Специалист по продажам логистических услуг

Дата и время начала: 
21/05/2015 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
УМЦ "ФинКонт"
Стоимость: 
22800

Продолжительность обучения: 2 дня

Семинар будет интересен:

  • руководителям и специалистам по продажам логистических услуг
  • руководителям и специалистам транспортных подразделений

На данном семинаре участники повысят свой профессиональный уровень, получат необходимые знания и навыки по продажам логистических и транспортных услуг на предприятии.

ПРОГРАММА

1. Рынок логистических услуг России. Изучение спроса.

2. Логистика компании.

  • Объекты и функции логистики: логистическая миссия и логистическая среда компании
  • Место логистического менеджмента в компании
  • Взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом и другими сферами бизнеса, организация взаимодействия логистических посредников
  • Разработка оптимальных логистических схем и внедрение их на предприятии

3. Транспортная логистика. Ее сущность и специфика.

  • Множество видов логистики
  • Принятие общей терминологии — глоссарий
  • Целеполагание SMART. Стратегии транспортного обслуживания
  • Основные технологии процессов перевозки грузов

4. Виды транспорта в логистике.

  • Виды транспорта и их показатели
  • Характеристики транспорта
  • Выбор транспортного средства с учетом логистики
  • Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики

5. Внешнеэкономическая деятельность компании.

  • Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки
  • Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки)
  • Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС)
  • Основные виды товарно-сопроводительных, товарно-распорядительных и финансовых документов. Коносамент
  • Мониторинг рынка производителей Китая, Тайваня, Таиланда, Вьетнама по ассортименту, ценам, условиям работы, поиск новых поставщиков. Особенности работы
  • Проверка правильности заполнения отгрузочных документов: коносаментов, CMR, сертификатов формы А, инвойсов, упаковочных отгрузочных спецификаций, сертификатов
  • Поиск и привлечение клиентов, выставление счетов клиенту, разработка новых схем, в том числе тендеры, образцы и подбор ассортимента

6. Способы эффективных продаж логистических услуг.

  • Пять этапов в процессе продаж
  • Способы эффективных продаж продаж услуг грузоперевозок
  • Продажи услуг/ ведение клиентов в сфере международных грузоперевозок
  • Определение и выбор наиболее перспективного заказчика
  • Определение потребностей и возможностей клиента
  • Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг
  • Эффективная аргументация
  • Работа с возражениями разработка и освоение схемы
  • Завершение продажи
  • Согласование транспортных условий в договоре

7. Управление продажами.

  • Три задачи управления продажами
  • Планирование объема продаж автотранспортных услуг
  • Клиентская пирамида

8. Переговоры: Стратегии поведения в различных ситуациях переговоров. Общий алгоритм переговоров.

  • Жесткие переговоры и силовое воздействие
  • Манипулятивное воздействие
  • Эмоциональная нестабильность партнеров по переговорам
  • Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям

9. Тайм-менеджмент в работе менеджера – эффективное управление собственным временем, повышение эффективности работы.

10. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе доставки.

  • Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями

11. Стресс-менеджмент. Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Первый спикер: Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании. Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.

Второй спикер: Собственник бизнеса. Специалист в области таможенного оформления и организации международных торговых операций, продвижения в интернете.

Третий спикер: Бизнес-тренер, эксперт по увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Поделиться: