Семинар Андрея Тысленко "МЕНЕДЖМЕНТ В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА"

Дата и время начала: 
01/07/2022 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Андрей Тысленко
Стоимость: 
от 10 000 до 32 000р
МОДУЛЬ I.
Проблемы собственника в управлении бизнесом
  1. «Фитиль», на котором сидит каждый собственник.
  2. Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  3. Непрозрачность собственного бизнеса. Например: организационная структура управления, цены, финансовое состояние.
  4. Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  5. Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  6. Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.
 
МОДУЛЬ II.
Организация как система
  1. Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  2. Менеджменто-ориентированные и менеджер-ориентированные системы – в чем разница.
  3. Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование – игрушка для ГД и «туман» для собственника.
  4. Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  5. Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.
  6. Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ – Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики.
 
МОДУЛЬ III.
Взаимодействие собственника и топ-команды
  1. Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
  2. Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  3. Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP-клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  4. Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  5. Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
 
МОДУЛЬ IV.
Методы повышения управляемости и управления компании
  1. Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  2. Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  3. Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств ТОП-менеджеров.
  4. «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  5. Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  6. Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ
 
МОДУЛЬ V.
Бюджетное управление предприятием
  1. Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  2. Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  3. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  4. Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
  5. Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
 
МОДУЛЬ VI.
Системы экономической мотивации
  1. Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР.
  2. Наиболее эффективные системы мотивации МСЗ.
  3. Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  4. Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  5. Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  6. Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании – «управляемое воровство».
 
МОДУЛЬ VII.
Управление персоналом
  1. Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  2. Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей – не вообще, а в реальной оргструктуре.
  3. Резервирование, дублирование, ротация.
  4. Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  5. Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
  6. Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
 
МОДУЛЬ VIII.
Выход собственника из оперативного управления
  1. Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
  2. Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно ТОП-менеджерам.
  3. Необходимость во внешнем позиционировании.
  4. Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
  5. Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
 
МОДУЛЬ IX.
Кризис-менеджмент
  1. 7 «управленческих» иллюзий о кризисе.
  2. Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
  3. Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
  4. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
  5. Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.
  6. Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
  7. Вся правда о "корпоративном духе".
  8. Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать.

 

Поделиться: