Семь скриптов активных продаж для роста выручки и прибыли
Дата и время начала:
29/09/2016 - 10:00
Город:
Москва
Стоимость:
22800
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
http://www.fcaudit.ru/training/all/sem-skriptov-aktivnykh-prodazh-seminar-v-moskve/
Для кого предназначен
Руководители отделов маркетинга, продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры по продажам.
Цели семинара/курса
Передать участникам эффективные скрипты (сценарии) активных продаж, которые позволяют увеличить выручку и прибыль.
Введение
По окончании тренинга участники смогут использовать скрипты и:
- Грамотно выяснять, кто является Лицом, принимающим решения (ЛПРом)
- Эффективно применять различные методы выхода на ЛПРа
- Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов
- Устанавливать контакт с ЛПР
- Выяснять потребности компании и критерии выбора поставщика
- Грамотно представлять выгоды сотрудничества с Вашей компанией
- Использовать навыки работы с возражениями
- «Дожимать» клиентов до заказа в Вашей компании
- Удерживать и развивать клиентов, которые разместили заказ в Вашей компании
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В программе:
Скрипт 1. Оценка потенциала нового клиента.
- Что необходимо узнать о клиенте для определения перспективности дальнейших контактов?
- Какие сотрудники (кроме ЛПРа) могут сообщить Вам нужную информацию о потребностях компании?
Скрипт 2. Преодоление секретаря и выхода на ЛПР.
- Каким образом пройти секретаря и выйти на лицом, принимающем решения (ЛПР) о закупке?
- Как прояснить, кто является ЛПРом, если с ходу не удается на него выйти?
- Какие способы необходимо использовать для выхода на ЛПРа, если секретарь не «допускает Вас к телу»?
Скрипт 3. Холодный звонок ЛПРу.
- Каким образом представить себя и компанию, чтобы ЛПР сразу не бросил трубку
- Как привлечь внимания и заинтересовать ЛПРа своим предложением
- Какие нестандарные приемы использовать, чтобы преодолеть возражениям и отговорки «Ничего не нужно», «Есть поставщики», «Перезвоните через полгода», «Сейчас нет времени»
- Как «зацепить» ЛПРа во время холодного звонка и договориться о следующем шаге (рассмотрение коммерческого предложения, предоставление заявки, просчет, встреча и т.д.)
Скрипт 4. Личная встреча с ЛПРом.
- Как сделать встречу эффективной
- Как установить контакт с Лицом, принимающим решения?
- Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения
- Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке?
- Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
- Как позиционировать продукт и представить его преимущества?
- Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика?
- Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?
Скрипт 5. Звонок ЛПРу после отправки коммерческого предложения.
- Что необходимо сделать в ходе повторного звонка клиенту?
- Какие приемы использовать, чтобы не получить ответ от клиента: «Будет нужно я сам Вам позвоню».
- Как отстроится от конкурентов и показать выгоды Вашего предложения?
- Каким образом работы с критериями выбора поставщика и влиять на них, если Ваше предложение им не соответствует?
Скрипт 6. Работа с возражениями и дожимание клиента.
- Какие приемы работы с возражениями необходимо использовать по телефону?
- Как грамотно вести с клиентом переговоры о цене?
- Каким образом «дожать» клиента до размещения заказа в Вашей компании?
Скрипт 7. Звонок существующему клиенту.
- Что необходимо сделать, чтобы удержать клиента после первого заказа?
- Как ненавязчиво поддерживать контакт и получать дальнешие заказы?
- Каким образом развивать клиента и увеличить его объемы закупки?
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии