Тренинг "Фишки продаж-реальная практика"

Дата и время начала: 
23/10/2018 - 09:00
Город: 
Набережные Челны
Ведущий или организатор: 
Центр бизнес-образования КВАНТОР-М
Стоимость: 
10200

ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М приглашает на

ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

«Фишки продаж-реальная практика»

23 октября  2018 г.

Мы собрали новые приемы, наблюдая за успешными менеджерами и подготовили специальный тренинг о том, как их использовать.

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, которые занимаются активными продажами, руководители отделов продаж и директора, которые хотят узнать новые приемы для передачи своим продавцам

Цель обучения: Передать участникам новые приемы продаж, направленные на рост клиентской базы, повышение выручки и прибыли компании.

Результат обучения:

  • Рост эффективности «холодных» звонков новым клиентам.
  • Увеличение количества успешных встреч
  • Повышения количества сделок
  • Прирост клиентской базы

Программа:

1. Фишки для прохода секретаря при холодном звонке

  • 7 способов прохода секретаря («Как правильно пишется», «Имя Отчество», «Акцепт», «Звонили», «Засыпать терминами», «На месте», «Потерял»)
  • 4 приема для преодоления отказа соединить с руководителем («Вышлю», «Ждет», «Давление», «Правила»)

2. Фишки для начала разговора в ходе холодного звонка

  • 5 техник привлечения внимания в начале телефонного разговора  («Пряник», «Хук», «Связка», «Зацепка», «Ключевой момент»)

3. Фишки для преодоления отговорок в ходе холодного звонка

  • 4 варианта ответа на отговорку «У нас есть поставщик» («Позитив»,  «Обычно», «Поставщик №2», «Давайте сравним»)
  • 3 прием для ответа на «Ничего не надо» («Антириторический вопрос», «В будущем», «Ваши»)

4. Фишки для назначения встречи

  • 5 приемов для назначения встречи у клиента («Приманка», «Интрига», «Адрес», «Готов приехать», «Рядом»)
  • Прием «Обязательство» для назначения встречи в офисе компании

5. Фишки для аргументации

  • 2 приема для влияния на критерии выбора клиента «Эталон» и «Причины выбора»
  • Карта аргментации

6. Фишки для работы с возражениями

  • 4 ответа на возражение «Дорого» («Блокирование», «Ключевой критерий», «Парадоксальный ответ», «Обратная аргументация»)
  • 4 способа обработки «Я подумаю» («Положительная оценка», «Я», «Сказал», «Или»)
  • 5 приемов для торга («Окончательные цены», «Эмоциональная реакция»,  «Выборочное сравнение», «Психологическая скидка», «Вместо скидки»)

7. Фишки для дожимания клиента

  • 3 приема дожимание клиента («Сроки», «Согласие», «Вопросы»)

 

Тренинг проводит:

МАКСИМ ГОРБАЧЕВ - тренер-консультант по b2b-продажам г.Москва. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи», ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала Salesportal.ru и  журнала «Treningo».                          

Обладает личным опытом продаж и управления (фармрынков, смазочные материалы, финансовые услуги). Реализовал целый ряд проектов усиления продаж и развития дистрибуции, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений.

Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции», «Переговоры об откате» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж», «Организация работы отдела продаж». А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами», «Управление сбытом», «Бизнес-журнал», «Деловой квартал» и т.д.

В числе клиентов такие компании, работающие на b2b-рынках, как российские представительства компаний SONY, Siemens, Caparol, Почта России, Газпром, Пивоваренная компания "Балтика", НПП Гарант, СТФК «КАМАЗ», компания "Бунге СНГ" (ТМ "Олейна и ТМ "Ideal"), ЗАО "Висма" (ТМ "Архыз"),  компания «Пронто-Москва» («Из рук в руки»), представительство компании «Grunfos», ABBYY (ТМ «FineReader» и «Lingvo»), компания «Верофарм», ЗапСибКомБанк и другие организации.

Примеры выполненных проектов:

  • Торговая компания (кабельнопроводниковая продукция, электротехническая и светотехническая продукция). Проведена стратегическая сессия. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Внедрена CRM-система. Обучены менеджеры по продажам. Рост бизнеса в 2 раза за полгода.
  • Торговая компания (продажи канцтоваров), региональный лидер на своем рынке. Проведена стратегическая сессия. Выполнена оптимизации бизнес-процессов продаж. Автоматизированы ряд функций. Определены KPI. Подобраны руководители корпоративного отдела и торгового отдела. За год рост прибыли на стагнирующем рынке составил 32%.
  • Производитель вентиляционного оборудования. Сформирована политика регионального развития. Проведена оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Автоматизирован документооборот внутри компании. Обучены менеджеры по продажам. В течении 1 года произошло увеличение продаж на 67%.
  • Розничная сеть продаж металлопластиковых окон на юге России. Стояла задача перехода от продукции в низкоценовой сегменте в среднеценовой сегмент. Внесены изменения в модель продаж. Проведено обучение руководителей, менеджеров по продажам, замерщиков. Создан учебный видеофильм для обучения новых сотрудников и система оценки знаний. Удалось добиться увеличения среднего чека на 34%.
  • Дистрибутор строительных и отделочных материалов. Внесены изменения в модель продаж. Оптимизированы бизнес-процессы в отделе продаж. Обучены менеджеры по продажам. Увеличение продаж на 48% за год.
  • Производитель банковский техники. Стояла задача увеличения продаж определенного оборудования. Разработы стандарты презентации сложной техники. Подготовлены презентационные материалы для работы с клиентами. Проведено «смешанное» обучение, сочетающее дистанционные и аудиторные форматы, оценка знаний и посттренинговое сопровождение. Результат: увеличение продаж оборудования на 19%.

 

Отзывы клиентов:

  • Выручка и прибыль от корпоративных клиентов увеличились примерно на 30%. Мы запланировали прирост выручки и прибыли в размере 20%. Фактически выручка и прибыль от корпоративных клиентов увеличились примерно на 30%. Этих результатов мы смогли достичь благодаря ряду изменений, которые были проведены в корпоративном отделе после совместной работы с Максимом Горбачевым

Александр Кнауб, коммерческий директор компании «Планета»

  • Использование некоторых советов привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. Использование некоторых советов (работа с разными категориями партнеров, «открытие» новых торговых точек) привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. По плану, к концу года увеличим объем продаж еще на 3 500 000 рублей в месяц. Рассчитываем сделать это за счет прибавления партнеров, программ работы с партнерами группы А и В+.

Иван Таран, Генеральный директор Компания «Отличные корма»

  • Увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца года г. Принят новый менеджер на обслуживание и на привлечение клиентов, в результате чего привлечены новые клиенты категории А и В, увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в месяц до конца года.

Андрей Скарлыгин, Директор ТВЗ «Планета Электрика»

 

 

Место проведения: г.Наб.Челны, IT-Парк, ул.Машиностроительная, 91

Регистрационный взнос за участие одного представителя-10 200 рублей. НДС не взимается.

Программа раннего бронирования- при оплате до 13 октября- 8 500 рублей. 

Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы
По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца

 

Организатор мероприятия: Центр бизнес образования КВАНТОР

(8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74 , uc@quantor.ru , http://irsot.quantor.ru

facebook | вконтакте | instagram | наш сайт

 

Поделиться: