Технология управления изменениями в организации
Постоянные изменения в лучшую сторону – обязательное условие активно развивающегося бизнеса. Экономический кризис выявил много бизнес-процессов внутри организаций, требующих серьезных перемен. Но, зачастую, потребность в изменениях очевидна только высшему руководству компании, а рядовые сотрудники и среднее управляющее звено к переменам относятся весьма насторожено и реагируют в диапазоне от мягкого неприятия до активного саботажа. Что может сильно подорвать конкурентоспособность бизнеса в целом.
Цели тренинга:
- Передача высшему и среднему управляющему звену компании технологий внедрения стратегии направленных изменений,
- Преодоление психологических барьеров среди сотрудников и вовлечение в практику изменений всего коллектива.
Тренинг ориентирован на собственников и руководителей компаний, отделов и подразделений, сотрудников отделов HR и ключевых специалистов.
Результаты тренинга:
- Анализ современного положения дел в компании;
- Передача технологий внедрения изменений;
- Разработка алгоритма внедрения изменений;
- Повышение мотивации участников на продвижение изменений;
- Наглядная демонстрация выгоды изменений как для компании, так и для ее сотрудников.
Программа семинара:
-
Задачи, решаемые в рамках программы изменений
- Анализ ситуации – сильные и слабые стороны компании сегодня
- VISION / Видение
- Стратегия изменений в компании
- Цели, задачи и результаты изменений
-
Основные барьеры на пути изменений и способы их преодоления
-
Внедрение изменений
- Основные этапы внедрения изменений
-
Диагностика существующего этапа
-
Работа с персоналом. Сопротивление изменениям
- Команда изменений
- Мотивация к изменениям
- Отношения внутри команды
-
Способы поощрений
-
Анализ и оценка проведенных изменений
- Критерии эффективности внедряемых изменений
- Ключевые показатели успешности
-
Промежуточный анализ изменений
-
Коммуникации как важная составляющая процесса преодоления сопротивления изменениям
- Формирование эффективной обратной связи
- Развитие навыка обратной связи
- Что нужно и чего нельзя делать, чтобы связь была эффективной
-
Продвижение и поддержка изменений в коллективе
- Итоги тренинга и формирование плана дальнейшей работы
Особенности методики проведения семинара:
- Каждый этап программы семинара сопровождается практикумом по его отработке;
- Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео-аудио-презентации и самостоятельной работы участников;
- В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись;
- По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников;
- Помимо этого, семинар сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения, а деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с потенциальными партнерами и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.
Автор и ведущий - Шухат Виктория Вадимовна:
Профессиональный бизнес-тренер, организатор учебного процесса, организационный консультант.
Активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Практикует структурный подход к потребностям организации и серьезную предварительную подготовку. Использует Уникальные Конкурентные преимущества Заказчика. Осуществляет посттренинговое и постпроектное сопровождение, контроль результатов.
Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разрабатывает и внедряет конкретные планы вывода на рынок новых продуктов и услуг. Практикует комплексный подход.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии