Технологии продаж традиционной и интернет-рекламы в газетах и журналах

Дата и время начала: 
18/01/2016 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
ЦНТИ Прогресс
Стоимость: 
26 600

Семинар дает системное представление о возможностях продажи традиционной рекламы в печатных СМИ и стратегиях продвижения рекламных услуг на сайте издания. Участники отрабатывают практические навыки работы с рекламодателями и учатся грамотно использовать технологии интернет-маркетинга.

Программа состоит из 3 блоков

        

1 БЛОК: ПРОДАЖА ТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ

1.       Стратегия работы с аудиторией. Рекламные потребности сегодняшних читателей газет журнала. Исследования и анализ аудитории. Демографический, социальный, психографический анализ. Статейный материал как путь к читателю, недоверяющему рекламе.

2.      Стратегия и тактика продаж рекламы в газете, журнале.

3.      Анализ сегментов рынка, консалтинг по направлениям, выгодным для маркетинговой атаки.

4.      Стратегия работы с рекламодателем. Принципы, которыми руководствуется рекламодатель при выборе СМИ. Как найти рекламодателей в сегодняшних условиях? Как написать коммерческое предложение? Что предлагать: рекламную площадь или информационную услугу? Как продать информационную услугу? Как быть с возражениями рекламодателей? Как продать разрешение проблем клиента? Как завершить сделку? Ведение клиентской базы: плюсы и минусы.

5.      Современные форматы продаж: продажа спонсорских пакетов, продажа рекламы на выставках, семинарах, конференциях.

6.      Продажа подписки на журнал и привлечение аудитории журнала.

7.      Практикум по продаже рекламных площадей.

Куратор блока: Каракешишян Армен Левонович

2 БЛОК: ПРОДАЖА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

8.      Позиционирование электронных версий газет и журналов, информационных порталов массовому потребителю рекламных услуг в качестве площадок для продвижения и рекламы в Интернете.Характеристика сегодняшней аудитории Интернета и Рунета.

9.      Разработка рекламных кампаний по продвижению сайта.

10.   Мозговой штурм: планирование и стратегия рекламной кампании сайта в Интернете.

11.    Рекламный образ сайта в сети: работа с имиджевыми характеристиками ресурса.

12.   Как эффективно использовать принципы Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 в интернет-маркетинге? Интернет-продвижение web 3.0.

13.   Технологии продвижения сайта с оптимальным и минимальным бюджетом.

14.   Возможности сайта. Критерии оценки эффективности сайта.

15.   Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Что нужно знать заказчику рекламы у рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google?

16.   SEO – поисковая оптимизация для продвижения сайта. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках.

17.   Продвижение сайта через поисковую оптимизацию и контекстную рекламу: как научиться читать аналитику, предоставленную подрядчиками в качестве отчета об эффективности работы ресурса. Практикум по определению правильной частоты ключевого слова. Практикум по оценке эффективности SEO-продвижения.

18.   Как работать с контентом, чтобы оптимизировать расходы на продвижение своих услуг?

19.   Вирусная реклама: технологии производства и запуска. Использование видеохостингов.

20.  SMM. Social media - практическая площадка превращения участников коммуникации в реальных покупателей рекламы. Приемы распространения рекламы своих услуг в социальных сетях.

21.   Мастер-класс: Проверка сайта на прочность и наличие стратегии развития. Насколько хорошо работает технический отдел? Что нужно знать, чтобы его контролировать и развивать? Показатели эффективности. «Чтение» аналитических данных техотдела.

Куратор блока: Муравьева Кристина Юрьевна

3 БЛОК: ТРЕНИНГИ

o    Тренинг по тайм-менеджменту.

o    Тренинг по ведению телефонных переговоров и убеждения рекламодателей.

Участники семинара получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Поделиться: