Секрет успеха - во внедрении! Библия ПРОДАЖ или ККП

Дата и время начала: 
25/03/2017 - 10:00
Город: 
Тольятти
Ведущий или организатор: 
Божко Евгений
Стоимость: 
0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная проблема многих компаний заключается в том, что всё хранится в головах сотрудников или руководителей. В результате при увольнении возникают пробелы в БП, которые новички восполняют с трудом, да и еще в своей личной интерпретации. Таким образом, отдача от нового сотрудника затягивается во времени, стоимость адаптации увеличивается, растёт Ваше недовольство результатами подчинённого. Согласитесь, в активно развивающейся компании такой подход загубит рост.

Именно поэтому многие компании уже осознали необходимость инвестировать ресурсы в создание ККП( Корпоративной Книги Продаж).

Корпоративная книга продаж нужна, если:

– Для Вас важно, чтобы каждый сотрудник знал и мог четко донести до клиента информацию о Вашем продукте.
– Вы хотите Систематизировать ВСЕ бизнес-процессы, связанные с продажами.
– Вы задумывались о том, что «неплохо было бы иметь четкие Регламенты и Скрипты».
– Вы стремитесь реализовывать цели каждого этапа воронки продаж и перевыполнять поставленные планы.
– Вы намереваетесь выстроить эффективную систему Мотивации сотрудников.
– Вы НЕ хотите тратить время на обучение и адаптацию нового сотрудника.
– Вы планируете автоматизировать процессы Аттестации персонала.

Выгоды от ККП:

1. Это доступный и точный учебный материал для проведения эффективного обучения новых сотрудников компании.
2. Главный свод правил и стандартов оказания услуги, благодаря которому клиент получает высокачественное обслуживание.
3. Является инструментом оценки знаний действующих сотрудников.
4. Возможность оперативной передачи опыта в другие подразделения и филиалы компании, обмен опытом.
5. Возможность сохранять знания и опыт в рамках организации и их совершенствование.
6. ККП – это инструмент управленческого контроля.
7. ККП – это инструмент оперативного информирования сотрудников обо всех изменениях в компании.

Корпоративная книга сценариев продаж — один из немногих реально работающих инструментов систематизации процесса продаж в руках руководителя. Благодаря книге сценариев продаж руководитель может оптимизировать работу отдела продаж компании.

За счет чего результаты сразу?

• Бесценный инструмент наведения порядка в продажах.
• Легкий способ систематизировать процесс продаж в компании.
• Четко прописанные сценарии разговоров с Вашим клиентами.
• Эффективный инструмент управленческого контроля.
• Ускорение работы отдела продаж.• Живая база знаний о конкурентах, клиентах продуктах и услугах.

Чтобы узнать о всех возможностях Корпоративной книги продаж и процессе ее
написания для Вашей компании — регистрируйтесь на на мастер-класс "Как написать Библию ПРОДАЖ для Ващшего бизнеса"

!!! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ !!! 
Предварительная регистрация обязательна!

Мастер класс рассчитан на руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров, собственников бизнеса.

Дата проведения: 25 марта 2017

Время проведения мастер-класса: с 11:00 до 13:00

Адрес: Тольятти, б-р Королёва 13 (Бизнес Инкубатор Тольятти), 105 ауд.

!!! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ !!! 
Предварительная регистрация обязательна!

Зарегистрироваться на мастер-класс можно по телефону: 

8 (8482) 416-899 или 8 (967) 491 96 88

Пройти регистрацию онлайн:

https://bozhko.timepad.ru/event/449610/

Что вы узнаете на мастер-классе:

  1. Причины, почему отдел продаж становиться не управляемым.
  2. Отличие управления, которое опирается на личные качества персонала, от управления, основанного на системе и технологии.
  3. Как сделать переход от частных и сиюминутных решений по стимулированию продаж к трансформации подхода управления.
  4. Как высвободить время руководителя и владельца от работы надсмотрщика за сотрудниками и заняться, наконец, реализацией стратегических задач.
  5. Как вернуть управляемость отдела продаж.
  6. Управляемость закладывается на этапе рекрутинга персонала.
  7. Что такое регламенты работы продавца, как их разрабатывать, и зачем они нужны.
  8. Зачем продавцу календарное планирование.
  9. Как сделать, чтобы продавец отчитывался с удовольствием и не тратил на это уйму времени.
  10. Как проводить планерки и общие собрания с персоналом.
  11. Как правильно ставить планы для продавца.
  12. 4 ключевые функции руководителя, без которых управление не возможно.
  13. 7 инструментов оперативного управления отделом продаж.
  14. Как внедрить полученные инструменты у себя уже завтра.

Кто ведет мастер-класс?
Автор и ведущий мастер-класса Божко Евгений Юрьевич. Предприниматель и бизнесмен с 18 летним стажем, практикующий бизнес-тренер, среди клиентов которого Автосалон «Ниссан» (компания «Викинги» г.Тольятти), компания ВолгаМашМаркет, страховая компания Alico, рекламное агентство  «Директ Лайн», ООО ТеСтим, Консалтинговое агентство «Путь», “Фиа-банк”, “Тольяттихимбанк”, “Эл Банк”, “Дизайн Престиж”, Сеть магазинов “БЕГЕМОТИК”по России, ПКД Свет+, ООО Кров-Сервис, ООО Зизитек, Гильдия Парикмахеров  г . Тольятти, ТГУ,  ООО “Премьера”, ООО “Кудесник”, ООО "Детали-Крафт", Автоград - Экспо.

Божко Евгений специализируется исключительно на создании и организации отделов продаж. Все методики, все инструменты, все наработки, которые будут представлены в предстоящем мастер-классе, имеют  исключительно практический характер и пропитаны «потом и кровью на полях продаж».

Звоните и регистрируйтесь: 8-(8482)-41-68-99 или 8-967-491-96-88

Поделиться: