Совершенствование отдела продаж. Четыре ключа к эффективности и результативности

Дата и время начала: 
21/09/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
11800

Для кого предназначен

Руководителей и собственников бизнеса, которые хотят вдохнуть новую жизнь в свой отдел продаж, и самому получить мотивационный заряд и новые идеи.

 

Цели семинара/курса

Обратить внимание руководителей на совокупность факторов, влияющих на рыночный успех компании и дать инструменты по управлению этими факторами.

 

Введение

Эффективный руководитель должен следить за множеством разных вещей – сотрудники, клиенты, бизнес-процессы, маркетинг, новые идеи… но человеческие возможности увы ограничены, и приходится фокусироваться на управлении наиболее знакомыми и привычными факторами, упуская из вида не столь очевидные, но от этого не менее значимые факторы.

После обучения Вы:

  • Узнаете неочевидные факторы, которые влияют на продажи
  • Оцените эффективность организации и функционирования своего отдела продаж
  • Определите направления развития своего отдела продаж
  • Получите навыки эффективного управления в быстро меняющейся среде

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
В программе:

Ключ 1. Коллектив, команда и организационная культура.

  • Почему в одних компаниях принято хорошо работать, а в других – не принято?
  • Привлечение людей к управлению – кого, когда и как?
  • Тотальный маркетинг и организационная культура
  • Обучение и развитие торгового персонала

Ключ 2. Оптимизация отдела продаж.

  • Что и как можно оптимизировать
  • Как определить достаточно ли у Вас сотрудников?
  • Эффективное управление процессом продажи
  • Оптимальный контроль деятельности сотрудников

Ключ 3. Изменения для рыночного успеха.

  • Две причины рыночного успеха компаний
  • Нужны ли вам инновации и зачем нужен маркетинг?
  • Источники рыночного роста
  • Как замотивировать персонал на развитие продаж

Ключ 4. Личность руководителя: результативность и эффективность.

  • Уверенное поведение руководителя
  • Как разрешать конфликты
  • Где взять силы для работы

 

Поделиться: