Корпоративный тренинг операторов call-центра, интернет консультантов, агентов, менеджеров

Аватар пользователя Неодиалог
Дата и время начала: 
13/06/2017 - 10:00
Город: 
Новосибирск
Ведущий или организатор: 
Неодиалог
Стоимость: 
75000

Тренинг операторов call-центра проводится с использованием речевого тренажера на базе инновационной онлайн-платформы Неодиалог, которая реалистично моделирует разговор с клиентом и интенсивно развивает коммуникативные навыки сотрудников!

Даты проведения: Согласовывается с Заказчиком.
Кол-во часов: 24 часа (3 дня).
Сертификат: предоставляется.
Стоимость: 75 000 рублей (дистанционный формат), 115 000 рублей (выезд тренера с оборудованием к Вам на предприятие).
Кол-во участников: до 15 сотрудников.

Только тренинг операторов Неодиалог гарантированно вырабатывает у всех участников тренинга навык установления доверительного контакта с Клиентом, используя открытие науки в области работы зеркальных нейронов! Совпадение темпа речи и уровня речевой экспрессии сотрудника и Клиента во многом определяет, каким будет контакт - повесит ли Клиент трубку или воспользуется услугами компании.

В отличие от обычных тренингов, на которых в течение 1-5 дней тренером предоставляется много общей информации, в дальнейшем никак не используемой сотрудниками (знания не переходят в навыки сами по себе, никто ещё не научился водить автомобиль, просто прочитав учебник по вождению), тренинг операторов Неодиалог сотрудник проходит до тех пор, пока он успешно не сдаст все экзамены по каждой теме тренинга! И это не ответы на вопросы, как в обычной системе дистанционного обучения, экзамен Неодиалог - это полноценный практический экзамен, когда сотруднику своим голосом нужно качественно произнести верный ответ на ту или иную фразу Клиента!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Вводная часть о принципах тренинга Неодиалог.
2. Темпоритм речи консультанта как инструмент установления доверительного контакта.
3. Интонирование речи сотрудника как инструмент управления психологической дистанцией с Клиентом.
4. Установление невербального контакта с Клиентом по голосу (темпоритм, экспрессивность речи).
5. Общий профессиональный тест бизнес коммуникации по телефону.
6. Тест на эмоциональную стрессоустойчивость.
7. Навык оператора определять настроение Клиента по интонации голоса.
8. Тренинг дикции и разборчивости речи оператора.
9. Базовые скрипты установления контакта с Клиентом.
10. Навык обработки агрессии и других сложных ситуаций общения.
11. Навык показать клиенту, что его слова важны.
12. Навык правильно задавать Клиенту уточняющие вопросы и выявлять его потребности.
13. Навык позитивной обработки возражений Клиента.
14. Навык своевременного позитивного завершения разговора с бизнес-выходом на очную встречу или заключение договора.
15. Итоговый экзамен.

Руководителю контакт-центра/отдела компании мы предоставляем доступ в систему администрирования, в которой отображается прогресс каждого сотрудника, включая заработанные им баллы, время занятий и оценку речевых ответов сотрудника на все практические упражнения и экзамены! Интуитивный интерфейс и начисление баллов по каждой теме тренинга делает тренировочный процесс для сотрудника увлекательным и не требующим дополнительных мотиваторов!

Удобная архитектура платформы позволяет быстро добавить в тренинг необходимые тренинговые блоки под специфику Вашего бизнеса, включая Ваши собственные наработанные скрипты и учебные материалы! Мы искренне надеемся, что наш тренинг поможет Вашему бизнесу выйти на новые уровни успеха!

Поделиться: