Семинар-практикум "Директор по закупкам"
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
Открытый семинар-практикум
"Директор по закупкам"
25-26 апреля 2019
Место проведения: Казань
Руководители подразделений по снабжению и закупкам должны обладать профессиональными навыками по управлению своими подразделениями, управлению поставщиками и проведению с ними переговоров, управлению закупками необходимой компании продукции, управлению запасами и оптимизации всего процесса снабжения компании.
На этом семинаре-практикуме вы получите практические навыки управления процессами снабжения и подразделениями закупок, систематизируете имеющиеся знания, научитесь применять к закупочной деятельности логистический подход – самый эффективный управленческий метод современного бизнеса и экономики.
Этот семинар для вас, если Вы:
- владелец бизнеса
- руководитель компании
- руководитель отдела снабжения (закупок)
- специалист отдела снабжения (закупок)
- руководитель или специалист, который хочет повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания и навыки в сфере управления снабжением и закупками
В результате обучения Вы:
- получите необходимые знания и практические инструменты для управления закупками и снабжением на современном предприятии
- сможете из разрозненной закупочной деятельности, создать систему снабжения, оптимально встроенную в бизнес вашей компании и проводить эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании
- научитесь формировать бюджет закупок, определять потребность и оптимальный размер заказа
- узнаете о современных возможностях автоматизации многих процессов и электронных инструментах в сфере закупок и снабжения
- определитесь с тем, какие из современных концепций работы с поставщиками подходят вашей компании, и узнаете способы их внедрения
- приобретете переговорные навыки, за счёт чего увеличите результативность переговоров с поставщиками
- увидите весь процесс закупок с точки зрения логистического подхода к управлению закупочной деятельностью
- сможете управлять оборачиваемостью запасов для получения максимального экономического эффекта от них и снижения операционных издержек на их создание и обслуживание
День 1. Управление закупками предприятия: оптимизация, организация работы службы закупок
- Что нужно «слышать» и «чувствовать», чтобы закупки предприятия стали эффективными? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия
- Снабжение и закупки: в чем разница?
- Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия
- Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам
- Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур
- Финансовые и экономические «рычаги» закупок. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения
- Логистический подход к управлению закупками: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка
- Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок
- Структура управления закупками предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния
- Функциональная модель службы закупок. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели?
- Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок?
- Вопросы взаимодействия службы закупок со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия.
- Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия
- Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии
- Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия
Практикум «Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы»
Практикум «Разбор службы закупок вашего предприятия»
День 2. Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками
- Ежедневные вопросы при работе с поставщиками и управлении закупками
- Глобальные типы закупок
- Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком
- Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков
- Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки (запрос цены, запрос предложения, закупка у единственного поставщика)
- Система критериев для выбора и оценки поставщиков. Основные критерии, применяемые предприятиями России и в западных странах
- Модели и методы оценки и выбора поставщиков для коммерческих предприятий: комментарии и рекомендации по применению
- Контракт с поставщиком. Основные типы контракта. Что необходимо предусмотреть в контракте для более качественного его исполнения сторонами
- Система текущей оценки работы поставщиков для непрерывного анализа эффективности поставщиков. Традиционный подход и методика OTIF. Автоматизация системы оценки: пример и описание
- Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
- Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями. Матрица «оборачиваемость-рентабельность»
- Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Самые распространенные закупочные технологии в России и западных странах.
- Состав данных и «механизмов» для автоматизации закупок. Как правильно интегрировать существующие процессы закупок с программным обеспечением для информационной поддержки процессов
- Инструменты планирования закупок: план закупок, период планирования, точка перепланирования
- Скидки при закупках. Как управлять скидками, практические приемы
- Условия оплаты при закупках. Оплата по факту, как скрытая отсрочка платежа. Отсрочка платежа не всегда выгодна: как связать отсрочку с ценой, объемом, скидкой и рентабельностью. Сравнение предложений поставщиков и манипуляции условиями для получения максимальной выгоды.
- Кому и когда платить? Как действовать в условиях ограничения денежных средств
Практикум: «Оценка и выбор поставщика с помощью метода рейтинговых оценок»
Практикум: «Расчет основных показателей управления запасами»
Практикум: «Расчет предполагаемого кредитного лимита для получения отсрочки у поставщика»
Практикум «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Альтернативные сравнения для получения выгоды. Анализ полученных результатов»
Практикум «Мой стиль ведения переговоров с поставщиками»
Семинар проводит:
БАРНЯК ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Профессиональный управленец, бизнес-тренер, ведущий эксперт-практик в сфере логистики, закупок и управления запасами. Имеет успешный опыт управления предприятием, логистикой и цепями поставок, а также создания логистических систем и систем управления снабжением. Управлял многими логистическими и информационными проектами, в т.ч. проектами по строительству, автоматизации и информационной поддержке объектов логистической инфраструктуры, формированию логистических подразделений и процессов, созданию логистического центра международной компании (департамент логистики, распределительный центр, бизнес-процессы, система управления, автоматизация и вывод на установленные экономические показатели).
Все проекты успешно реализованы. Автор логистических Интернет-ресурсов, монографий и практических статей по военной и коммерческой логистике, управлению подразделениями. Ведущий эксперт журналов «LOGISTICS & BUSINESS», «ЛОГИСТИКА: ПРОБЛЕМЫ и РЕШЕНИЯ» и других медиа-ресурсов. Преподавательская деятельность с 1995 года. Преподаватель, бизнес-тренер Московской бизнес-школы (Москва, Санкт-Петербург) и Русской школы управления (Москва, Санкт-Петербург). Корпоративные клиенты: «Роснефть», «Норильский Никель», «Яндекс», «Олимпийский», «Юнитранс», «Sela», «Прагматик», «Каражанбасмунай», «Везерфорд», «Бузачи Оперейтинг», «KPG», «Комос Групп», «Технострой», «ИТСК», «Карачаганак Петролиум Оперейтинг», «Билайн», «Huawei» и ряд других предприятий России и стран СНГ.
Семинары и тренинги по программам, которые проводит Юрий Барняк в Московской бизнес-школе и Русской школе управления, в 2017 году признаны лучшими по посещаемости и профессиональной ценности (Исследование и рейтинг «Карта бизнес-образования России»).
Регистрационный взнос за участие одного представителя - 14 000 руб. НДС не взимается.
Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы.
Организатор мероприятия Центр бизнес-образования КВАНТОР-М (Набережные Челны).
Семинар проводится по адресу: г. Казань, Отель «Давыдов», зал «Дублин» (ул. Назарбаева, д.35А).
По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца.
Контактные телефоны: (8552) 47-72-80, 47-72-81. E-mail: uc@quantor.ru
Приглашаем на наш сайт: http://quantor.ru/irsot/ , https://vk.com/quantor_m
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии