Тренинг Александра Белгорокова "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ"

Дата и время начала: 
17/06/2022 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Александр Белгороков
Стоимость: 
11999р
БЛОК I.
Как адаптировать маркетинг компании к новым реалиям?
  1. Как перестроить маркетинг в вашей компании и нужно ли это делать?
  2. Если реформировать собственную службу, то как перераспределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
  3. Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их "строить"?
  4. Доля и степень автоматизации маркетинга: что можно доверить роботам, а что категорически нет?
 
БЛОК II.
Маркетинговая стратегия
  1. Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, куда все движется?
  2. Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
  3. Как вселить веру и оптимизм в клиентов и потребителей? Практикум по разработке нового позиционирующего утверждения.
  4. Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?
 
БЛОК III.
Как реформировать коммуникации? Модель "Зачем? Кому? Что? Как?" в период неопределенности
  1. "Зачем?": как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
  2. "Кому?": как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
  3. "Что?": как переизобрести свое уникальное торговое предложение, способное продавать ваш товар или услугу именно сегодня.
  4. "Как?": каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы ваш товар или услуга был не просто полезными, а буквально необходимыми.
 
БЛОК IV.
Как сохранить и увеличить денежный поток: усиление отдела продаж
  1. Рекрутинг в условиях турбулентности
  2. Какой должна быть структура отдела продаж так?
  3. Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
  4. Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
  5. Как планировать продажи и как их контролировать?
 
БЛОК V.
Инструменты продаж и автоматизация
  1. Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны уже сейчас?
  2. Как изменить презентации и лендинги исходя из новых запросов клиентов?
  3. Когда вам будут полезны голосовые роботы?
  4. Текстовые чат-боты: бесполезная игрушка или решение всех проблем на свете?
 
БЛОК VI.
Личная эффективность руководителя: как наслаждаться ответственностью?
  1. Как не выгорать на работе и сохранять реалистичный взгляд на происходящее, несмотря ни на что?
  2. Как руководителю избежать стресса и как с ним бороться?
  3. Как стать настоящим лидером коллектива?
  4. Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить предельную эффективность команды?
 
БЛОК VII.
Как создать работающее предложение
  1. 12 правил составления коммерческого предложения
  2. 5 готовых шаблонов предложений, которые работают сейчас
  3. Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
  4. Как правильно оформить коммерческое предложение?
  5. Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?
 
БЛОК VIII.
Главные перемены в рекламной сфере
  1. Как достучаться до клиента, когда количество соцсетей и других каналов коммуникации сокращается.
  2. Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
  3. Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
  4. Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
 
БЛОК IX.
Гипнотические техники воздействия на клиента
  1. Что делает неправильно большинство компаний?
  2. Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
  3. Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
  4. Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?

 

Поделиться: