Тренинг операторов call-центра, интернет консультантов, агентов, менеджеров

Дата и время начала: 
03/12/2016 - 10:00
Город: 
Новосибирск
Ведущий или организатор: 
Неодиалог
Стоимость: 
3700

Давно не секрет, что успех в бизнесе зависит от коммуникативных способностей сотрудников - операторов контакт (call) центров, интернет консультантов и телемаркетологов, страховых агентов и риелторов, менеджеров по работе с клиентами и всех тех сотрудников, которые, являясь голосом компании, устанавливают первый контакт с Клиентом.
Во многом успех в бизнесе зависит именно от этого первого контакта с Клиентом. Если контакт происходит по телефону, то успех в бизнесе зависит от того впечатления, которое производит на Клиента голос, интонации, темп и связанность речи сотрудника компании, от его способности устанавливать с Клиентом доверительный контакт!

Только тренинг операторов Неодиалог гарантированно вырабатывает у всех участников тренинга навык установления доверительного контакта с Клиентом, используя открытие науки в области работы зеркальных нейронов! Совпадение темпа речи и уровня речевой экспрессии сотрудника и Клиента во многом определяет, каким будет контакт - повесит ли Клиент трубку или воспользуется услугами компании.

Видеопрезентацию тренинга можно посмотреть на сайте по этой ссылке.

 

Поделиться: