниками и заняться, наконец, реализацией стратегических задач.
- Как вернуть управляемость отдела продаж.
- Управляемость закладывается на этапе рекрутинга персонала.
- Что такое регламенты работы продавца, как их разрабатывать, и зачем они нужны.
- Зачем продавцу календарное планирование.
- Как сделать, чтобы продавец отчитывался с удовольствием и не тратил на это уйму времени.
- Как проводить планерки и общие собрания с персоналом.
- Как правильно ставить планы для продавца.
- 4 ключевые функции руководителя, без которых управление не возможно.
- 7 инструментов оперативного управления отделом продаж.
- Как внедрить полученные инструменты у себя уже завтра.
Кто ведет мастер-класс?
Автор и ведущий мастер-класса Божко Евгений Юрьевич. Предприниматель и бизнесмен с 18 летним стажем, практикующий бизнес-тренер, среди клиентов которого Автосалон «Ниссан» (компания «Викинги» г.Тольятти), компания ВолгаМашМаркет, страховая компания Alico, рекламное агентство «Директ Лайн», ООО ТеСтим, Консалтинговое агентство «Путь», “Фиа-банк”, “Тольяттихимбанк”, “Эл Банк”, “Дизайн Престиж”, Сеть магазинов “БЕГЕМОТИК”по России, ПКД Свет+, ООО Кров-Сервис, ООО Зизитек, Гильдия Парикмахеров г . Тольятти, ТГУ, ООО “Премьера”, ООО “Кудесник”, ООО "Детали-Крафт", Автоград - Экспо.
Божко Евгений специализируется исключительно на создании и организации отделов продаж. Все методики, все инструменты, все наработки, которые будут представлены в предстоящем мастер-классе, имеют исключительно практический характер и пропитаны «потом и кровью на полях продаж».
Звоните и регистрируйтесь: 8-(8482)-41-
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии