Техники влияния и убеждения в продажах
Программа:
Введение
- Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж
- Покупательские мотивы: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
- Эмоциональная составляющая покупки
Практика:
Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара
Психологические типы покупателей и их стратегия покупок
- Психологические типы покупателей: вижу, слышу, ощущаю, мыслю
- Поведенческие типы покупателей
-
Сбор информации о покупателе
- методы получения информации по невербальному поведению
- метосообщения
- получение информации о намерениях через наблюдение
Практика:
Упражнения «сбор информации». Отработка способов подачи информации разным типам покупателей
Презентация предложения
- Включение мнемотехнологий
- Искусственное увеличение привлекательности предложения
- Смысловые связки, парадоксы и речевые раскрутки в презентации
- Перевод скрытых потребностей в явные
Практика:
Ролевой тренинг «Презентация»
Убеждение и влияние в продажах
- Виды убеждения. Основные приемы убеждения
-
Аргументация как основной инструмент убеждения
- метод двусторонней аргументации
- расщепление аргументов партнера
- «перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания
- правила построения аргументации, последовательность аргументов
Практика:
Усиление убеждающих способностей продавцов
Практика:
Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)
-
Влияние
- методы создания раппорта с покупателем
- способы усиления аттракции и создания доверия
- выявление и признание ценностей покупателя
- метафоры и создание образов
- создание эмоциональных состояний
- принципы запуска автоматических реакций
- основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора
Практика:
Отработка техник влияния в процессе продажи
Психология восприятия цены. Самостоятельная стоимость денег
- Техники уменьшения цены: сэндвич, бутерброд. Сравнение, деление, умножение, сложение, вычитание, поучение, компромисс
- Принципы обработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»
Практика:
Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений
Техники завершения продажи
- Подразумевающееся согласие
- Предоставление выбора. Ложный выбор
- Принятие решения на «да», «нет»
- Позитивный выход при неудачном завершении сделки — «якорь» на рекомендации или на следующую встречу
Практика:
Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи
Создание и удержание ресурсного состояния продавца
Итоговая деловая игра: Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии