Специалист по продажам логистических услуг
Продолжительность обучения: 2 дня
Семинар будет интересен:
- руководителям и специалистам по продажам логистических услуг
- руководителям и специалистам транспортных подразделений
На данном семинаре участники повысят свой профессиональный уровень, получат необходимые знания и навыки по продажам логистических и транспортных услуг на предприятии.
ПРОГРАММА
1. Рынок логистических услуг России. Изучение спроса.
2. Логистика компании.
- Объекты и функции логистики: логистическая миссия и логистическая среда компании
- Место логистического менеджмента в компании
- Взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом и другими сферами бизнеса, организация взаимодействия логистических посредников
- Разработка оптимальных логистических схем и внедрение их на предприятии
3. Транспортная логистика. Ее сущность и специфика.
- Множество видов логистики
- Принятие общей терминологии — глоссарий
- Целеполагание SMART. Стратегии транспортного обслуживания
- Основные технологии процессов перевозки грузов
4. Виды транспорта в логистике.
- Виды транспорта и их показатели
- Характеристики транспорта
- Выбор транспортного средства с учетом логистики
- Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики
5. Внешнеэкономическая деятельность компании.
- Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки
- Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки)
- Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС)
- Основные виды товарно-сопроводительных, товарно-распорядительных и финансовых документов. Коносамент
- Мониторинг рынка производителей Китая, Тайваня, Таиланда, Вьетнама по ассортименту, ценам, условиям работы, поиск новых поставщиков. Особенности работы
- Проверка правильности заполнения отгрузочных документов: коносаментов, CMR, сертификатов формы А, инвойсов, упаковочных отгрузочных спецификаций, сертификатов
- Поиск и привлечение клиентов, выставление счетов клиенту, разработка новых схем, в том числе тендеры, образцы и подбор ассортимента
6. Способы эффективных продаж логистических услуг.
- Пять этапов в процессе продаж
- Способы эффективных продаж продаж услуг грузоперевозок
- Продажи услуг/ ведение клиентов в сфере международных грузоперевозок
- Определение и выбор наиболее перспективного заказчика
- Определение потребностей и возможностей клиента
- Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг
- Эффективная аргументация
- Работа с возражениями разработка и освоение схемы
- Завершение продажи
- Согласование транспортных условий в договоре
7. Управление продажами.
- Три задачи управления продажами
- Планирование объема продаж автотранспортных услуг
- Клиентская пирамида
8. Переговоры: Стратегии поведения в различных ситуациях переговоров. Общий алгоритм переговоров.
- Жесткие переговоры и силовое воздействие
- Манипулятивное воздействие
- Эмоциональная нестабильность партнеров по переговорам
- Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям
9. Тайм-менеджмент в работе менеджера – эффективное управление собственным временем, повышение эффективности работы.
10. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе доставки.
- Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями
11. Стресс-менеджмент. Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Первый спикер: Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании. Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.
Второй спикер: Собственник бизнеса. Специалист в области таможенного оформления и организации международных торговых операций, продвижения в интернете.
Третий спикер: Бизнес-тренер, эксперт по увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии