Ценообразование. Практикум управления ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж
http://www.fcaudit.ru/training/all/tsenoobrazovanie-kurs-v-spb/
Для кого предназначен
Цели семинара/курса
- Научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании
- Получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж
- Располагать «пультом управления» ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка
- Узнать современные инструменты назначения цен и скидок
- Научиться профессионально управлять объемом продаж и прибылью сделок
Введение
Форма проведения:
- Интерактивный курс в формате тренинга
- Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ
- Простой язык, понятные примеры, простые формулы расчета, простые для внедрения инструменты
- Готовые для внедрения инструменты
По итогам курса у вас будет готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи – стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса.
Только важные вопросы ценообразования без воды и излишней теории.
Для участников предусмотрено
Документ по окончании обучения
Информация для иногородних клиентов
Ценовой маркетинг.
- 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены
- Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования
- Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей
- Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Практический модуль:
Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.
Политика скидок.
- Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам
- Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
- Современная оценка эффективности политики скидок
- Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок
Практический модуль:
Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
Извечные проблемы ценообразования.
- Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен
- Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов
- Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы)
Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу.
- Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги
- Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт
Практический модуль:
Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования
Пример расчета цен для ценообразования спроса
Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.
- Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта
- 12 принципов установления цен –первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие
Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов.
- Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала
- Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд
Особенности ценообразования на услуги.
- Примеры ошибок при ценообразовании услуг
- Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам
- 7 принципов назначения справедливой цены на услуги
Практический модуль:
Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.
Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»
- 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять
- 18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене
- Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты
Практический модуль:
Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии