Технологии продаж традиционной и интернет-рекламы в газетах и журналах
Семинар дает системное представление о возможностях продажи традиционной рекламы в печатных СМИ и стратегиях продвижения рекламных услуг на сайте издания. Участники отрабатывают практические навыки работы с рекламодателями и учатся грамотно использовать технологии интернет-маркетинга.
Программа состоит из 3 блоков
1 БЛОК: ПРОДАЖА ТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ
1. Стратегия работы с аудиторией. Рекламные потребности сегодняшних читателей газет журнала. Исследования и анализ аудитории. Демографический, социальный, психографический анализ. Статейный материал как путь к читателю, недоверяющему рекламе.
2. Стратегия и тактика продаж рекламы в газете, журнале.
3. Анализ сегментов рынка, консалтинг по направлениям, выгодным для маркетинговой атаки.
4. Стратегия работы с рекламодателем. Принципы, которыми руководствуется рекламодатель при выборе СМИ. Как найти рекламодателей в сегодняшних условиях? Как написать коммерческое предложение? Что предлагать: рекламную площадь или информационную услугу? Как продать информационную услугу? Как быть с возражениями рекламодателей? Как продать разрешение проблем клиента? Как завершить сделку? Ведение клиентской базы: плюсы и минусы.
5. Современные форматы продаж: продажа спонсорских пакетов, продажа рекламы на выставках, семинарах, конференциях.
6. Продажа подписки на журнал и привлечение аудитории журнала.
7. Практикум по продаже рекламных площадей.
Куратор блока: Каракешишян Армен Левонович
2 БЛОК: ПРОДАЖА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
8. Позиционирование электронных версий газет и журналов, информационных порталов массовому потребителю рекламных услуг в качестве площадок для продвижения и рекламы в Интернете.Характеристика сегодняшней аудитории Интернета и Рунета.
9. Разработка рекламных кампаний по продвижению сайта.
10. Мозговой штурм: планирование и стратегия рекламной кампании сайта в Интернете.
11. Рекламный образ сайта в сети: работа с имиджевыми характеристиками ресурса.
12. Как эффективно использовать принципы Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 в интернет-маркетинге? Интернет-продвижение web 3.0.
13. Технологии продвижения сайта с оптимальным и минимальным бюджетом.
14. Возможности сайта. Критерии оценки эффективности сайта.
15. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Что нужно знать заказчику рекламы у рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google?
16. SEO – поисковая оптимизация для продвижения сайта. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках.
17. Продвижение сайта через поисковую оптимизацию и контекстную рекламу: как научиться читать аналитику, предоставленную подрядчиками в качестве отчета об эффективности работы ресурса. Практикум по определению правильной частоты ключевого слова. Практикум по оценке эффективности SEO-продвижения.
18. Как работать с контентом, чтобы оптимизировать расходы на продвижение своих услуг?
19. Вирусная реклама: технологии производства и запуска. Использование видеохостингов.
20. SMM. Social media - практическая площадка превращения участников коммуникации в реальных покупателей рекламы. Приемы распространения рекламы своих услуг в социальных сетях.
21. Мастер-класс: Проверка сайта на прочность и наличие стратегии развития. Насколько хорошо работает технический отдел? Что нужно знать, чтобы его контролировать и развивать? Показатели эффективности. «Чтение» аналитических данных техотдела.
Куратор блока: Муравьева Кристина Юрьевна
3 БЛОК: ТРЕНИНГИ
o Тренинг по тайм-менеджменту.
o Тренинг по ведению телефонных переговоров и убеждения рекламодателей.
Участники семинара получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии