Тренинг Александра Белгорокова "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ"
Дата и время начала:
17/06/2022 - 10:00
Город:
Москва
Стоимость:
11999р
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
БЛОК I.
Как адаптировать маркетинг компании к новым реалиям?
Как адаптировать маркетинг компании к новым реалиям?
- Как перестроить маркетинг в вашей компании и нужно ли это делать?
- Если реформировать собственную службу, то как перераспределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
- Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их "строить"?
- Доля и степень автоматизации маркетинга: что можно доверить роботам, а что категорически нет?
БЛОК II.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия
- Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, куда все движется?
- Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
- Как вселить веру и оптимизм в клиентов и потребителей? Практикум по разработке нового позиционирующего утверждения.
- Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?
БЛОК III.
Как реформировать коммуникации? Модель "Зачем? Кому? Что? Как?" в период неопределенности
Как реформировать коммуникации? Модель "Зачем? Кому? Что? Как?" в период неопределенности
- "Зачем?": как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
- "Кому?": как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
- "Что?": как переизобрести свое уникальное торговое предложение, способное продавать ваш товар или услугу именно сегодня.
- "Как?": каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы ваш товар или услуга был не просто полезными, а буквально необходимыми.
БЛОК IV.
Как сохранить и увеличить денежный поток: усиление отдела продаж
Как сохранить и увеличить денежный поток: усиление отдела продаж
- Рекрутинг в условиях турбулентности
- Какой должна быть структура отдела продаж так?
- Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
- Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
- Как планировать продажи и как их контролировать?
БЛОК V.
Инструменты продаж и автоматизация
Инструменты продаж и автоматизация
- Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны уже сейчас?
- Как изменить презентации и лендинги исходя из новых запросов клиентов?
- Когда вам будут полезны голосовые роботы?
- Текстовые чат-боты: бесполезная игрушка или решение всех проблем на свете?
БЛОК VI.
Личная эффективность руководителя: как наслаждаться ответственностью?
Личная эффективность руководителя: как наслаждаться ответственностью?
- Как не выгорать на работе и сохранять реалистичный взгляд на происходящее, несмотря ни на что?
- Как руководителю избежать стресса и как с ним бороться?
- Как стать настоящим лидером коллектива?
- Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить предельную эффективность команды?
БЛОК VII.
Как создать работающее предложение
Как создать работающее предложение
- 12 правил составления коммерческого предложения
- 5 готовых шаблонов предложений, которые работают сейчас
- Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
- Как правильно оформить коммерческое предложение?
- Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?
БЛОК VIII.
Главные перемены в рекламной сфере
Главные перемены в рекламной сфере
- Как достучаться до клиента, когда количество соцсетей и других каналов коммуникации сокращается.
- Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
- Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
- Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
БЛОК IX.
Гипнотические техники воздействия на клиента
Гипнотические техники воздействия на клиента
- Что делает неправильно большинство компаний?
- Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
- Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
- Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии