Семь скриптов активных продаж для роста выручки и прибыли

Дата и время начала: 
29/09/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
22800

Для кого предназначен

Руководители отделов маркетинга, продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры по продажам.

 

Цели семинара/курса

Передать участникам эффективные скрипты (сценарии) активных продаж, которые позволяют увеличить выручку и прибыль.

 

Введение

По окончании тренинга участники смогут использовать скрипты и:

  • Грамотно выяснять, кто является Лицом, принимающим решения (ЛПРом)
  • Эффективно применять различные методы выхода на ЛПРа
  • Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов
  • Устанавливать контакт с ЛПР
  • Выяснять потребности компании и критерии выбора поставщика
  • Грамотно представлять выгоды сотрудничества с Вашей компанией
  • Использовать навыки работы с возражениями
  • «Дожимать» клиентов до заказа в Вашей компании
  • Удерживать и развивать клиентов, которые разместили заказ в Вашей компании

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
 
В программе:

Скрипт 1. Оценка потенциала нового клиента.

  • Что необходимо узнать о клиенте для определения перспективности дальнейших контактов?
  • Какие сотрудники (кроме ЛПРа) могут сообщить Вам нужную информацию о потребностях компании?

Скрипт 2. Преодоление секретаря и выхода на ЛПР.

  • Каким образом пройти секретаря и выйти на лицом, принимающем решения (ЛПР) о закупке?
  • Как прояснить, кто является ЛПРом, если с ходу не удается на него выйти?
  • Какие способы необходимо использовать для выхода на ЛПРа, если секретарь не «допускает Вас к телу»?

Скрипт 3. Холодный звонок ЛПРу.

  • Каким образом представить себя и компанию, чтобы ЛПР сразу не бросил трубку
  • Как привлечь внимания и заинтересовать ЛПРа своим предложением
  • Какие нестандарные приемы использовать, чтобы преодолеть возражениям и отговорки «Ничего не нужно», «Есть поставщики», «Перезвоните через полгода», «Сейчас нет времени»
  • Как «зацепить» ЛПРа во время холодного звонка и договориться о следующем шаге (рассмотрение коммерческого предложения, предоставление заявки, просчет, встреча и т.д.)

Скрипт 4. Личная встреча с ЛПРом.

  • Как сделать встречу эффективной
  • Как установить контакт с Лицом, принимающим решения?
  • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения
  • Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке?
  • Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
  • Как позиционировать продукт и представить его преимущества?
  • Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика? 
  • Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?

Скрипт 5. Звонок ЛПРу после отправки коммерческого предложения.

  • Что необходимо сделать в ходе повторного звонка клиенту?
  • Какие приемы использовать, чтобы не получить ответ от клиента: «Будет нужно я сам Вам позвоню». 
  • Как отстроится от конкурентов и показать выгоды Вашего предложения?
  • Каким образом работы с критериями выбора поставщика и влиять на них, если Ваше предложение им не соответствует?

Скрипт 6. Работа с возражениями и дожимание клиента.

  • Какие приемы работы с возражениями необходимо использовать по телефону?
  • Как грамотно вести с клиентом переговоры о цене?
  • Каким образом «дожать» клиента до размещения заказа в Вашей компании?

Скрипт 7. Звонок существующему клиенту.

  • Что необходимо сделать, чтобы удержать клиента после первого заказа?
  • Как ненавязчиво поддерживать контакт и получать дальнешие заказы?
  • Каким образом развивать клиента и увеличить его объемы закупки?

 

Поделиться: